Коробка автомат. Газ, тормоз = одна нога или две.
Модератор: Кузовщик
езжу иногда на карте, вообще отлично)scaldspb писал(а):Там за одновременное нажатие педалей с трассы прогнать могут, т.к. это действие гробит карт.Director писал(а):Так может просто на картинг съездить?![]()
Ну, кому активное педалирование мило
А любителям работать на АКПП двумя ногами через какое-то время - велком к Director'у на диагностику и ремонт
а одновременно две педали никогда не нажимаю)
60 тысяч уже проехал, все нормально)
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
http://avtomotoprof.ru/uchimsya-upravly ... a-avtomat/Motjconis писал(а):А есть какие то faq, как пользоваться автоматом? Седня купил авто, знаю что заводить нейтралку, тормоз, завёл. А как прогревать, когда ставишь авто на P или на N лучше, что к чему?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Забудьте про нейтралку вообще. Это, так сказать, сервисный режим. Для обычной жксплуатации есть паркинг, драйв и реверс. ВсёMotjconis писал(а):А есть какие то faq, как пользоваться автоматом? Седня купил авто, знаю что заводить нейтралку, тормоз, завёл. А как прогревать, когда ставишь авто на P или на N лучше, что к чему?
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32