Маслосъемные колпачки без съема головы... ГДЕ?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Здравствуйте, приобрели жене пыжа 207 1,6 АКПП. 2008 г.в
1. Долил около 1 литра масла на 700 км пробега (был у ОД сказали нужно снимать ГБЦ) для замены:
1. маслосъёмных колпачков
2. возможно замены цепи,
3. возможно поршневых колец.
Ценник озвучили не реальный.
Сколько на данные работы нужно времени и денег?
1. Долил около 1 литра масла на 700 км пробега (был у ОД сказали нужно снимать ГБЦ) для замены:
1. маслосъёмных колпачков
2. возможно замены цепи,
3. возможно поршневых колец.
Ценник озвучили не реальный.
Сколько на данные работы нужно времени и денег?
Всем хорошего времени суток
не нужно там голову сниматьсою писал(а):Здравствуйте, приобрели жене пыжа 207 1,6 АКПП. 2008 г.в
1. Долил около 1 литра масла на 700 км пробега (был у ОД сказали нужно снимать ГБЦ) для замены:
1. маслосъёмных колпачков
2. возможно замены цепи,
3. возможно поршневых колец.
Ценник озвучили не реальный.
Сколько на данные работы нужно времени и денег?
вместе с работой и колпачками в москве питере у ребят с форума 5-10 тыс
и что не так с поршневыми?
А ОД не может компрессию померить или сделать пневмотест, чтобы понять состояния колец?сою писал(а):Насколько я понимаю с поршневыми не ясно, нужна ли их замена.
Машинам уже семь лет, а они простых вещей понять или сделать не могут... ПСА инструкцию не прислал, видимо....

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
В Вашем случае уместными будут например такие работы каксою писал(а):Здравствуйте, приобрели жене пыжа 207 1,6 АКПП. 2008 г.в
1. Долил около 1 литра масла на 700 км пробега (был у ОД сказали нужно снимать ГБЦ) для замены:
1. маслосъёмных колпачков
2. возможно замены цепи,
3. возможно поршневых колец.
Ценник озвучили не реальный.
Сколько на данные работы нужно времени и денег?
1. Замер компрессии, цель выявить перепад по цилиндрам, если он есть и больше 0.5 гбц снимать однозначно.
2. Замер износа цепи имитатором натяжителя, все данные и последовательность работ известны. Если вытянута то можно и поменять, а можно и оставить ведь на работу двигателя у вас нареканий нет и судя по всему чек не горит.
3. Если компрессия по цилиндрами равна и больше например 8 Атм то есть смысл поменять мск, как самое простое и относительно дешевое средство от Жора масла после чего провести раскоксовку колец любым препаратом или способом и заменить масло.
Все проверки и замену мск без съема гбц реально сделать не торопясь за один день с перекурами
нормальный ценник не может быть больше 10
dennica
А есть реальное место, где все это сделают за 10тр?
А есть реальное место, где все это сделают за 10тр?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
dennica
Это только за работу, или всё включено?
Это только за работу, или всё включено?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Ну начинается.. Это только работа по замене мск?dennica писал(а):это только работа
у пежо есть норматив именно на такую работу, по замене мск без снятия гбц и он составляет 13.6 нч, при стоимости нч 800 рублей получается как раз 10 с копейками.
Вначале писали про замер компрессии, замер прогиба цепи и замену мск. И из первого сообщения кажется, что имелось ввиду за всё. Какой норматив у Пежо для замера компрессии и замера прогиба цепи?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
это цена за все
так как свечи выворачиваются, замер компрессии не представляется сложным делом, нужно лишь вставить прибор все остальное снято, так же как и ввернуть имитатор вместо УЖЕ ВЫВЕРНУТОГО штатного натяжителя. мы не берем деньги за лишние попутные движения, это наиболее честно по отношению к клиенту.
так как свечи выворачиваются, замер компрессии не представляется сложным делом, нужно лишь вставить прибор все остальное снято, так же как и ввернуть имитатор вместо УЖЕ ВЫВЕРНУТОГО штатного натяжителя. мы не берем деньги за лишние попутные движения, это наиболее честно по отношению к клиенту.
только еще нужно снять защиту и зафиксировать валы.dennica писал(а):это цена за все
так как свечи выворачиваются, замер компрессии не представляется сложным делом, нужно лишь вставить прибор все остальное снято, так же как и ввернуть имитатор вместо УЖЕ ВЫВЕРНУТОГО штатного натяжителя. мы не берем деньги за лишние попутные движения, это наиболее честно по отношению к клиенту.
И движения лишние и время.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
По поводу замены TOTAL INEO ECS на MOTUL. Зашел на сайт MOTUL и по модели машины и двигла мне предложили три варианта (см.ниже). Что это за прикол смены масла раз в 30 000 км. или 24 мес. в нормальном режиме экспл.?
****
Легковые автомобили : Peugeot : 308 (2007 - 2013) :
308 1.6 16V VTi (2007 - 2009) Двигатель EP6
Режим: Нормальный Интервалы: Cмена 30000 км / 24 мес. Продукты: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (От -30°C до 45°C)
8100 X-CLEAN FE 5W-30 (От -30°C до 45°C)
SPECIFIC 2312 0W-30 (От -45°C до 45°C)
Режим: Тяжелый Интервалы: Cмена 20000 км / 12 мес. Продукты:
8100 ECO-CLEAN 5W-30 (От -30°C до 45°C)
8100 X-CLEAN FE 5W-30 (От -30°C до 45°C)
SPECIFIC 2312 0W-30 (От -45°C до 45°C)
*******
А вообще
- какое еще масло можно использовать, чтоб уменьшить расход? В моем случае дымности нет, просто расход масла 1л на 1,3-1,5тыс.км. (было в 2 раза меньше на пробеге 50 000км)
- почему при смена масла многие пишут о уменьшении расхода масла? вязкость другая и через колпачки не выдавливает?
****
Легковые автомобили : Peugeot : 308 (2007 - 2013) :
308 1.6 16V VTi (2007 - 2009) Двигатель EP6
Режим: Нормальный Интервалы: Cмена 30000 км / 24 мес. Продукты: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (От -30°C до 45°C)
8100 X-CLEAN FE 5W-30 (От -30°C до 45°C)
SPECIFIC 2312 0W-30 (От -45°C до 45°C)
Режим: Тяжелый Интервалы: Cмена 20000 км / 12 мес. Продукты:
8100 ECO-CLEAN 5W-30 (От -30°C до 45°C)
8100 X-CLEAN FE 5W-30 (От -30°C до 45°C)
SPECIFIC 2312 0W-30 (От -45°C до 45°C)
*******
А вообще
- какое еще масло можно использовать, чтоб уменьшить расход? В моем случае дымности нет, просто расход масла 1л на 1,3-1,5тыс.км. (было в 2 раза меньше на пробеге 50 000км)
- почему при смена масла многие пишут о уменьшении расхода масла? вязкость другая и через колпачки не выдавливает?
Последний раз редактировалось hjk Пн окт 05, 2015 12:25, всего редактировалось 1 раз.
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
-
- Эксперт
- Сообщения: 264
- Зарегистрирован: Вт сен 23, 2014 8:43
- Откуда: г.Тольятти, 191075@mail.ru
sergeyvolk, а двигатель EP6? (тот в который льют INEO ECS? А какой расход? (если 1л на 5000км, то меня устраивает
Друзья, подскажите, а у кого есть реальное свидетельство уменьшения расхода масла при смене на другое?
****
На Юлмате продается масло 8100 ECO-CLEAN 5W-30 - в коментах один человек написал, что пропал жёр масла
http://www.ulmart.ru/goods/634904#tab-reviews
****
Спасибо
Друзья, подскажите, а у кого есть реальное свидетельство уменьшения расхода масла при смене на другое?
****
На Юлмате продается масло 8100 ECO-CLEAN 5W-30 - в коментах один человек написал, что пропал жёр масла
http://www.ulmart.ru/goods/634904#tab-reviews
****
Спасибо
Последний раз редактировалось hjk Пн окт 05, 2015 14:02, всего редактировалось 2 раза.