Перегрел мотор - насколько прилип?((
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Перегрел мотор - насколько прилип?((
Сегодня перегрел двигатель ЕР-6((
в качестве учебной езды (посадил дочь) пару километров проехала на скорости до 20 км/ч, комп сообщил о высокой температуре((
Все вроде сделал по уму - воткнул на полную печку, покрутил холостыми до падения до 90 град))
доехали до дома нормально) температура на холостых поползла наверх(( на рабочем двигателе вытащил щуп - масло энергично брызгает в разные стороны((
Понимаю, что сам балбес - имея ошибку Eng Man, и вследствие этого неустойчивую рабочую температуру, прокукукал перегрев((
Теперь сижу размышляю о возможном залегании колец, а то и их разрушении (это тяжелее, поскольку задиры на цилиндрах - совсем жах)
или все не так печально?)) аа??))
в качестве учебной езды (посадил дочь) пару километров проехала на скорости до 20 км/ч, комп сообщил о высокой температуре((
Все вроде сделал по уму - воткнул на полную печку, покрутил холостыми до падения до 90 град))
доехали до дома нормально) температура на холостых поползла наверх(( на рабочем двигателе вытащил щуп - масло энергично брызгает в разные стороны((
Понимаю, что сам балбес - имея ошибку Eng Man, и вследствие этого неустойчивую рабочую температуру, прокукукал перегрев((
Теперь сижу размышляю о возможном залегании колец, а то и их разрушении (это тяжелее, поскольку задиры на цилиндрах - совсем жах)
или все не так печально?)) аа??))
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
с этим-то как раз острой проблемы нет))MadElvis писал(а):anphil
Я бы стал беспокоиться сперва о причинах перегрева. Забитый радиатор, антифриза маленький уровень, термостат сдох иль еще чего.
периодически выскакивает ошибка Eng Man System)
или не включается вентилятор, или не открывается термостат))
но пока неисправность "плавающая", не вижу большого смысла в ремонте - понять "ты починил", или просто "пока не определятся неисправность" невозможно)) езжу, смотрю за температурой и все покаместь))
а тут не я за рулем, движение на первой передаче автомата, ну и, как положено, косяк вылез именно в этот момент))
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Чт окт 01, 2015 8:17
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
А потом "пежо ломучее овно, мотор еп6 овно, развалился, мразь тварь аааа французы уроды"
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Коллеги, ИМХО, ТС не заслужил такого к себе отношения, которое изложено в двух предыдущих постах.
Написано ведь русским по белому, что это его личный косяк, ни на каких французов или разработчиков/производителей ДВС ответственность не перекладывается, явным образом высказано намерение юзать пыжика и дальше, форумным специалистам не задано вопроса, как слить авто, у которого могут быть проблемы.
Давайте не будем пытаться выглядеть святее Папы Римского.
Написано ведь русским по белому, что это его личный косяк, ни на каких французов или разработчиков/производителей ДВС ответственность не перекладывается, явным образом высказано намерение юзать пыжика и дальше, форумным специалистам не задано вопроса, как слить авто, у которого могут быть проблемы.
Давайте не будем пытаться выглядеть святее Папы Римского.

Работаем, братья! (С)
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Согласен.SnowLion писал(а):Коллеги, ИМХО, ТС не заслужил такого к себе отношения, которое изложено в двух предыдущих постах.
Написано ведь русским по белому, что это его личный косяк, ни на каких французов или разработчиков/производителей ДВС ответственность не перекладывается, явным образом высказано намерение юзать пыжика и дальше, форумным специалистам не задано вопроса, как слить авто, у которого могут быть проблемы.
Давайте не будем пытаться выглядеть святее Папы Римского.
Однако, через некоторое время получим тему "выбило заглушку в ГБЦ, антифриз в масле" со всем вытекающими последствиями...
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Дык и я согласен!CheBurashka писал(а):Согласен.SnowLion писал(а):Коллеги, ИМХО, ТС не заслужил такого к себе отношения, которое изложено в двух предыдущих постах.
Написано ведь русским по белому, что это его личный косяк, ни на каких французов или разработчиков/производителей ДВС ответственность не перекладывается, явным образом высказано намерение юзать пыжика и дальше, форумным специалистам не задано вопроса, как слить авто, у которого могут быть проблемы.
Давайте не будем пытаться выглядеть святее Папы Римского.
Однако, через некоторое время получим тему "выбило заглушку в ГБЦ, антифриз в масле" со всем вытекающими последствиями...
Но давайте согласимся, что ТС мог вообще не обозначать эту тему, не так ли?
Он заходит и задает вопрос: к чему готовиться?
"Теперь сижу размышляю о возможном залегании колец, а то и их разрушении (это тяжелее, поскольку задиры на цилиндрах - совсем жах)
или все не так печально?)) аа??))"
Ну так можно сказать:"да, возможно все то, о чём ты подумал, +выбивание заглушки =>проливание масла из ДВС под колеса автомобиля или заклинивание ДВС на горном серпантине на скорости 90 км/ч".
Просто чел в следующий раз не станет обращаться за советом, а мы тут все будем такие гордые, что очередную блондинку на обочину спихнули.
Я почему-то думал, что здесь отношение к новичкам более дружелюбное.