Неустойчивая работа XX
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Неустойчивая работа XX
Сообщение yura-bil » Ср сен 30, 2015 23:17
По мере прогрева двоение (троение) не так выражено, но все ровно присутствует.
Цепь со всем сопутствующем заменил.
Была ошибка по эл. магнитному клапану( выпуск) - заменил.
кстати если скинуть фишку с электромагнитного клапана, двигатель работает ровно, но держит 900 оборотов.
Видео работы двигателя:
https://www.youtube.com/watch?t=21&v=axHGEob6vzM
сейчас диагностика показывает ошибки:
1. Высокое обогащение топливной смеси
2. Короткое замыкание на подогрев датчика кислорода ( верхнего) (хотя менялся тысяч 15 назад)
3. Высокое давление во впускном коллекторе.
На ХХ машина кушает много воздуха, это видно из показаний на фото.
Результаты сравнивались с таким же двигателем только исправным.
давление относительно заданного в коллекторе -30 (должно быть 50)
давление относительно измеренного в коллекторе 30 (должно быть 50)
Углы зажигания уходят в минус, и сильно прыгают. На исправном авто углы положительные.
Что это может быть?
двигатель EP3


yura-bil
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Чт окт 01, 2015 9:59
Для начала устраните проблему с верхним лямда-зондом (сам зонд, проводка, окислившиеся контакты в мозговом разъеме и т.д.) т.к. судя по разряжению у Вас аварийный режим (работает дроссельная заслонка), это может происходить с большой долей вероятности из-за неправильных показания лямбда-зонда.
По поводу ухода зажигания в "минус" (опережения). Была машина у которой угол опережения был сдвинут в "минус" на 5-6 гр. И на ХХ и при движении. Причина была в забитом топливном фильтре (который в корпусе насоса).
VladimirAl
Сообщение yura-bil » Чт окт 01, 2015 11:02
Спасибо. Сегодня проверю контакты лямда-зонда.
Может ли такое поведение быть из-за подсоса воздуха?
На исправном двигателе дросель на XX приоткрыт на 6-7 градусов, точно также и у меня. И при аварийной работе двигателя обороты всё время 900, у меня они при прогретом двигателе 750 +- 70
yura-bil
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Чт окт 01, 2015 17:26
Может ли такое поведение быть из-за подсоса воздуха?
Теоретически может, но на практике при подсосе через форсунки угол зажигания в "минус" не уходил.
VladimirAl
Сообщение Viento » Чт окт 01, 2015 18:09
Внизу написано, что на Хх угол 5 градусов +/-3, так что не факт что в аварийном режиме.
Нужно смотреть на величину подъёма клапанов. Если аварийный режим работы через ДЗ, то величина будет 9мм на ХХ (+/-)
Viento
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Чт окт 01, 2015 19:51
Я ориентируюсь на величины абсолютного давления (разряжения).
VladimirAl
yura-bil
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пт окт 02, 2015 12:54
Еще один доступный эксперимент - отсоедините датчик абсолютного давления. При его неисправности или сильной загрязненности мотор будет работать (после отсоединения датчика) в "среднем" (по таблицам ECU) режиме но абсолютно ровно, расход выше среднего на 20%.
И еще: лямбда-зонд чистый?
VladimirAl
mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пт окт 02, 2015 13:11
Другим путем этот датчик проверить сложно. А масляными парами он забивается напрочь. Снимать - очень неудобно.
VladimirAl
mich67
Сообщение yura-bil » Пт окт 02, 2015 23:42
Думал про прошивку, но залить её могут только офицалы?
Вентилятор кстати иногда включается, иногда на холодную, и молотит даже после остановки двигателя(связано с ошибкой о высоком давлении). При отключенной лямде, работа не меняется, а вот если отключить MAP - вкл. аварийный режим двигателя с ним вентилятор, но двиг. работает стабильно.
Подсос воздуха решил проверить таким способом:
Снял воздушный фильтр, на дросельной заслонке одет патрубок, на заведенной машине, закрываем его рукой, внутри создается вакуум который присасывает ладонь и ждем пропадет ли вакуум, ждал 3 минуты, вакуум не пропал, следовательно подсоса нет.
yura-bil
yura-bil
Сообщение yura-bil » Пт окт 02, 2015 23:55
Лямда зонд - будет в сухом нагаре как и свечи (но не значительно) все таки идет обогащение свечи.
Кто-нить знает от каких датчиков двигателя выставляет зажигание? Я так понимаю здесь зажигание выставляет компьютер, исходя из нагрузки на двигатель и положение педали акселератора. Нагрузка на двигатель обычно вычисляется расходомером воздуха, у нас его нет, вместо него MAP, совмещенный с датчиком температуры и давлением. Выходит вполне возможна такая работа.
И есть плохой вариант. Это нагар на клапанах, клапан полностью не закрывается отсюда и беда с давлением....
yura-bil
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Сб окт 03, 2015 15:42
При прогреве - по усредненным данным таблиц ECU, далее разряжение на впуске и CO в выхлопе, коррекция времени впрыска идет БЕЗ КОНТРОЛЯ ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА.
VladimirAl
Сообщение Chujoy » Пн окт 03, 2016 23:33
yura-bil писал(а):По мере прогрева двоение (троение) не так выражено, но все ровно присутствует.
То что у Вас после запятой и в скобках не читайте. Подсос проверяется проще, покупаете очиститель тормозов (100 рублей) и пшикаете потихоньку от места установки мапа, до собственно говоря конца впускного коллектора, по всем соединения, швам и возможным местам перетирания, изменятся обороты - есть подсос значит. А так, если Вы уверены, что МАРТ и верхняя лямбда исправны, то смотрите на грязный-грязный фильтр (шутка), а также где и как менялась цепь(я про метки, потому как не хватает информации).yura-bil писал(а):Вентилятор кстати иногда включается, иногда на холодную, и молотит даже после остановки двигателя(связано с ошибкой о высоком давлении).
Chujoy
Сообщение Sirius01 » Вт окт 04, 2016 6:42
Интересно, удаётся ли мастерам собрать один цвет обратно.
Пока что, я встречал мало тем про ер6, которые были бы решены и закрыты. Решение всегда пальцем в небо.
Тут да, телезагрузка, и чистить, чистить, чистить...
Sirius01
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума