замена антифриза
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
замена антифриза
Сообщение testovod » Чт сен 17, 2015 1:25
затеял замену антифриза,
слил, вытекло около 3-х литров.
почему так мало не подскажете? вроде общая емкость где то 6 литров. пробочки для стравливания воздуха выкручивал, если что.
Почему не вытекают оставшиеся 3 литра?
или так и должно быть?
слил, вытекло около 3-х литров.
почему так мало не подскажете? вроде общая емкость где то 6 литров. пробочки для стравливания воздуха выкручивал, если что.
Почему не вытекают оставшиеся 3 литра?
или так и должно быть?
testovod
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Чт сен 17, 2015 10:50
testovod
Сливали откуда? (С каких мест). Судя по профилю сливать надо было с нижнего патрубка радиатора, помпы (соединитель шлангов) и разветвитель около коробки.
Сливали откуда? (С каких мест). Судя по профилю сливать надо было с нижнего патрубка радиатора, помпы (соединитель шлангов) и разветвитель около коробки.
VladimirAl
Сообщение testovod » Чт сен 17, 2015 11:45
только нижний патрубок радиатора. а у помпы разве есть смысл? это же достаточно высокая точка. а вот по поводу разветвителя около коробки, можно поподробнее. где это?VladimirAl писал(а):testovod
Сливали откуда? (С каких мест). Судя по профилю сливать надо было с нижнего патрубка радиатора, помпы (соединитель шлангов) и разветвитель около коробки.
дело еще и в том что я не на яме сливаю. и толком не разберешь где какие шланги.
сливал по инструкции из сервисбокса.
и не понял где находится то что изображено на рисунке, как будто бы у шкива коленвала. но у меня там нету никаких шлангов. или это и есть разветвитель около коробки?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
testovod
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Чт сен 17, 2015 17:34
testovod
На рисунке шланг от помпы, точка "b" слив антифриза с блока и из печки.
Разветвитель у коробки с другой стороны.
После слива с радиатора (ок. 3 литров), с помпы сливается еще литра 2.
На рисунке шланг от помпы, точка "b" слив антифриза с блока и из печки.
Разветвитель у коробки с другой стороны.
После слива с радиатора (ок. 3 литров), с помпы сливается еще литра 2.
VladimirAl
Сообщение testovod » Чт сен 17, 2015 21:51
нету у меня такого шланга от помпы как рисунке. наверно в другом месте проходит, только где не понятно.VladimirAl писал(а):testovod
На рисунке шланг от помпы, точка "b" слив антифриза с блока и из печки.
Разветвитель у коробки с другой стороны.
После слива с радиатора (ок. 3 литров), с помпы сливается еще литра 2.
testovod
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Чт сен 17, 2015 22:04
testovod
Помпа на Вашей машине имеется? Правильно, имеется, от помпы идет шланг, на нет сделан стыковочный узел (для слива антифриза) вот с него и сливайте! Ищите помпу (справа на блоке), от помпы шланг, который идет к расширительному бачку. На моторе ЕР-6 (ЕР-3) его не может не быть!
Помпа на Вашей машине имеется? Правильно, имеется, от помпы идет шланг, на нет сделан стыковочный узел (для слива антифриза) вот с него и сливайте! Ищите помпу (справа на блоке), от помпы шланг, который идет к расширительному бачку. На моторе ЕР-6 (ЕР-3) его не может не быть!
VladimirAl
mich67
testovod
mich67
Сообщение testovod » Пт сен 18, 2015 10:24
Ну если действительно так мало останется, то вообще отлично. а дистилятом я ужеmich67 писал(а):останется только в самой помпе. примерно пол литра. сделайте промывку системы дестилятом, а потом немножко больше концентрата залейте и все будет норм.
два раза по три литра прошелся, еще раз тогда промою по нормальному и будет отлично. Спасибо.
testovod
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пт сен 18, 2015 10:38
testovod
Прошу прощения, на АКПП на помпе пробка-заглушка. С блока антифриз другим способом не слить. При замене антифриза лучше сливать все.
Прошу прощения, на АКПП на помпе пробка-заглушка. С блока антифриз другим способом не слить. При замене антифриза лучше сливать все.
VladimirAl
testovod
testovod
Ответить
14 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума