Течь масла по шкиву привода вспомогательных механизмов

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
URY
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 18:55
Откуда: Таганрог

Течь масла по шкиву привода вспомогательных механизмов

Сообщение URY » Пн сен 14, 2015 19:05

Уважаемые коллеги! Появилась незначительная течь (скорее подтекание) масла слева в районе шкива привода вспомогательных механизмов. По осмотру видно следы масла внутри шкива и следы масла внизу на шланге. Первое что приходит в голову - потек сальник шкива. Прошу консультацию.
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Чт сен 17, 2015 7:45

Если внутри шкивов видите масло, значит сальник, меняется легко, после замены если потечет меняете еще и ступицу шкива, чтобы ее поменять надо фиксировать валы. Кроме этого в таком месте могут быть следы масла от незатянутого натяжителя цепи,
89278292820

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Чт сен 17, 2015 8:15

URY
больше похоже на натяжитель. у меня такие же следы были связаны именно с натяжителем.
У вас еще похоже медленно накрывается сам шкив, резина какая-то неровная.

URY
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 18:55
Откуда: Таганрог

Сообщение URY » Чт сен 17, 2015 19:28

А как подтянуть натяжитель цепи? Можно ссылочку? Эта причина мне кажется наиболее вероятна при пробеге 44000 км.

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пт сен 18, 2015 5:36

тема называлась "замена натяжителя" или что-то типа того, на этом же форуме. поиск на форуме корявый, лучше гуглом искать.
Вообще течи из под натяжителя не должно быть и после 100 и 200км, имхо. У меня например, официалы так затянули, а потом гарантия закончилась. может и специально сделали, чтобы не забывал их. При подтяжке промазал соединение герметиком, чтобы уже не было самопроизвольных раскручиваний

URY
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 18:55
Откуда: Таганрог

Сообщение URY » Пт сен 18, 2015 18:59

Сегодня еще один "эксперт" сделал заключение, что подтекает уплотнение масляного картера.

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Пт сен 18, 2015 21:52

URY писал(а):Сегодня еще один "эксперт" сделал заключение, что подтекает уплотнение масляного картера.
Скорее всего он ошибается.

URY
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 18:55
Откуда: Таганрог

Сообщение URY » Пт сен 18, 2015 22:04

Придется лезть на "яму", снимать защиту и самому смотреть.

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Пт сен 18, 2015 22:25

Снимите колесо, отогните подкрылок и замойте там все. После этого наблюдайте и ищите источник.
Если все в грязи, то фиг поймешь. По месту если судить только, ио скорее всего сальник КВ.

Хотя если наиремень попадаетии с него летит, то может с натяжителя. Его можно подтянуть ничего не снимаю. Только купить ключ, обрезать его и загнуть. Но всей равно мыть и смотреть внимательно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

URY
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 18:55
Откуда: Таганрог

Сообщение URY » Пт сен 18, 2015 22:42

Спасибо. Так и сделаю. Еще вопрос: какой ключ? Какой длины и как обрезать? Загнуть "ложкой"?

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб сен 19, 2015 10:37

Изображение
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

URY
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 18:55
Откуда: Таганрог

Сообщение URY » Сб сен 19, 2015 13:58

Большое человеческое спасибо! Отпишусь как закончу :)

dennica
Старожил
Сообщения: 118
Зарегистрирован: Чт сен 17, 2015 7:21
Откуда: Ульяновск

Сообщение dennica » Сб сен 19, 2015 21:30

Viento писал(а):Изображение
force форева :)

KoToK
Старожил
Сообщения: 244
Зарегистрирован: Вт май 15, 2012 7:14
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение KoToK » Пн сен 21, 2015 10:06

Viento
что за ключ? что-то новенькое в области затягивания натяжителя. Желательны габариты ))). Я так понимаю с ним можно не снимать дроссельную заслонку? Короб воздушного и все трубки от него снимать-то по-любому придется.

URY
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пт июл 13, 2012 18:55
Откуда: Таганрог

Сообщение URY » Пт ноя 20, 2015 20:02

Докладываю. Натяжитель подтянул. Течь осталась. Заменил уплотнитель коленвала. После замены появился странный посторонний шум. Методом "тыка" определено место- шкив ремня. При демонтаже выявлены дефекты резины демпфера. Думаю из-за попадания масла на резину возникал дисбаланс шкива.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн дек 07, 2015 17:50

Viento
а таким ключиком можно только подтянуть натяжитель, или поменять полностью тоже?
ЗЫ: как вспомню процесс откручивания дросселя, дрожь берет...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн дек 07, 2015 17:52

J-Day
какая дрожь? 15 минут работы и ваш натяжитель заменен.

J-Day
Старожил
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Пт июн 14, 2013 14:34
Откуда: СПб

Сообщение J-Day » Пн дек 07, 2015 18:06

mich67
да понятно если на опыте и с инструментом подходящим, а я первый раз туда лазил, два винта дросселя открутил, а третий еле еле, тупо не достать отверкой с трещеткой, там шланг вентиляции картера мешает, все в слепую же..

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»