Прошу помощи в выборе 308-восьмого
Модератор: Кузовщик
Прошу помощи в выборе 308-восьмого
Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 10:13
Перечитав частично ветку форума по покупке определился с параметрами выбора:
- лучше один владелец с сервисно (с отметками) обслуженным автомобилем.
- если автомат то с максимально меньшим пробегом (после 100 тыс как понял не очень хорошо брать) или механика (по ней вроде проблем не описано массовых)
- при покупке желательна диагностика в сервисе.
- комплектация пред максималка или максималка (оооочень хочется панорамку..)
Пока есть несколько обьявлений:
http://krasnodar.drom.ru/peugeot/308/19263267.html
https://www.avito.ru/krasnodar/avtomobi ... _641294285 тут 09 год но досих пор гоняет к Официалам
https://www.avito.ru/kropotkin/avtomobi ... _624051253
буду рад советам))))
название темы откорректировал
Кузовщик
Михаил86
poddubich
Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 11:06
Склоняюсь к механике)) привык уже) да и меньше проверять и волноваться))poddubich писал(а):черный самый простой, нет подлокотника и климата, возможно нет и подогрева сидений (по фото не видно, в обявлении тоже не сказано), по поводу автомата или ркпп вам нужно прокатиться что бы решить для себя
Скажите, есть ли существенная разница в годах выпуска- 9-10-11 в отношении двигателей? (были ли доработки или изменения)
....про 308 особо плохого или постоянного головняка не написано.. (или я чтото не учел??) расскажу про Астру 11 г в новом кузове- постоянная болезнь у них Обгонная муфта (свист ремня кондиционера при малых оборотах двигателя) лечится постановкой муфты с ИНСИГНИИ, много масла бьет через Сапун коробки- Лечится аналогом с ЗАФИРЫ, ошибка- Подходит срок техобслуживания и включается вентилятор (даже на холодную машину)- лечится запчастью с Круза. ))))) Вот такая вот Конструктор-Соляночка)))
Михаил86
Сообщение MadElvis » Пн сен 14, 2015 11:27
тут нужно по ВИНу смотреть какой двигатель.
Так что в этом плане лучше рассматривать с конца 10 года и дальше, 11г
< Хочешь мира - готовься к войне >
MadElvis
poddubich
Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 11:44
Основные изменения, внесенные в двигатели EP3C / EP6C / EP6CDT для обеспечения выполнения требований нормы Euro 5:MadElvis писал(а):Михаил86 если годам, то с 2010г точно по месяцам не скажу (но вроде бы 2я половина года) по двигателям было обновление на ЕР6С
тут нужно по ВИНу смотреть какой двигатель.
Так что в этом плане лучше рассматривать с конца 10 года и дальше, 11г
— Новые калибровки калькулятора двигателя
— Новый каталитический процесс (пропитка) нейтрализатора.
— Установка нового масляного насоса с регулировкой давления и расхода (масляный насос Euro 4 имеет только регулировку расхода)
— Установка насоса для охлаждающей жидкости с электромагнитной муфтой (*)
— Установка вкладышей коленвала с проточками для снижения потребностей в масле и трения
— Новое расположение датчика давления масла на кронштейне масляного фильтра (*) (устанавливается в головке блока цилиндров на Евро 4)
— Новый вакуумный насос (снижение шумности по сравнению с Euro 4)
(*) Позволяет визуально отличить двигатель Евро4 от двигателя Евро5.
Немного не понял- Значить обновленный будет значительно лучше или Новое не всегда айс??))
Михаил86
Михаил86
kostet
Сообщение Михаил86 » Пн сен 14, 2015 12:14
продал не от хорошей жизни( нужны были средства в дело, кредит не хочу, а так 200тыс высвободилось.. тож не копейки) + нужно было менять резину (она соооовсем лысая была, подошел срок замены ремня грм, нужно Термостат, + самое странное это жужжение в движке (которое никто не мог распознать), + коробка стала включаться через силу (нужно было врубать как в тракторе.. на холодном двигателе норма, а на горячем плохо)+ задняя скорость (отсутствие синхронизаторов)- вначале нормльно включалась, а потом с постоянным скрежетом). Все это при условии размеренной езды, своевременном обслуживании.kostet писал(а):Михаил86 зря ты ее продал![]()
poddubich а я другу на мокке в приборке открыл доп экранытемпература мотора, напряжение, температура в коробке и еще че то
у тя такая же приборка должна стоять
Михаил86
Сообщение poddubich » Пн сен 14, 2015 12:28
ну да, к 1.6 действительно многовато нареканий, что к атмо что к турбе, я поэтому начитавшись форума в свое время взял 1.4 турбоМихаил86 писал(а):Астра обычная 1,6 механика
у меня не такой экран к сожелению, однострочный, т.к. авто 12 года, а на мокках трехстрочный как и на модернизированных астрахkostet писал(а):а я другу на мокке в приборке открыл доп экраны Улыбка температура мотора, напряжение, температура в коробке и еще че то Улыбка у тя такая же приборка должна стоять Улыбка
poddubich
Михаил86
Сообщение Lazy Cat » Пн сен 21, 2015 0:34
Берите только и исключительно с панорамкой. Это почти уникальная фишка для авто этого класса да ещё за эти деньги альтернатив такому практически нет вообще.Михаил86 писал(а):Почитал про панораму- прям загорелся))шикаарнейшая штука))
Хоть вы в неё редко смотреть будете как водитель - она реально создаёт ощущения свежести и простора, даже в серый дождливый день ездить с ней настроение лучше чем с глухой крышей.
На мой сугубый индивидуальный взгляд 308 без панорамки вообще брать не стоит (да простят меня владельцы премиумов и комфортов)

ЗЫ. Плюс те машины что с панорамкой укомплектованы полным набором фишек, которые в других одноклассниках тоже скопом не часто встречаются за такие деньги (типа датчиков дождя и света, складывающихся зеркал, круиза, амбиентной подсветки салона и прочих мелочей приятных)
ЗЗЫ. если склоняетесь к механике так и вообще основных забот избежите (более-менее регулярное обслуживание старенького автомата Ал 4 это и есть основная забота пыжеводов-атмосферников). Механика там не такая шикарная как у фольцев в смысле чёткости но довольно надёжная. У меня первый турбопыж прошёл 75 тыщ и текущий атмо 127 тыщ км - оба механика и никаких траблов.
Lazy Cat
Сообщение Potaskun » Пт мар 18, 2016 14:25
Минус панорамки - не нужно ловить камешки со встречки или из-под фурыLazy Cat писал(а):Берите только и исключительно с панорамкой. Это почти уникальная фишка для авто этого класса да ещё за эти деньги альтернатив такому практически нет вообще.Михаил86 писал(а):Почитал про панораму- прям загорелся))шикаарнейшая штука))
Хоть вы в неё редко смотреть будете как водитель - она реально создаёт ощущения свежести и простора, даже в серый дождливый день ездить с ней настроение лучше чем с глухой крышей.
На мой сугубый индивидуальный взгляд 308 без панорамки вообще брать не стоит (да простят меня владельцы премиумов и комфортов)
![]()

Potaskun
laleksss
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Сообщение PapiRus » Пт мар 18, 2016 15:42
Смотрите 120лс с механикой - наиболее беспроблемный вариант. У меня машина 2008гв, с пробегом 90ткм (сборка французская), из более-менее серьезных трат было следующее: замена фрикционного ролика (свист), переднего ступичного подшипника, одна катушка, шаровые. Собственно все. По сравнению с перечисленными косяками Астры - капля в море (да и лечится не дорого). Подъедал масло, после замены прокладки клапанной крышки и перехода на 0W30 пришло в норму. На будущее - 308й любит хорошее масло и его замену через 10ткм, потом отблагодарит.
Принципиальная разница между дорестайлом и обновленным движком - в конструкции вкладышей и (если память не изменяет) креплении коленвала. Народ тут жаловался, но не сказал бы что дефект имел массовый характер (у меня ГБЦ не тронутый, тьфу *3). По "модернизированным" термостатам потом была отзывная, вернули все назад.
PapiRus
Сообщение artyomovm » Сб мар 19, 2016 9:06
Глупости не пишите, если у Вас ее нет. Внешний вид тут ни при чем. Прелесть этой крыши понимаешь только находясь внутри авто.PapiRus писал(а):Я б не стал гоняться за панорамой при нашем климате и "чистоте" дорог: 9 мес в году она будет засрана и никак не улучшит вид машины.
На счет этих косяков ничего не могу сказать. У жены астра 1,4 турбо на ручке, 11 года. Пробег уже 80+. За все время меняли впускной коллектор по гарантии, из за сломавшегося клапана изменения длины впуска. И это все. Правда сейчас надо поменять два уплотнительных кольца на фазовращаталях 2 по 500 руб. Работа 10 минут с перекуром. И поменять трос электрического ручника.PapiRus писал(а):По сравнению с перечисленными косяками Астры - капля в море (да и лечится не дорого
artyomovm
Вернуться в «Готовимся к покупке»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума