работает вентилятор после глушения двигателя
Здесь обсуждаются технические вопросы
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
работает вентилятор после глушения двигателя
Сообщение Finhelp911 » Сб сен 12, 2015 23:16
друзья. у меня пыж 2011гв, 1,6 120лс
прочел на форуме, что только у одного владельца пыжа в 2012 г была такая же проблема как у меня, но о ее решении информации нет.
проблема:
после минимального прогрева двигателя и его глушения включается вентилятор и работает несколько минут.
все бы ничего , но эта работа постепенно полностью высаживает аккумулятор.
диагностика показала ошибку термостата.
Но его замена ни к чему не привела.
ОД просто разводит руками - причина им не ясна.
рекомендуют менять блок управления двигателем. 75 000 р.!
его перепрошивка тоже не помогла.
какие могут быть варианты решения проблемы?
Известно ли вам, такая работа вентилятора у многих 308-х?
прочел на форуме, что только у одного владельца пыжа в 2012 г была такая же проблема как у меня, но о ее решении информации нет.
проблема:
после минимального прогрева двигателя и его глушения включается вентилятор и работает несколько минут.
все бы ничего , но эта работа постепенно полностью высаживает аккумулятор.
диагностика показала ошибку термостата.
Но его замена ни к чему не привела.
ОД просто разводит руками - причина им не ясна.
рекомендуют менять блок управления двигателем. 75 000 р.!
его перепрошивка тоже не помогла.
какие могут быть варианты решения проблемы?
Известно ли вам, такая работа вентилятора у многих 308-х?
Finhelp911
yrk
kostet
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
Сообщение Finhelp911 » Вс сен 13, 2015 16:16
На приборке ничего.
Были ошибки термостата и ГБЦ.
Термостст заменил. Эффекта нет.
Куда ещё посмотреть?
Были ошибки термостата и ГБЦ.
Термостст заменил. Эффекта нет.
Куда ещё посмотреть?
Finhelp911
yrk
Raider
Raider
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
Сообщение Finhelp911 » Чт сен 17, 2015 21:04
завтра спишу коды ошибок. но вот что я отследил.
иногда на несколько секунд после вытаскивания ключа из замка зажигания выходит сообщение
Engine temperature fault. Stop the engine.
при том что термостат в порядке
температура при работающем двигателе не более 90
иногда на несколько секунд после вытаскивания ключа из замка зажигания выходит сообщение
Engine temperature fault. Stop the engine.
при том что термостат в порядке
температура при работающем двигателе не более 90
Finhelp911
skai_07
Garikrus
kostet
Сообщение Raider » Пт сен 18, 2015 21:59
Finhelp911! (почему-то сообщ. не прошло, коротко повторяю)
В 2012г. на 308, 1.6МТ были аналогичные симптомы. На приборке - ничего, вент ревел минут 10 после выкл. ДВС, или после вкл. при прогреве до град.80. Разные дилеры меняли MAP-датчик "1920LW" (датч.давления и темп. во впускном тракте); очень любят дилеры перепрошивку, все не помогало. Предположил "развод клиента" или (повежливее скажу) неопытность "мастеров" и решил вкладывать деньги не в чужие карманы, а вложить в фирменный (PSA) сканер (прогр. с адаптерами, давно окупилась, заказывал через Интернет-шоп). Считал ошибки, уже не помню точно, но, кажется, и термодатчик, и термостат светились. Далее МАР-датчик менял собственноручно и стирал ошибки, все оч.просто. Не помогало.
Причина определилась случайно. На пластиковой крышке маслозаливной горловины ДВС за 4 г. эксплуатации стерлась резьба (или (оч. вежливо скажу) "по неопытности" стерли), вернее прилив фиксации крышки. Вероятно, был зазорчик. Если ее устанавливать с поворотом носика изображения масленки вниз и чуть затягивать, проблема исчезает. Есть подозрение, что об этом хорошо известно в опр.кругах.
С 2012 г. к дилерам не обращался, "родной" датчик вернул на место, новые - в запас; полет нормальный.
У Вас, может, и датчик какой отказал, но начните с простого: скидывания клемм АКБ; ревизии и фиксации крышки маслозаливной горловины ДВС; подсоса воздуха под клап. крышкой (см.сообщение kostet`а); контроля термодатчика (в ктр всем по акции когда-то меняли прокладку) и потеков антифриза на его жгуте и разъемах "мозгов"...
PS. Такая работа вентилятора является "штатной" нештатной ситуацией не только для 308, но и для др.авто (об этом предупреждают в UserGuid`ах). "Мозги" предполагают перегрев ДВС и вкл. аварийный режим работы вентилятора после выкл.ДВС и, своего рода, предупреждение "у Вас проблемы".
PSS. "Полностью высаживаться аккумулятор" при этом не должен! У Вас проблема: или он выработал ресурс (под замену), или недозаряд, или много потребителей.
В 2012г. на 308, 1.6МТ были аналогичные симптомы. На приборке - ничего, вент ревел минут 10 после выкл. ДВС, или после вкл. при прогреве до град.80. Разные дилеры меняли MAP-датчик "1920LW" (датч.давления и темп. во впускном тракте); очень любят дилеры перепрошивку, все не помогало. Предположил "развод клиента" или (повежливее скажу) неопытность "мастеров" и решил вкладывать деньги не в чужие карманы, а вложить в фирменный (PSA) сканер (прогр. с адаптерами, давно окупилась, заказывал через Интернет-шоп). Считал ошибки, уже не помню точно, но, кажется, и термодатчик, и термостат светились. Далее МАР-датчик менял собственноручно и стирал ошибки, все оч.просто. Не помогало.
Причина определилась случайно. На пластиковой крышке маслозаливной горловины ДВС за 4 г. эксплуатации стерлась резьба (или (оч. вежливо скажу) "по неопытности" стерли), вернее прилив фиксации крышки. Вероятно, был зазорчик. Если ее устанавливать с поворотом носика изображения масленки вниз и чуть затягивать, проблема исчезает. Есть подозрение, что об этом хорошо известно в опр.кругах.
С 2012 г. к дилерам не обращался, "родной" датчик вернул на место, новые - в запас; полет нормальный.
У Вас, может, и датчик какой отказал, но начните с простого: скидывания клемм АКБ; ревизии и фиксации крышки маслозаливной горловины ДВС; подсоса воздуха под клап. крышкой (см.сообщение kostet`а); контроля термодатчика (в ктр всем по акции когда-то меняли прокладку) и потеков антифриза на его жгуте и разъемах "мозгов"...
PS. Такая работа вентилятора является "штатной" нештатной ситуацией не только для 308, но и для др.авто (об этом предупреждают в UserGuid`ах). "Мозги" предполагают перегрев ДВС и вкл. аварийный режим работы вентилятора после выкл.ДВС и, своего рода, предупреждение "у Вас проблемы".
PSS. "Полностью высаживаться аккумулятор" при этом не должен! У Вас проблема: или он выработал ресурс (под замену), или недозаряд, или много потребителей.
Raider
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
Finhelp911
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
Сообщение Finhelp911 » Сб окт 31, 2015 22:09
Выходят ошибки p0598
P023B и P0947.
Может у кого то были похожие проблемы?
P023B и P0947.
Может у кого то были похожие проблемы?
Finhelp911
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
Finhelp911
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
Сообщение Александр (19alex81) » Чт ноя 12, 2015 10:08
думаю что так и должно быть, но всё же спрошу: после того как заглушил, всегда ли должна работать 1я скорость вентилятора?
Александр (19alex81)
-
- Сообщения: 9
- Зарегистрирован: Сб сен 12, 2015 23:06
- Откуда: симферополь
Сообщение Finhelp911 » Чт ноя 12, 2015 22:44
У меня работает.
Но это очень тихо.
При аварийной работе вентилятора на второй скорости он орет метров на 50 вокруг.
Но это очень тихо.
При аварийной работе вентилятора на второй скорости он орет метров на 50 вокруг.
Finhelp911
SdN
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
Сообщение sergeyvolk » Чт мар 03, 2016 8:13
Вот описания как работает вентилятор и термостат в 3008, но думаю и к 308 подходит описание:
https://yadi.sk/d/2ZHrER1spsHhd
https://yadi.sk/d/2ZHrER1spsHhd

sergeyvolk
Вернуться в «Технический раздел»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума