Пыж выкинул фокус
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пыж выкинул фокус
Всем Привет! Попробую написать сюда..Много букв. Просмотрел темы, про свою проблему не нашел((
Много букв.
Вводная часть: пробег на данный момент--91400, ТО-90, замена масла, свечи, ремень генератора, и т.д. все как надо, месяц назад.
Теперь к сути: Вчера с утра не завелась.., аккумулятор совсем не крутил стартер, ощущение что отсекалась какая-либо подача энергии. педаль тормоза тугая, при повороте ключа-щелчки и тикание как в часах две-три секунды.. ну дела, до этого проблем совсем, ну совсем ни каких.. я второй владелец, с 54 т.км пробега, почти два года уже..
Но, есть одно..но. Неделю до этого был совершен автопробег СПБ-Ярославль-СПБ. В связи с умеренным подъеданием масла ЕР6 (доливаю 0.5 , примерно в 2000 км), всегда имеется с собой литровая канистра. Ну тут я после пробега глянул, мне показалось, что еще рано подливать (этот дурацкий щуп, оригинальный, всегда непонятно где точно уровень). Спустя неделю, посматривая на щуп, я решил что пора... и вот в то утро когда не завелся Пыж, я собственно и собирался долить пол-литра . Но закрутился, отвлекся , потом надо было уже поехать, и ... собственно Он не завелся..Никаких ошибок, Чек-энжинов, и другой какой-либо визуальной информации не было.. аккумулятор сесть не должен..(постучал по колесам).. ничего.. решено вызывать эвакуатор .. от нечего делать решил долить масла, вспомнил что собирался это сделать, просто так, уже никто никуда в принципе не спешил)). Проходит минут пятнадцать- двадцать , в поисках телефона этого самого эвакуатора (дело было в восресенье, в деревне). Решил еще раз попробовать завести-просто так, а вдруг.. и Пыж заводится, не с первого раза, но с третьего, с прокрутами стартера. Работает без нареканий, как будто ничего и не было?
Вопрос знатокам: ЧТО ЭТО БЫЛО?))
Неужели блокировка из-за низкого уровня масла? Есть такая у Пыжа?
Если нет, буду признателен за любые версии.! Спасибо!
Много букв.
Вводная часть: пробег на данный момент--91400, ТО-90, замена масла, свечи, ремень генератора, и т.д. все как надо, месяц назад.
Теперь к сути: Вчера с утра не завелась.., аккумулятор совсем не крутил стартер, ощущение что отсекалась какая-либо подача энергии. педаль тормоза тугая, при повороте ключа-щелчки и тикание как в часах две-три секунды.. ну дела, до этого проблем совсем, ну совсем ни каких.. я второй владелец, с 54 т.км пробега, почти два года уже..
Но, есть одно..но. Неделю до этого был совершен автопробег СПБ-Ярославль-СПБ. В связи с умеренным подъеданием масла ЕР6 (доливаю 0.5 , примерно в 2000 км), всегда имеется с собой литровая канистра. Ну тут я после пробега глянул, мне показалось, что еще рано подливать (этот дурацкий щуп, оригинальный, всегда непонятно где точно уровень). Спустя неделю, посматривая на щуп, я решил что пора... и вот в то утро когда не завелся Пыж, я собственно и собирался долить пол-литра . Но закрутился, отвлекся , потом надо было уже поехать, и ... собственно Он не завелся..Никаких ошибок, Чек-энжинов, и другой какой-либо визуальной информации не было.. аккумулятор сесть не должен..(постучал по колесам).. ничего.. решено вызывать эвакуатор .. от нечего делать решил долить масла, вспомнил что собирался это сделать, просто так, уже никто никуда в принципе не спешил)). Проходит минут пятнадцать- двадцать , в поисках телефона этого самого эвакуатора (дело было в восресенье, в деревне). Решил еще раз попробовать завести-просто так, а вдруг.. и Пыж заводится, не с первого раза, но с третьего, с прокрутами стартера. Работает без нареканий, как будто ничего и не было?
Вопрос знатокам: ЧТО ЭТО БЫЛО?))
Неужели блокировка из-за низкого уровня масла? Есть такая у Пыжа?
Если нет, буду признателен за любые версии.! Спасибо!
все пройдет и это тоже пройдет..
Rommel
мне тоже сначала так показалось, но чтоб так резко... т.е. сначала не крутил стартер совсем, как бы уже умер.. но ЦЗ при этом работал и складывал зеркала.. и через пол час завел и больше ни чего..странно, надо съездить показать мастерам.. Спасибо за предположение!
мне тоже сначала так показалось, но чтоб так резко... т.е. сначала не крутил стартер совсем, как бы уже умер.. но ЦЗ при этом работал и складывал зеркала.. и через пол час завел и больше ни чего..странно, надо съездить показать мастерам.. Спасибо за предположение!
все пройдет и это тоже пройдет..
АКБ дохнет или контакты плохие.
АКБ снять, проверить уровень и зарядить от сети.
Смотреть клемы полюса и минуса на АКБ и съёмные - мыть, чистить.
Смотреть мыть чистить минус на кпп и плюс на стартере.
АКБ снять, проверить уровень и зарядить от сети.
Смотреть клемы полюса и минуса на АКБ и съёмные - мыть, чистить.
Смотреть мыть чистить минус на кпп и плюс на стартере.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Re: Пыж выкинул фокус
Вряд ли.Eugene_A писал(а): ...
Неужели блокировка из-за низкого уровня масла? Есть такая у Пыжа?
... Спасибо!
Когда у меня полностью ушло масло, все заводилось и работало.
Был красный транспарант - низкий уровень масла - глуши мотор.
Но двиг заводился и работал.
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Был у меня случай:
В собственности ни разу не было автомобиля с автоматом, только если у друзей брал покататься.
Выхожу значит из дома, ко мне соседка подходит и грит: помогите, авто не заводится. Ну я как джентльмен само собой не отказываю, сажусь в её авто, поворачиваю ключ и тишина, стартер не крутит (не помню сопровождалось ли это посторонними звуками). Думаю чёжь делать, дёрнуть не получится - автомат ведь. Перевожу взгляд на рычаг и вижу что он стоит в режиме "D", где-то в мозгу всплывает, что вроде при заводе должен быть в "P". Перевожу в "P" и опля авто завёлся...
Но это наверно не ваш случай
- так поржать!
В собственности ни разу не было автомобиля с автоматом, только если у друзей брал покататься.
Выхожу значит из дома, ко мне соседка подходит и грит: помогите, авто не заводится. Ну я как джентльмен само собой не отказываю, сажусь в её авто, поворачиваю ключ и тишина, стартер не крутит (не помню сопровождалось ли это посторонними звуками). Думаю чёжь делать, дёрнуть не получится - автомат ведь. Перевожу взгляд на рычаг и вижу что он стоит в режиме "D", где-то в мозгу всплывает, что вроде при заводе должен быть в "P". Перевожу в "P" и опля авто завёлся...
Но это наверно не ваш случай

И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
нет не особенностьEugene_A писал(а):Eagle1812
Штатная, т.е просто Центральный замок.
sunray
не знаю насчет что бы кушал.. разве не особенность двигла подъедать , пол литра на две-две споловиной т. км, немного, это не литр на пятьсот
Fall83
спасибо-поржал !
2.5 литра на 10 тыс?
это уже много
ну подожди еще чуток, начнешь литр в неделю лить взвоешь

Re: Пыж выкинул фокус
Красный транспарант - это уже низкое давление, а низкий уровень - желтый, так?SnowLion писал(а):
Был красный транспарант - низкий уровень масла - глуши мотор.
Но двиг заводился и работал.