Стоит или нет менять 308го на Volkswagen Jetta 1.4 битурбо?
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
nemich
вазовский двигатель вовсе не крут, у него просто нету таких жестких болячек как у нашего например.
жор масла? грохот на холодную (хотя у 1.6 8в бывает кстати уже)? замена МСК на 50-100 тыс??))) ДЕПОЛЮШЕН ФОЛТИ (не приведи господь)?))))
тазы ездят и ездят себе...
ладно, слишком длинный оффтоп получился, зато интересный!
вазовский двигатель вовсе не крут, у него просто нету таких жестких болячек как у нашего например.
жор масла? грохот на холодную (хотя у 1.6 8в бывает кстати уже)? замена МСК на 50-100 тыс??))) ДЕПОЛЮШЕН ФОЛТИ (не приведи господь)?))))
тазы ездят и ездят себе...
ладно, слишком длинный оффтоп получился, зато интересный!
Что-то мне подсказывает, что Октавия 1,8 выйдет никак не меньше, чем IX35 или та же Куга.Александр (19alex81) писал(а):Ну вы тут отошли от темы. с monster1333 соглашусь на счет того что РАНЬШЕ зубилы (в частности) были очень надежными. мы покупали БУ 2108 в 2000 году, ей было 6 лет. Сейчас 22 (1994го года выпуска). Проехала уже под 300 тыс, 1 раз делал капиталку и то просто так: были деньги, хотелось выжать из мотора 1.3 побольше )))) спортраспредвал, спорт трамблер, разрезная шестерня и т д. Короче до сих пор моя 2108 на ходу, и бодро ездит. Большинство агрегатов и узлов - родные. Но сейчас современные запчасти не то на любой марке автомобиля и мы все это знаем.
Наверное тему надо было мне назвать не так, а "Выбор иномарки поле Пежо 308". Уже что то склоняюсь к шкоде октавии 1.8![]()
А вообще в идеале (но не позволяет бюджет): паркетники типа хундай IX35 или форд Куга.
Чего хочу от авто? - запас мощности, комфорт, большой салон и багажник, безопасность. Выбор этот так как семья, ребенок, думаем о втором ребенке. Хочется всего и сразу, а карман не позволяет
Не совсем понял почему мотору 1,4 надо тратить больше сил, чем 1,6, чтобы двигать одну и ту же массу? Может я чего в школе пропустил?MadElvis писал(а):Александр (19alex81)
да не поверю что 1.4 мотор будет меньше кушать, тем более битурбо.
Хотя конечно может и такое, но уж больно маленькие цифры.
Сил то ему надо больше тратить чем 1.6 чтобы сдвинуть те же самые 1,2-1,4 тонны.
Про фольц, есть люди которые на работе ездят на творениях ВАГа.
У одного на поло 1,6 машине нет 2-х лет уже 3 раза в двигатель лазили, и один хрен не ровно работает.
У пассата на 22,5 тыс коробку что-то делали но как-то быстро в течении для (ДСГ какой не знаю, двит 1,8т)
С машиной новой до 700 тыс. все больше нравится вариант соляриса, относительная надежность, массовость. Этот вариант выбран сейчас как основной для мамы (пробеги в год до 5 т.км)
Но себе в пределах 1 млн нового даже не знаю чем заменить пыжа.
Да не спорткар динамика, но 120-150 по трассе ехать можно спокойно (только радары не дают), по городу хватает за глаза. В салоне места хватает. Вот хотел через 2-3 года поменять, но чую в семье пока он останется, у меня уже с 02.02.2012. г, наездил до 83 т.км (брал около 6 т.км.). Если мозг выносить начнет конкретно, то на рынок, а так пока основной автомобиль, после жене останется.
По надежности ваз 2110 у меня был с пробегом от 120 до 187 т.км.
Отличная надежность, неплохая динамика сильно не досаждал. Но в плане комфорта на дальнее расстояние ни с ланцером 9 ни с пежо 308 не сравнить. На пежо/ланцере до Москвы и обратно одним днем как нефиг плюнуть (900 км). На десятке таких подвигов не совершал.
У одного на поло 1,6 машине нет 2-х лет уже 3 раза в двигатель лазили, и один хрен не ровно работает.
У пассата на 22,5 тыс коробку что-то делали но как-то быстро в течении для (ДСГ какой не знаю, двит 1,8т)
С машиной новой до 700 тыс. все больше нравится вариант соляриса, относительная надежность, массовость. Этот вариант выбран сейчас как основной для мамы (пробеги в год до 5 т.км)
Но себе в пределах 1 млн нового даже не знаю чем заменить пыжа.
Да не спорткар динамика, но 120-150 по трассе ехать можно спокойно (только радары не дают), по городу хватает за глаза. В салоне места хватает. Вот хотел через 2-3 года поменять, но чую в семье пока он останется, у меня уже с 02.02.2012. г, наездил до 83 т.км (брал около 6 т.км.). Если мозг выносить начнет конкретно, то на рынок, а так пока основной автомобиль, после жене останется.
По надежности ваз 2110 у меня был с пробегом от 120 до 187 т.км.
Отличная надежность, неплохая динамика сильно не досаждал. Но в плане комфорта на дальнее расстояние ни с ланцером 9 ни с пежо 308 не сравнить. На пежо/ланцере до Москвы и обратно одним днем как нефиг плюнуть (900 км). На десятке таких подвигов не совершал.
Согласен, что "паркетник - говно!", но не знаю ни одного человека, который бы с паркетника вернулся на пузотерку:) Как правило, переходят на внедорожники. Еще несколько лет назад, мой друг, выдавал такие же тирады катаясь на седанах. Спорить с ним было бесполезно! Потом пересел на Субару, потом Панфайдер, Прадо, теперь Тахо:)monster1333 писал(а):паркетники - говно!
щас забросают помидорами)))
недавно много ездил (сзади) в лехусе рх350!
ему 2 или 3 года -свежий короче
не знаю как спереди - сзади НЕКОМФОРТНО
прыгает как уазик на кочках, и это лексус!
в тойоте црв то же самое
при этом (при прочих равных) жрут, не едут, не рулятся (если сравнивать с соплатформенными легковушками с теми же моторами)
вместительность? обычный универсал. две шапки ушанки часто одеваете?)))
вам правда так надо зимой в сугробе парковаться, чтобы хотеть паркетник?
я искренне не понимаю их и популярность их тоже
единственный реальный плюс - парковаться во дворах на бордюрах, ну тут я и на 308 не особо обламываюсь (без рос. пакета даже)
Garik ну простая физика, 1.4 будет крутиться и тужиться чтобы сдвинуть тонну, а для 1.6 это будет чуть легче. Я понимаю что разница всего-то 0.2, но все же. Лошади лошадьми, но тут еще и Ньютоны играют не маловажнуюю роль. Если бы речь шла про 1.4 турбодизель, то конечно ему было бы легче.
Да и вообще кому как не тебе, хозяину движка 3.6 это должно быть понятно еще проще.
mikhail48
если брать 2110 в стоковом салоне, то да она страшна, если в человеческом, то на дальняки на ней легко.
Я на своей 12шке и зимой и летом (в ночь) ездил в Питер, без остановок (только на заправке и в лес) легко и без устали. На 308м уже сложнее, ноги и спина с 5й точкой ломит.
avtografh
у бати паркетник (с подключаемым полным), нах не нужен, мне моя пузотерка больше нравится, где надо проедет, где не сможет объедет.
Да и вообще кому как не тебе, хозяину движка 3.6 это должно быть понятно еще проще.
mikhail48
если брать 2110 в стоковом салоне, то да она страшна, если в человеческом, то на дальняки на ней легко.
Я на своей 12шке и зимой и летом (в ночь) ездил в Питер, без остановок (только на заправке и в лес) легко и без устали. На 308м уже сложнее, ноги и спина с 5й точкой ломит.
avtografh
у бати паркетник (с подключаемым полным), нах не нужен, мне моя пузотерка больше нравится, где надо проедет, где не сможет объедет.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
Все лето въезжаю в Анапу по полям за 20-30 минут. Через пробку 1 час 30-1 час 40. Подвеска любого легкового авто померла. Да и на отдых выезжаю туда, куда и на легковом можно добраться. Но легковой ушатается и здохнет, а в проходимце только трясет:) Зато скорость можно не сбрасывать. В прошлом году, по М4, по полям, объезжал пробку длиной 54 км. На Малый Утриш ездил не раз. На дороге одни джипы, кроссоверов и легковых нет. Хотя шестерку ржавую видел. Но ее в случае поломки и выкинуть не жалко:)Garik писал(а):Кузовщик
Я тоже, в связи с ремонтом симферопольки регулярно совершаю полевые вылазки. Не далее, как в прошлую пятницу осваивал новый маршрут, объезжая пробку перед первой бетонкой.
Кто как, но я и на 308 отлично езжу и по раскисшей дороге (на зимней резине, с глубоким протектором) и по полям и по грунтовкам, стройками разным и т.д. Проезжал и в тех места где кроме нив не было никого и подвеска вполне живучая (передние стойки на 120 поменял задние еще родные 150), конечно есть небольшой геометрический предел и если засадишь надежда только на передние колеса (но и кроссоверы не все 4*4), но ни разу не застревал и не было такой ситуации чтобы надо было ехать а я не смог проехать, единственно что будущему покупателю обьяснять придется в каких передрягах бывал передний бампер
(по низу отпескоструен, отбит камушками и поцарапан). Пороги все целые. Поэтому для себя не вижу смысла в каком то огромном дорожном просвесте, а вот в высокой, большой машине вижу (можно и 4*4), но уже по другим соображениям.

Это остальные не рискуют, и я думаю знаете, что есть полно мест где нет асфальтовых дорог и весь автопарк и представлен: нива, уаз да иностранные внедорожники.
Про цепи это Ваши идеи, но по мне ни к чему, на севере от ледяного полотна да, а здесь ни к чему, тем более на легковушке. На зиму и распутицу у меня вне зависимости от машины всегда берется шипованная резина с хорошим протектором.
Если люди без мозгов то и внедорожник не поможет: не раз видел на стройплощадках те же шеви нивы на "красивых" дисках и асфальтовой резине и люди надеясь на полный привод толком не смотрят как едут в итоге засаживают по самое пузо пытаясь выехать методом газ в пол, хотя я до этого в этом же месте проезжал. И еще раз не было ситуаций чтоб где-то не проезжал на своих легковых машинах (на бордюры и на скалы у меня нет необходимости лезть появиться подумаю).
жаль особо фото нет, но для примера там в углу пыж засветился, собственно дорог там не было еще, ездил туда еще когда вообще поле было, вот это одно из мест где кроме спецтехники, нив, патроля и копейки никто не ездил, на подобные поездки мне всегда хватало, а большего мне и не надо.

PS Навара хорошо смотрится
Про цепи это Ваши идеи, но по мне ни к чему, на севере от ледяного полотна да, а здесь ни к чему, тем более на легковушке. На зиму и распутицу у меня вне зависимости от машины всегда берется шипованная резина с хорошим протектором.
Если люди без мозгов то и внедорожник не поможет: не раз видел на стройплощадках те же шеви нивы на "красивых" дисках и асфальтовой резине и люди надеясь на полный привод толком не смотрят как едут в итоге засаживают по самое пузо пытаясь выехать методом газ в пол, хотя я до этого в этом же месте проезжал. И еще раз не было ситуаций чтоб где-то не проезжал на своих легковых машинах (на бордюры и на скалы у меня нет необходимости лезть появиться подумаю).
жаль особо фото нет, но для примера там в углу пыж засветился, собственно дорог там не было еще, ездил туда еще когда вообще поле было, вот это одно из мест где кроме спецтехники, нив, патроля и копейки никто не ездил, на подобные поездки мне всегда хватало, а большего мне и не надо.

PS Навара хорошо смотрится
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
я понял, мозг и зимний протектор = внедорожник ...EP6 писал(а):Если люди без мозгов то и внедорожник не поможет


Хоть раз пробовали ? нет ?EP6 писал(а):Про цепи это Ваши идеи, но по мне ни к чему, на севере от ледяного полотна да, а здесь ни к чему, тем более на легковушке
на легковушке как раз и надо, а на AWD я и без них проеду
тем более с шипами и мозгами ...

+79161346492
У меня Навара авто основное, хотя езжу больше по асфальту. По работе груз возить удобно и инструмент, собак в кузове, ну и по возможности море и лес.Ну и на дальняк, в любую погоду.MadElvis писал(а):avtografh
были бы бабки большие, возможно как 2е (или 3е) авто и взял бы что-то большое и проходимое, чтобы во всякие дремучести не боясь пролезать
Дизайн Наварки у тебя![]()
Давай еще фотки
Дизайн рисовал сам, да и красил сам, месяц назад.