Стоит или нет менять 308го на Volkswagen Jetta 1.4 битурбо?
Модератор: Кузовщик
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
В своей первой генерации 1,4 о 140 конях шел с турбиной и компрессором. Это потом появились разные версии и 150, и 160, но там по-моему компрессор уже убрали, на счет количества турбин на этих версиях не знаю, но 122 точно одна. Что касается 122-сильного мотора, то он у владельцев продукции ВАГ-а вроде считается беспроблемным, относительно. Скажу честно сильно не интересовался 1,4, так как юзал 1,8.Кузовщик писал(а):Garik 140лс всегда были с двумя нагнетателями ?
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
ПонятноGarik писал(а):Скажу честно сильно не интересовался 1,4
Сам разобрался: одна турбина, от компрессора отказались и больше не ставили ...
140лс надули 1.2 в избытке
новые EA211 вообще наворотили до неприличия,
головка вместе в выпускным коллектором, кулер с водяным охлаждением, ремень ...
+79161346492
ты наверное не вкурсе, что запчасти-выгодный бизнесmonster1333 писал(а):жесть, мля...sunray писал(а):Александр (19alex81)
движок тоже ненадежен, много проблем
я бы фольц не брал
у опеля так же проблемный движок и коробки
вольц проблемы с моторами, опель проблемы, наш ЕП6 тоже все знают...
охренеть
где прогресс=то?
у отца 21099 1999 года (брал новой), пробег 240 тыс км (естественно без капремонта мотора да и вообще без ремонта - один раз прогорела прокладка гбц) - НИКАКИХ ПРОБЛЕМ
работает тихо
не дымит
масло не жрет
и кстати едет по крайней мере не хуже чем мой пыж - фиг на пыже оторвешься от 21099.
и это древний карбюраторный мотор...
короче - нынешние моторы не то что одноразовые - полразовые.
маркетинговая фигня, а не моторы.. заработок на сервисе
все знают прекрасно, что раньше упор делался на надежность
сейчас первое - это запчасти дело очень выгодное, и большинство машин после 100 это Ж, а то и до 100 могут не доходить, обязательно что-то накроется
второе - это производители гонятся за все более жесткими ЕВРОстандартами и не успевают нормально делать
есть некоторые марки у кого еще все более менее
Александр (19alex81)
У вашего тестового TSI 1.4 122лс одна турбина. А вот TSI 1.4 152лс - 2 турбины.
Едет TSI 122лс много лучше атмосферного 308, у Jetta классический VAG салон c прекрасной эргономикой.
У вашего тестового TSI 1.4 122лс одна турбина. А вот TSI 1.4 152лс - 2 турбины.
Едет TSI 122лс много лучше атмосферного 308, у Jetta классический VAG салон c прекрасной эргономикой.
На 308 не позажигать никак, даже если держать обороты двигателя все время у красной зоны. А что страшного в 1.4?MadElvis писал(а): При необходимости и на 308м можно позажигать, но 1,4л моторы это же жуть, страшно же на таком ездить не? Да и жрет она сколько?
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
А почему вы не учитываете, что 99-ка улетит в кювет при скорости уже 70 км в час там, где 308-й под 100-ку пройдет не поперхнувшись?monster1333 писал(а):у отца 21099 1999 года (брал новой), пробег 240 тыс км.....
и кстати едет по крайней мере не хуже чем мой пыж - фиг на пыже оторвешься от 21099.
и это древний карбюраторный мотор...
пс Тоже , еще более верно для совсем быстрой езды.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Что такое позажигать? Волшебство продемонстрировать ниграм? ...магиюnvideox писал(а):На 308 не позажигать никак

Первым пройти, можно по дистанции. Машину если знаешь...
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
А у автора 308й на ГБО, ясно, что атмосферник. Или он неожиданно турбину отрастил?Кузовщик писал(а):Уверены ? или вы все про атмосферник талдычите ?nvideox писал(а):На 308 не позажигать никак
Действительно, ошибся я. Не 152лс, а 150лс. Обозначения двигателей - CTHA, CAVA. Ставят как раз на Jetta. В 2014 двигатели обновили, другое обозначение присвоили.Кузовщик писал(а):И в данный момент тоже ставят ? на какие модели ?nvideox писал(а):А вот TSI 1.4 152лс - 2 турбины.
По моему вы совсем запутались,
152лс это 1.8т
нет ?
По-моему, это вы потерялись во множестве двигателей VAG.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
причем тут кюветы?))
я говорю про расход-динамику-надежность двигателя
суммарно эти показатели в древней убогой машине лучше, чем в современном 308. это и расстраивает.
про запчасти и доход с них и с сервиса все понимаю)
п.с. ищу новый 124-й мерс (шутка - денег не хватит))))
про кюветы - моя 2113 поворачивает там где пыжо не снилось - стоимость переделок вовсе невелика была)
в стоке безусловно да - управляемость и комфорт 308 гораздо лучше чем 21099
я говорю про расход-динамику-надежность двигателя
суммарно эти показатели в древней убогой машине лучше, чем в современном 308. это и расстраивает.
про запчасти и доход с них и с сервиса все понимаю)
п.с. ищу новый 124-й мерс (шутка - денег не хватит))))
про кюветы - моя 2113 поворачивает там где пыжо не снилось - стоимость переделок вовсе невелика была)
в стоке безусловно да - управляемость и комфорт 308 гораздо лучше чем 21099
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
100%Кузовщик писал(а):monster1333 если из девятины выкинуть весь балласт в виде сидушек и пр.,
то она еще и обгонит пыжа
мы ехали вдвоем по трассе с отцом
я на 308, он в той самой 21099
у меня я, жена 50 кг и сын новорожденный))
у него 4 взрослых человека
я в горочку дал 140 и что бы вы думали, 21099 меееедленно настигала (несмотря на аэродинамику кирпича)
в 21099 пробег как уже писал 240, к которому абсолютное большинство ЕП6 загнулось бы уже по 2 раза.
видимо все 120 лс успешно съедаются 1360 кг снаряженной массы и на тонну остаются те же самые ~80 лс как и у зубилы)
monster1333
аэродинамика кирпича у классических жигулей.
240 ткм на вазе и 100 ткм на 308 - две разные жизни.
Просто жаль тех, кто столько проехал на ВАЗе.
Можно ездить на речку в подмосковье 20 лет подряд, и съездить к морю пару раз.
Если считать в количестве времени, проведенного у воды, то это одно, а если смотреть на комфорт, удовольствие, безопасность и пр. - сильно другое.
аэродинамика кирпича у классических жигулей.
240 ткм на вазе и 100 ткм на 308 - две разные жизни.
Просто жаль тех, кто столько проехал на ВАЗе.
Можно ездить на речку в подмосковье 20 лет подряд, и съездить к морю пару раз.
Если считать в количестве времени, проведенного у воды, то это одно, а если смотреть на комфорт, удовольствие, безопасность и пр. - сильно другое.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
по поводу жаль не жаль -не жалейте, все хорошо, не в машинах счастье, а живем мы кстати на море)))
т.е. 20 лет подряд ездим на море. на вазе. такой вариант не рассматривается?))))))
ПРО МОТОРЫ тут говорим
т.е. 20 лет подряд ездим на море. на вазе. такой вариант не рассматривается?))))))
ПРО МОТОРЫ тут говорим
Последний раз редактировалось monster1333 Чт сен 03, 2015 22:52, всего редактировалось 1 раз.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
monster1333
сравним с первым поколением 308 и рестайлингового
у автоваза у движков 1.5 на ваз 21099 разгон 13 и 14 секунд до 100
78 и 70 лошадей, с максималкой в 155 км/час, в чем проблема там оторваться от него?
и только 1.3 имел 135 лошадей, и коль это мотор повышенной мощности
ну так возьми и пыж турбовый или дизельный
или пыж тех годов
пыж всеравно будет лучше, комфортнее, экономичнее и безопаснее и ничем не медленнее
о чем вообще спор?
у пежо нет других двигателей по-твоему?или не было раньше?всегда были и есть
у него нет других машин?
а теперь коль ты говоришь о современности
ну посмотри на современные двигатели пежо, уже в 308-II
ну?чего там по разгонам, по скоростям? по расходам?по комфорту и остальному?

сравним с первым поколением 308 и рестайлингового
у автоваза у движков 1.5 на ваз 21099 разгон 13 и 14 секунд до 100
78 и 70 лошадей, с максималкой в 155 км/час, в чем проблема там оторваться от него?
и только 1.3 имел 135 лошадей, и коль это мотор повышенной мощности
ну так возьми и пыж турбовый или дизельный
или пыж тех годов
пыж всеравно будет лучше, комфортнее, экономичнее и безопаснее и ничем не медленнее
о чем вообще спор?
у пежо нет других двигателей по-твоему?или не было раньше?всегда были и есть
у него нет других машин?
а теперь коль ты говоришь о современности
ну посмотри на современные двигатели пежо, уже в 308-II
ну?чего там по разгонам, по скоростям? по расходам?по комфорту и остальному?
