При разгоне провал на 3000 оборотах на 2 передаче АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Ср сен 02, 2015 17:51

Александр (19alex81) писал(а):а какое Ваше мнение, какая коробка надежнее: наша 4х-ступка или робот DSG который идет на новых фольксвагенах, например на джетте? Что то я на нее засматриваться начал. И наши коробки, и их DSG все ругают. (создал тему http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 804#595804)
Судя по отзывам и статистике поломок, то DSG 6 чуть надёжнее чем DSG 7. Последнюю вроде сейчас ставят на более слабые моторы что ли. У меня знакомый купил недавно Шкоду Йети с таким коробасом, говорит очень комфортно ехать.

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Ср сен 02, 2015 17:52

mich67 писал(а):уже сопоставима. блок дсг уже ремонтируют примерно за 25 тысяч
Думаю что в наших краях такое вряд ли возможно. Слышал о суммах около 80 :(

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Чт сен 03, 2015 8:19

}{oтт@бь)ч
тавоты начала 90-х, пожалуй, лучшие авто, что было у японцев.

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Чт сен 03, 2015 9:38

TechnoGreen
Полностью согласен!!!
Занимаюсь производством корпусной мебели в Иркутске. Качество отличное, цены гуманные!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»