При разгоне провал на 3000 оборотах на 2 передаче АКПП

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Олег М989МЕ 116
Водитель
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Пт янв 31, 2014 14:22

Сообщение Олег М989МЕ 116 » Пн дек 15, 2014 11:02

А то что на вторй передаче нет нормального ускорения жмешь на газ вроде обороты растут затем падают потом опять растут черти-че на второй передаче на 3ей все гуд ровномерное приятное ускорение
Вопрос это нормально или нет?

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Вт сен 01, 2015 6:52

Хотелось бы поднять тему) У меня точно такая же ситуация, кто нибудь нашёл решение или это нормальная работа нашей АКПП?
Занимаюсь производством корпусной мебели в Иркутске. Качество отличное, цены гуманные!

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт сен 01, 2015 9:31

Это включается блокировка гидротрансформатора, все хорошо.

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Вт сен 01, 2015 9:35

kekseg писал(а):Это включается блокировка гидротрансформатора, все хорошо.
Хотелось бы в это верить) Особо меня это не напрягает, только небольшой дискомфорт при езде и всё.

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Вт сен 01, 2015 10:21

У меня то же самое. Скорее всего это сделано специально. для большего ускорения за счет поднятия оборотов таким образом.

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Вт сен 01, 2015 10:39

Вот как раз хорошего ускорения то и не получается из за такой системы :((( Хотя если давить на газ активнее, то машина бежит вполне бодро.
Занимаюсь производством корпусной мебели в Иркутске. Качество отличное, цены гуманные!

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Вт сен 01, 2015 11:11

ну я так понимаю что из за этой фишки повышаются обороты и из за этого должны были прибежать лошади и толкать авто ... но они не прибегают. У меня в это время случается затуп. Мне и самому не нравится эта фишка.

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Вт сен 01, 2015 11:37

Для плавности движения это сделано. В спорт режиме катайте, на больших оборотах практически сразу блокировка наступает.

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Вт сен 01, 2015 19:27

Ну не знаю какая уж там плавность, на мой взгляд наоборот из за этого провала машина тупит. А бывает что в этот момент надо пойти на обгон, вот это совсем жесть :(
Занимаюсь производством корпусной мебели в Иркутске. Качество отличное, цены гуманные!

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Вт сен 01, 2015 19:29

Да, на счёт спорт режима. Пробовал я на нём ездить, мне не понравилось. Машина безусловно резвее, но какая то дёрганная что ли становится.
Занимаюсь производством корпусной мебели в Иркутске. Качество отличное, цены гуманные!

kekseg
Гуру
Сообщения: 530
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2015 9:42
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение kekseg » Ср сен 02, 2015 9:08

Поменять машину, потому что AL4 - это далеко не образец коробкостроения :D

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Ср сен 02, 2015 10:44

Это да :)
Занимаюсь производством корпусной мебели в Иркутске. Качество отличное, цены гуманные!

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср сен 02, 2015 11:32

Ездил на тоётовском и на зузуковских 4-х ступках. И больше всего мне понравилась at4! Потомучто она понятная и предсказуемая.

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Ср сен 02, 2015 12:23

TechnoGreen писал(а):Ездил на тоётовском и на зузуковских 4-х ступках. И больше всего мне понравилась at4! Потомучто она понятная и предсказуемая.
Да ладно????? Не знаю на счёт Сузуки, но на Тойоте вы точно не ездили, иначе бы так не говорили. :ROFL:

TechnoGreen
Эксперт
Сообщения: 495
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
Откуда: Новосибирск

Сообщение TechnoGreen » Ср сен 02, 2015 12:30

}{oтт@бь)ч
на алионе автомат не плох, работает плавно, но нет такой отзывчивости от педали газа.

Александр (19alex81)
Гуру
Сообщения: 835
Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
Откуда: Москва

Сообщение Александр (19alex81) » Ср сен 02, 2015 13:46

а какое Ваше мнение, какая коробка надежнее: наша 4х-ступка или робот DSG который идет на новых фольксвагенах, например на джетте? Что то я на нее засматриваться начал. И наши коробки, и их DSG все ругают. (создал тему http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 804#595804)

Аватара пользователя
suhom
Старожил
Сообщения: 216
Зарегистрирован: Пт янв 13, 2012 15:59
Откуда: Новокосино
Контактная информация:

Сообщение suhom » Ср сен 02, 2015 14:35

Александр (19alex81) писал(а):а какое Ваше мнение, какая коробка надежнее: наша 4х-ступка или робот DSG который идет на новых фольксвагенах, например на джетте? Что то я на нее засматриваться начал. И наши коробки, и их DSG все ругают. (создал тему http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... 804#595804)
Знаю, что стоимость ремонта нашей коробки и DSG не сопоставима!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср сен 02, 2015 14:41

уже сопоставима. блок дсг уже ремонтируют примерно за 25 тысяч

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Ср сен 02, 2015 17:45

TechnoGreen писал(а):}{oтт@бь)ч
на алионе автомат не плох, работает плавно, но нет такой отзывчивости от педали газа.
Ездил я на Премио, тот же Аллион. Всё там отлично работает, передачи переключаются очень плавно. И на счёт плохого отклика на педаль газа я бы не стал так говорить.
У меня на трёх последних машинах был вариатор, вот это вещь!!!

}{oтт@бь)ч
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс июл 19, 2015 17:44
Откуда: Иркутск

Сообщение }{oтт@бь)ч » Ср сен 02, 2015 17:48

TechnoGreen У меня сын студент за лето заработал немного денег и купил себе Toyota Starlet 1991 года с 3-х ступым автоматом, так вот он гораздо лучше нашего работает :)
Занимаюсь производством корпусной мебели в Иркутске. Качество отличное, цены гуманные!

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»