утром плохо заводится двигатель

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
cj,frf
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср сен 02, 2015 12:11

утром плохо заводится двигатель

Сообщение cj,frf » Ср сен 02, 2015 12:21

купил пежо 308, 1,6 120 л.с. , утром на холодную плохо заводится и троит, через минуту начинает работать идеально. Ездил к официалам , провели диагностику полную, сказали все ок, предложили обновить программу, поможет ли это ? P.S. до этого поменял все что можно, помогите)))

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Re: утром плохо заводится двигатель

Сообщение Viento » Ср сен 02, 2015 13:46

cj,frf писал(а):купил пежо 308, 1,6 120 л.с. , утром на холодную плохо заводится и троит, через минуту начинает работать идеально. Ездил к официалам , провели диагностику полную, сказали все ок, предложили обновить программу, поможет ли это ? P.S. до этого поменял все что можно, помогите)))
Может помочь
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
Абырвалг
Водитель
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 17:08
Откуда: Путинбург

Сообщение Абырвалг » Чт сен 03, 2015 10:14

У многих такое . Так же делали диагностику и ничего не нашли. Всё хорошо.
Заводишь, тарахтит, как будто троит. Проработает несколько секунд, глушишь. Снова заводишь и уже работает, как часы.
Мальчика от мужчины отличает лишь стоимость игрушек.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт сен 03, 2015 19:40

"Тарахтит" и "троит" - две большие разницы.
Тарахтит - не раз спасала промывка фазного клапана на выпуске.cj,frf
Какое масло заливаете? Где? Сами, не сами. Не раз доводилось видеть лаковые отложения на деталях ГРМ после рекомендованного Тотала.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 03, 2015 19:52

VladimirAl писал(а):"Тарахтит" и "троит" - две большие разницы.
Тарахтит - не раз спасала промывка фазного клапана на выпуске.cj,frf
Какое масло заливаете? Где? Сами, не сами. Не раз доводилось видеть лаковые отложения на деталях ГРМ после рекомендованного Тотала.
А их быть не должно?

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт сен 03, 2015 20:34

yrk
Если Вы про лаковые отложения, то в идеале не должно.
На предыдущей машине, на 118000 км. пробега, их не было.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт сен 03, 2015 20:37

В дополнение. Машина досталась с 19000 км. Что туда лилось не знаю.
Но в дальнейшем мотор Тотала не пробовал.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 03, 2015 20:39

Старожилы кто видел мотор ЕП6 на 100000 без лака?
Отпишитесь - интересно.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт сен 03, 2015 20:56

yrk
После Тотала любой мотор после 100000 будет с "лаком" и "гуталином".

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт сен 03, 2015 21:07

VladimirAl писал(а):yrk
После Тотала любой мотор после 100000 будет с "лаком" и "гуталином".
Вы же взрослый человек. Зачем писать о том, что невозможно обьективно доказать.
Ни это, не обратное, не доказуемо.

А личный опыт у всех свой....

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Чт сен 03, 2015 21:42

yrk
Доказывать никому и ничего даже не собирался. Просто информация. Из опыта, и не только личного. Сколько моторов Вы вскрыли? Примерно. Это касаемо личного опыта.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Пт сен 04, 2015 0:07

ниодного...
Так я ничего и не утверждаю.
Я всего лишь коментирую Ваши однозначные утверждения.
Ничем не хотел обидеть.
Возможно Вы и правы, но проверить это невозможно.

VladimirAl
Гуру
Сообщения: 762
Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение VladimirAl » Пт сен 04, 2015 13:15

yrk
Проверить просто: откройте маслозаливную горловину (на ЕР-6) который пробежал на Тотале 60-80 т.км. и гарантировано увидите лак.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»