Не летайте российскими самолётами и авиакомпаниями
Модератор: Кузовщик
Delfin2000 рассматривайте это с их точки зрения (авиаперевозчиков), на период дат повышенного спроса билеты стоят свою Норму, а в периоды низкого спроса они их занижают чтобы хоть кого-нибудь заманить и обойтись хотя бы по себестоимости билета.
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >
...неугомонные, то жрать нечего будет то стираться нечем: Читаем внимательно- https://news.mail.ru/economics/23098390/?frommail=1Сириус Блэк писал(а):PapiRus
Енто ладно... порошка не будет.))) Надеюсь Лёва помнит с курсантских времен, как хуя...ить гимнастерку простым мылом со щеткой.))
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Чех
Ну естественно везде есть доля иронии, но участие Роспотребнадзора в политических разборках уже за...ло. И ладно б это на людях не сказывалось, исчезает конкуренция => растут ценники. А это наши с вами убытки. Да и собственно я сам хочу выбирать что есть и чем мыться.
Ну естественно везде есть доля иронии, но участие Роспотребнадзора в политических разборках уже за...ло. И ладно б это на людях не сказывалось, исчезает конкуренция => растут ценники. А это наши с вами убытки. Да и собственно я сам хочу выбирать что есть и чем мыться.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Да, и как то очень "своевременно" вредные вещества везде находят...
У нас вот украинские производители обоев встали: тоже какие то летучие вредные вещества уловили. Хотя всё сырьё что в России, что на Украине, что в Германии и Италии идентичные. Зато китайская продукция, которая не выветривается месяцами, спокойно лежит на прилавках!!!
Теперь вот наши собрались совместно с китайцами самолёты делать...
У нас вот украинские производители обоев встали: тоже какие то летучие вредные вещества уловили. Хотя всё сырьё что в России, что на Украине, что в Германии и Италии идентичные. Зато китайская продукция, которая не выветривается месяцами, спокойно лежит на прилавках!!!
Теперь вот наши собрались совместно с китайцами самолёты делать...
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
не согласен, они стоят значительно больше нормы, про то что иногда ниже да соглашусь. По опыту знаю как наглеют наши компании раньше по работе бывало до 16 перелетов в мес. и например я однажды сильнее Delfin2000 удивлялся когда прилетел за 10, а улететь в один конец и на одного человека экономом в аэрофлоте предложили за 100, тогда еще ваз 2107 продавалась за 145 тысMadElvis писал(а):Delfin2000 рассматривайте это с их точки зрения (авиаперевозчиков), на период дат повышенного спроса билеты стоят свою Норму, а в периоды низкого спроса они их занижают чтобы хоть кого-нибудь заманить и обойтись хотя бы по себестоимости билета.

именно такLazy Cat писал(а):Судя по вашему описанию вы пардон сами организовали себе проблемы.Delfin2000 писал(а):Вот у меня сейчас возник такой вопрос))) нахожусь в турции, сюда прилетел 16 августа 4 взрослых 3 детей летел турецким чартером orunair все билеты обошлись в 52 000 рублей. Обратно билеты не брали, думали за пару дней возьмем. На 18 августа билеты отсюда стоили на тот же рейс 65 000 рублей. А дальше самое интересное с каждым днем, даже наверно часом цены стали подниматься не реально высоко. Пегсасус, орунэйр, туркиш предлагали по 160 000 рублей с пересадкой от 2-10 часов в стамбуле или анкоре))))) 22 числа билеты уже стоили 260 000 тысяч. В этот момент появился прямой рейс аэрофлот за 320 000 рублей, для меня это не шок это п..... Слава богу успел взять га 28 число в трансаэро за 85 тысяч))))) как такое может быть, что все авиакомпании перед первым сентябрем, так поднимают цены на авиабилеты????? Где справидливость что у нас теперь дешего летать????
вы летели на отдых большой компанией да ещё и с детьми и не брали заранее билеты назад (типа за пару дней возьмём), притом что :
1. назад вы летите ажно в последних числах августа, как раз когда толпы отдыхающих ломятся домой к первому сентября. Мало того, ещё и в конец недели, последние выходные лета.
2. Вообще то общеизвестно, что билеты туда-обратно комплектом всегда дешевле чем раздельно в одну сторону.
3. И до кучи всем известно что у нас теперь плавающий курс валюты вот уже год как и всегда возможны внезапные скачки, что обязательно нужно учитывать в путешествии за границу. Вы там в турции в курсе последних новостей о курсе нацвалюты?
Так на что и на кого вы жалуетесь при таких раскладах?

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
Ну вы как-то умудрились же...Delfin2000 писал(а):Вот у меня сейчас возник такой вопрос))) нахожусь в турции, сюда прилетел 16 августа 4 взрослых 3 детей летел турецким чартером orunair все билеты обошлись в 52 000 рублей. Обратно билеты не брали, думали за пару дней возьмем. На 18 августа билеты отсюда стоили на тот же рейс 65 000 рублей. А дальше самое интересное с каждым днем, даже наверно часом цены стали подниматься не реально высоко. Пегсасус, орунэйр, туркиш предлагали по 160 000 рублей с пересадкой от 2-10 часов в стамбуле или анкоре))))) 22 числа билеты уже стоили 260 000 тысяч. В этот момент появился прямой рейс аэрофлот за 320 000 рублей, для меня это не шок это п..... Слава богу успел взять га 28 число в трансаэро за 85 тысяч))))) как такое может быть, что все авиакомпании перед первым сентябрем, так поднимают цены на авиабилеты????? Где справидливость что у нас теперь дешего летать????
Сам планирую отправиться на берег турецкий 4 сентября.
Гостиницу покупал отдельно, билеты отдельно аэрофлотом, т.к. желания летать турецкими авиалиниями отбилось напрочь.
Билеты до Антальи обошлись в 60 рублей (2 взрослых+ребенок).
Кстати, если брать полностью тур от оператора с перелетом регулярным рейсом, то выходит столько же, как и купить отдельно отель и отдельно билеты.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Надо было 1 января лететь - почти бесплатно и весь пепелац твой!Сириус Блэк писал(а):Помню Аэрофлот мне выкатил на троих туда и обратно в Прагу 30 декабря 86 000...)) на машине сутки и 6 000 на бак.))

У меня рекорд был в мае 2008г в Париж - 55тыр - еще по курсу 36руб за евро. Хорошо что контора платила
Приказа верить в чудеса не поступало...
Кто выращивает?MadElvis писал(а):PapiRus
жесть, выращивают монополиста воздушного, печально
Насколько я понял, господа Плешаковы сами себе буратины - понеслись слишком лихо без оглядки и внезапно налетели на столб.
У ТСА уже давно огромные долги (в основном по топливу) - 60 лярдов вроде как, но при этом они не обращая на это внимания решили вводить в строй недавно новый тип (А321), напокупали ещё боингов, демпинговали ценами, более того за каким то хреном даже затеяли дорогостоящий ребрендинг с перекраской всего парка .
А тут рраз - внезапно кризис и курс вывалился, пассажиропоток упал, а у них большая часть парка в долларовом лизинге....
Такое бывает в этом бизнесе. Не так давно ЭйрФранс съела старейшую авиакомпанию мира - КЛМ, не менее печальна судьба легендарного Свиссэйр, а его преемник Свисс лёг под Люфтганзу...и тд и тп
Сегодня объявили что ФАС одобряет сделку при условии продажи маршрутов которые становятся монопольными. Небось Сибирь купит, комуж ещё...
Главное чтобы АФЛ Победу развивал. Лоукостеров нам не хватает это точно
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну вот и EasyJet сбежал из нашего "рая"
http://www.bbc.com/russian/rolling_news ... london_cut
Осталось GermanWings и AirBerlin выжить...
С такой "конкуренцией" Победа с Аэрофлотом скоро будут цены ломить как сейчас в бизнес-класс...
http://www.bbc.com/russian/rolling_news ... london_cut
Осталось GermanWings и AirBerlin выжить...
С такой "конкуренцией" Победа с Аэрофлотом скоро будут цены ломить как сейчас в бизнес-класс...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Простите, а кто и как их "выживает"?PapiRus писал(а):Ну вот и EasyJet сбежал из нашего "рая"
http://www.bbc.com/russian/rolling_news ... london_cut
Осталось GermanWings и AirBerlin выжить...
С такой "конкуренцией" Победа с Аэрофлотом скоро будут цены ломить как сейчас в бизнес-класс...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Serge1980
Встречный вопрос, а куда делись, Agile Azure, easyJet, Wizz и иже с ними? Сами проснулись и решили больше сюда не летать? При том что пассажиропоток по их направлениям есть, хотя и снизился. Или создали такие условия, что даже дискаунтеры не могут по ним работать?
А можно вспомнить как обанкротили ЭйрЮнион (то бишь КрасЭйр + Кубань), Скайэкспресс, Авианову...
Встречный вопрос, а куда делись, Agile Azure, easyJet, Wizz и иже с ними? Сами проснулись и решили больше сюда не летать? При том что пассажиропоток по их направлениям есть, хотя и снизился. Или создали такие условия, что даже дискаунтеры не могут по ним работать?
А можно вспомнить как обанкротили ЭйрЮнион (то бишь КрасЭйр + Кубань), Скайэкспресс, Авианову...
Приказа верить в чудеса не поступало...