На чем экономим в кризис???
Модератор: Кузовщик
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
PapiRus
Да согласен как новый угольный фильтр после стирки не будет. После стирки свойства теряются.
Вот во что превратился угольный фильтр за 2 месяца.
Купил дешёвый за 250 р. обычный белый и поставил.
Угольный снова постирал и высушил 2-й раз. С виду очень хорошо смотрится фото позже буду его менять с белым.
Надо 2 раза в месяц минимум менять салонный фильтр.От 1500р. в год.
Угольный 450-500р за 1 шт.
Не знаю на сколько стирок хватит фильтра.
Но обычно водители 1 раз в год меняют, этого мало. Лучше с постиранным ездить чем с грязным и вонючим см. фото.
Но экономия имеет место быть . Как и покупка новых.
Да согласен как новый угольный фильтр после стирки не будет. После стирки свойства теряются.
Вот во что превратился угольный фильтр за 2 месяца.
Купил дешёвый за 250 р. обычный белый и поставил.
Угольный снова постирал и высушил 2-й раз. С виду очень хорошо смотрится фото позже буду его менять с белым.
Надо 2 раза в месяц минимум менять салонный фильтр.От 1500р. в год.
Угольный 450-500р за 1 шт.
Не знаю на сколько стирок хватит фильтра.
Но обычно водители 1 раз в год меняют, этого мало. Лучше с постиранным ездить чем с грязным и вонючим см. фото.
Но экономия имеет место быть . Как и покупка новых.
308 Радует!
Спасибо, камрад. Это важно!PapiRus писал(а):Народ, не сочтите за нотацию насчет фильтра, но вставлю свои 5 копеек, поскольку материал для тех самых угольных салонных фильтров делает наш завод в Финляндии.
Промывка/продувка его ресурс продлит может на неделю, так как наиболее зловредная мелкая пыль собирается в порах внутри материала и выдуть ее оттуда даже промышленным пылесосом не получится. Пора имеет форму конуса, и новые частицы как поршень добивают предыдущие вглубь, в более узкую ее часть. Сдуваются с поверхности крупные частицы и то что остается на краю поры. Если уж экономить - берите фильтр без активированного угля (белого цвета).
К слову, все производители неоригинала берут материал с наименьшей возможной плотностью (в ОЕМ например берут 170г/м2, а для афтемаркета 100, то есть на нижнем пределе характеристик).
То же самое относится и к неоригинальным масляным и воздушным фильтрам: на конвейер идет или немецкий H&V или с нашего итальянского завода, а в неоригинал пускают всё подряд: Херсон, Китай... Пока что для афтемаркета берут нормальную бумагу только Фильтрон и М-Фильтр. Так что аккуратнее с экономией на этих делах...
VIN моего Пыжа:
VF34E5FWF66341616
VF34E5FWF66341616
купила тут щетки для лобового стекла в ашане по 250-350 каждая
в спешке купила разные по внешнему виду, выяснилось это при монтаже, проблем особых не возникло, жалоб нет) не знаю сколько нынче бош, екзиста теперь нет под боком, но думаю экономия есть)
коробки со старыми пока валяются в багажнике, могу сфоткать)
старые т.е. родные откатали 28 тыс)) за 3 года . в общем для приличия нужно было их сменить
в спешке купила разные по внешнему виду, выяснилось это при монтаже, проблем особых не возникло, жалоб нет) не знаю сколько нынче бош, екзиста теперь нет под боком, но думаю экономия есть)
коробки со старыми пока валяются в багажнике, могу сфоткать)
старые т.е. родные откатали 28 тыс)) за 3 года . в общем для приличия нужно было их сменить
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
arsenii111
У "обработанного" таким образом фильтра работает только верхушка шторки (площадь фильтрации близка к нулю) - соответственно забивается мгновенно. Так что промывка только внешний эффект дает. Безугольные безымянные фильтры недорогие, лучше их ставьте.
Да, что б не возникло желание так же поступить с воздушным моторным фильтром - в отличие от салонного (100% синтетика) моторный сделан из целлюлозы и гикнется после "промывки" моментально, прикончив двигатель.
У "обработанного" таким образом фильтра работает только верхушка шторки (площадь фильтрации близка к нулю) - соответственно забивается мгновенно. Так что промывка только внешний эффект дает. Безугольные безымянные фильтры недорогие, лучше их ставьте.
Да, что б не возникло желание так же поступить с воздушным моторным фильтром - в отличие от салонного (100% синтетика) моторный сделан из целлюлозы и гикнется после "промывки" моментально, прикончив двигатель.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Franky
Спасибо.Экономия супер разница есть 160 р. против 1200 -1400 за БОШ. Но одно Но резать метал.Надо думать. У нас в Перми тоже Ашан открыли. Тесть говорит Арсений у нас "Ашот" открыли огромный супер маркет ....я какой нафик Ашот .
У него зрение плохое очки дома забыл из автобуса прочитал АШОТ .
aroma
Если не трудно выложи свои фото из ашота .
И в чём ошибка была??
В кризис брать бош за 1400р. рука не подымается .
Спасибо.Экономия супер разница есть 160 р. против 1200 -1400 за БОШ. Но одно Но резать метал.Надо думать. У нас в Перми тоже Ашан открыли. Тесть говорит Арсений у нас "Ашот" открыли огромный супер маркет ....я какой нафик Ашот .
У него зрение плохое очки дома забыл из автобуса прочитал АШОТ .
aroma
Если не трудно выложи свои фото из ашота .
И в чём ошибка была??
В кризис брать бош за 1400р. рука не подымается .
308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
А ссылку можно?PapiRus писал(а):Народ, не сочтите за нотацию насчет фильтра, но вставлю свои 5 копеек, поскольку материал для тех самых угольных салонных фильтров делает наш завод в Финляндии.
Промывка/продувка его ресурс продлит может на неделю, так как наиболее зловредная мелкая пыль собирается в порах внутри материала и выдуть ее оттуда даже промышленным пылесосом не получится. Пора имеет форму конуса, и новые частицы как поршень добивают предыдущие вглубь, в более узкую ее часть. Сдуваются с поверхности крупные частицы и то что остается на краю поры. Если уж экономить - берите фильтр без активированного угля (белого цвета).
К слову, все производители неоригинала берут материал с наименьшей возможной плотностью (в ОЕМ например берут 170г/м2, а для афтемаркета 100, то есть на нижнем пределе характеристик).
То же самое относится и к неоригинальным масляным и воздушным фильтрам: на конвейер идет или немецкий H&V или с нашего итальянского завода, а в неоригинал пускают всё подряд: Херсон, Китай... Пока что для афтемаркета берут нормальную бумагу только Фильтрон и М-Фильтр. Так что аккуратнее с экономией на этих делах...
Из какой научной статьи сделан вывод?Или инструкция?
Пожалуйста.
308 Радует!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
arsenii111
Я 12й год работаю технологом в представительстве компании, которая производит половину всех фильтров в мире, которые устанавливаются на конвейере. Работал с Ливнами, Невским фильтром, БИГфильтром, JSI, Дельфином, Экофильтром, М Фильтром, ДИФА - это только крупняк... Так что насмотрелся.
Статей на эту тему в прессе не встречал, рассказываю по своему опыту (разве что сам как нибудь разойдусь на статью, но уже когда уволюсь - а то не всем клиентам правда понравится). Если интересно, могу поискать общие презентации в ppt.
Я 12й год работаю технологом в представительстве компании, которая производит половину всех фильтров в мире, которые устанавливаются на конвейере. Работал с Ливнами, Невским фильтром, БИГфильтром, JSI, Дельфином, Экофильтром, М Фильтром, ДИФА - это только крупняк... Так что насмотрелся.
Статей на эту тему в прессе не встречал, рассказываю по своему опыту (разве что сам как нибудь разойдусь на статью, но уже когда уволюсь - а то не всем клиентам правда понравится). Если интересно, могу поискать общие презентации в ppt.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
а я год не менял фильтр салона. Купил дешевое средство для очистки и обеззараживания кондиционера (в этот день не мог купить нормальное, дорогое, фильтр салона тоже), снял фильтр а с него чуть ли не через края сыпется пыль, пух и тому подобное. В тот проем куда вставляется фильтр нафигачил той пены (средства), завел машину, кондей..., короче обработал. Потом со старого фильтра высыпал, вытряхнул и помыл его, поставил на место. А на следующий день купил новый фильтр и заново обработал все воздуховоды и радиатор кондея дорогим средством и поставил новый фильтр.
PS ничего плохого в мойке старого фильтра я не вижу. Если МЕЖДУ заменами фильтра, старый очищать и мыть, то от этого будет только лучше.
PS ничего плохого в мойке старого фильтра я не вижу. Если МЕЖДУ заменами фильтра, старый очищать и мыть, то от этого будет только лучше.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Александр (19alex81)
Если фильтр не забит еще насмерть, то в эстетических целях можно и почистить. Но тут скажу одну странную для многих вещь - тот самый слой пуха, который скапливается на шторках не ухудшает, а даже несколько улучшает работу фильтра, становясь как бы "префильтром" для крупных частиц (вроде фильтра грубой очистки). Мелкие частички все равно проникают вглубь пор, мойка даже самыми дорогими растворами не сможет их извлечь, выйдут крупные частицы и то что лежит совсем на поверхности. Формально это несколько увеличит пылеемкость, но не надолго, так как именно верхняя часть пор забьется быстрее всего.
Ну не стоит устраивать такие танцы с бубнами ради экономии в 300руб... Свои лёгкие - это конечно не двигатель, задохнетесь не сразу.
Если фильтр не забит еще насмерть, то в эстетических целях можно и почистить. Но тут скажу одну странную для многих вещь - тот самый слой пуха, который скапливается на шторках не ухудшает, а даже несколько улучшает работу фильтра, становясь как бы "префильтром" для крупных частиц (вроде фильтра грубой очистки). Мелкие частички все равно проникают вглубь пор, мойка даже самыми дорогими растворами не сможет их извлечь, выйдут крупные частицы и то что лежит совсем на поверхности. Формально это несколько увеличит пылеемкость, но не надолго, так как именно верхняя часть пор забьется быстрее всего.
Ну не стоит устраивать такие танцы с бубнами ради экономии в 300руб... Свои лёгкие - это конечно не двигатель, задохнетесь не сразу.
Приказа верить в чудеса не поступало...
-
- Гуру
- Сообщения: 835
- Зарегистрирован: Пн мар 31, 2014 13:17
- Откуда: Москва
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Вот после второй стирки и сушки.
Последний раз редактировалось arsenii111 Пн авг 24, 2015 12:45, всего редактировалось 1 раз.
308 Радует!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Если грязь застаревшая, то даАлександр (19alex81) писал(а):PapiRus
пыль, грязь, пух: в фильтре уже ни раз мочились водой, поэтому весь воздух который проходит через грязный фильтр обильно насыщается заплесневевшей гадостью которая находится в фильтре. Спорить не буду, я высказал только своё мнение не подтверждённое ни статьями, ни науками.
Но из пор Вы грязь вымыть не сможете
Приказа верить в чудеса не поступало...
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Еще один совет - относительно угольных фильтров.
Визуально их 2 вида - равномерно серого цвета (где армирующий, угольный и фильтрующий слой спрессованы или отлиты заодно) и с явно выраженными гранулами угля. Вот от последнего советую воздержаться, так слои материала там склеены - соответственно перепад давления через клеевой слой громадный. Это либо Китайская бумага, либо ограниченная партия Невского фильтра.
Визуально их 2 вида - равномерно серого цвета (где армирующий, угольный и фильтрующий слой спрессованы или отлиты заодно) и с явно выраженными гранулами угля. Вот от последнего советую воздержаться, так слои материала там склеены - соответственно перепад давления через клеевой слой громадный. Это либо Китайская бумага, либо ограниченная партия Невского фильтра.
Приказа верить в чудеса не поступало...
- peacemaker
- Эксперт
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 14:49
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Вот прямо в точку!PapiRus писал(а):Еще один совет - относительно угольных фильтров.
Визуально их 2 вида - равномерно серого цвета (где армирующий, угольный и фильтрующий слой спрессованы или отлиты заодно) и с явно выраженными гранулами угля. Вот от последнего советую воздержаться, так слои материала там склеены - соответственно перепад давления через клеевой слой громадный. Это либо Китайская бумага, либо ограниченная партия Невского фильтра.
Я так понимаю что мой угольный фильтр за 450 рублей и есть китайский гэконом . Т.е. хороший угольный фильтр с микро порами и др нано технологиями стоит от 2000 рублей и выше как раз именно оригинальный угольный фильтр о.д. нам за эти деньги и предлагает замену. Поправте меняPapiRus по цене с ростом валюты цена на оригинал возможно и выше.
Я верю глазам своим и вижу ( на фото видно) после 2-х месяцев жутко грязный, вонючий кусок ( фильтром это трудно назвать)гофрированного полиэстера . Стираю с жидким мылом его меняя воду до 3-х раз грязи из него не меренно вытекает поласкаю под проточной водой до тех пор пока из него не выйдет вся грязь. Сохнет 2-е суток. И он как новый и запах свежий и вид. Растянув гофру посмотрев на свет видно чистые волокна синтетической ткани и это радует. Микро поры в фильтре за 450 рублей искать бесполезно. Как в армии простираешь свои портянки, вы сушишь и приятно ноге. Но были бойцы которые ждали 10 дней...о ароматах тех не стиранных портянок и носках есть целая тема анекдотов .
308 Радует!
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
Ну с нынешним курсом я даже затруднюсь дилерские цены ванговать. Последний раз ставил МФильтр по 700р (угольный).
Полагаю что тот, который сделан кривыми китайскими ручками максимум 300-400 будет, только толку от него?
Хочется мыть старый? Возьмите хотя б детский микроскоп и посмотрите что остаётся на срезе, может это убедит.
Честно, не знаю насколько серьёзно обсуждать такую экономию на спичках. 700р/12 мес + возможность дышать нормально и незапотевающие стекла (ну если не бухать накануне)
Полагаю что тот, который сделан кривыми китайскими ручками максимум 300-400 будет, только толку от него?
Хочется мыть старый? Возьмите хотя б детский микроскоп и посмотрите что остаётся на срезе, может это убедит.
Честно, не знаю насколько серьёзно обсуждать такую экономию на спичках. 700р/12 мес + возможность дышать нормально и незапотевающие стекла (ну если не бухать накануне)
Приказа верить в чудеса не поступало...