сигнализация - Tomahawk
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
сигнализация - Tomahawk
при покупке машины в 2010 году - поставил сигнализацию Tomahawk X3, все работало без проблемм, но в этом году весной появилась проблема, сигнализация переодически перестала реагировать не брелок. нажимаешь поставить машину под охрану, только трель на брелке и ничего. но периодически она начинает работать, после того как машина сильно подскочет, или дверью сильно водителькой хлопнуть. Я понял, что скорее всего отстала масса или зачахла в месте питания, короче проблема в пропадании питания основного блока. Но вот беда я не знаю куда могли запихать основной блок сигнализации в пежо-308 и закрепить плюс, а самое главное минус (на которое подозрение. Подскажите как найти минус сигнализации, к какому болту массы он может быть подключен (под капотом не нашел) и где спрятан основной блок сигнализации.
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
Re: сигнализация - Tomahawk
скорее всего за приборную панель засунулиalvalkus писал(а):при покупке машины в 2010 году - поставил сигнализацию Tomahawk X3, все работало без проблемм, но в этом году весной появилась проблема, сигнализация переодически перестала реагировать не брелок. нажимаешь поставить машину под охрану, только трель на брелке и ничего. но периодически она начинает работать, после того как машина сильно подскочет, или дверью сильно водителькой хлопнуть. Я понял, что скорее всего отстала масса или зачахла в месте питания, короче проблема в пропадании питания основного блока. Но вот беда я не знаю куда могли запихать основной блок сигнализации в пежо-308 и закрепить плюс, а самое главное минус (на которое подозрение. Подскажите как найти минус сигнализации, к какому болту массы он может быть подключен (под капотом не нашел) и где спрятан основной блок сигнализации.
Заранее спасибо.
оттуда же и увидишь провод который идет на массу
в инструкции посмотри с какого разъема он выходит
провода идут к фишкам слева под рулем водителя
собственно блок можно найти и по ним
О проблемах питания сигнализации лучше судить по светодиоду. Если оно есть , то в охране - мигает, не в охране , по - моему, у этой должен загораться при нажатии кнопки Valet.
Общий принцип поиска места установки - по нештатным проводам у блока предохранителей в салоне. Чем хуже поставлено , тем легче найти.
Из того , что можно сделать самостоятельно с подключением при таких симптомах - заменить предохранитель питания , на этой модели - 15А (синего цвета) . Не стоит смотреть , что он исправный . Нужно заменить на новый . Это не шутка , а из опыта . Как раз на таких сроках проявляется окисление алюминиевых контактов ножевых предохранителей на подобных системах, даже при качественной установке.
С остальным - лучше к специалистам. "Плавающий" дефект (иногда проявляющийся) - самый плохой дефект.
Общий принцип поиска места установки - по нештатным проводам у блока предохранителей в салоне. Чем хуже поставлено , тем легче найти.
Из того , что можно сделать самостоятельно с подключением при таких симптомах - заменить предохранитель питания , на этой модели - 15А (синего цвета) . Не стоит смотреть , что он исправный . Нужно заменить на новый . Это не шутка , а из опыта . Как раз на таких сроках проявляется окисление алюминиевых контактов ножевых предохранителей на подобных системах, даже при качественной установке.
С остальным - лучше к специалистам. "Плавающий" дефект (иногда проявляющийся) - самый плохой дефект.
Последний раз редактировалось Franky Вс авг 23, 2015 1:59, всего редактировалось 1 раз.