очистка клапанов от нагара
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Кто пока не доливает масла от замены до замены-ставьте два! циклонных! маслоотделителя от CHERRY QQ (очень дешево) и переходите на 5W40! Ксенум, Бардаль, Ликви(из списка что рекомендует Сергей Смирнов с bmwservice).Пока не потекут маслоотражательные колпачки никакого нагара на клапанах не будет.Клапана дешевле и быстрее чистить RM-806 от Керхер(если снять впускной коллектор),за 12 часов получаете НОВЫЕ клапана.
Нашел на Ситроенклубе,быстро найти ссылку не могу.Garikrus писал(а):shlec
Дай ссылку плиз на МО и куда их врезать.
Заранее спасибо.
Последний раз редактировалось shlec Ср авг 12, 2015 14:47, всего редактировалось 1 раз.




Последний раз редактировалось shlec Ср авг 12, 2015 14:42, всего редактировалось 1 раз.
Как и обещал выкладываю результат чистки клапанов жидкостью Karcher RM 806.
Результатом не доволен.
Да нагар растворяется, жижа становится черная с кусками нагара, но с клапанов так и не отчистился. Стал мягким, но не смывается.
Надо было, наверно, воспользоваться ершиком.
Возможно к следующей замене масла повторю, но с изменениями технологии.
На мой взгляд проблему можно решить несколькими способами:
1. Долго и часто менять жижу, вероятно через несколько дней/недель нагар сойдет. Короче, долго и упорно вымывать.
2. Искать более сильное средство, которое растворяет все.
3. Снимать башку и чистить механически.
И так фоты
Было:


Жижа через примерно 15 часов:



После отсасывания жижи и попытки смыть оставшееся:

Автомобиль завелся, не с первого раза, но завелся. Чека не загорелось. Едет нормально.
Результатом не доволен.
Да нагар растворяется, жижа становится черная с кусками нагара, но с клапанов так и не отчистился. Стал мягким, но не смывается.
Надо было, наверно, воспользоваться ершиком.
Возможно к следующей замене масла повторю, но с изменениями технологии.
На мой взгляд проблему можно решить несколькими способами:
1. Долго и часто менять жижу, вероятно через несколько дней/недель нагар сойдет. Короче, долго и упорно вымывать.
2. Искать более сильное средство, которое растворяет все.
3. Снимать башку и чистить механически.
И так фоты
Было:


Жижа через примерно 15 часов:



После отсасывания жижи и попытки смыть оставшееся:

Автомобиль завелся, не с первого раза, но завелся. Чека не загорелось. Едет нормально.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Можно попробовать химией почистить, но смысла никакого. У вас турбо 140 сил, вы через 10 тыс пробега полезете опять туда цепь менять.driverscrew писал(а):Сфотали мне клапана, пробег 68ткм. Цепь по имитатору 67мм (максимум 68). Цепь менялась на 45ткм, шестерни не менялись . Сейчас признаков пропадания тяги и тп нет.
Можно это счистить химией? Сколько это будет стоить? Сколько стоит нынче механическая чистка?
Я бы ехал к спецам и разбирал бы мотор, параллельно меняя все что необходимо - маслосъемные колпачки, цепь, все шестерни и натяжители, гидронатяжитель (на нового образца). Да, дорого - около 50 тыс. Зато эффект на лицо будет.
Чтобы в будущем не было такого ужаса с нагаром - опробуйте поменять клапанную крышку на самую новую - 2013 года.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
Вроде бы у ТС не лучше моих выглядят клапана?
Натяжитель менялся на нового образца на 45ткм..
Конечно можно раз в 50ткм менять делать капиталку. Хотелось бы этот процесс до 100ткм хотя бы оттянуть.
Вот на 45ткм мне советовали маслотрубку турбины поменять до кучи с цепью. Сейчас она была бы с пробегом 20.. А поменял только вот сейчас, когда процесс усугубился. Причем это, подозреваю связано с "потревоженной" во время одного из вмешательств сервисменов трубкой.
Маслосъемные сейчас менять как бы тоже без симптомов.
По поводу новой крышки - есть мнение сервисменов, что это не то чтобы сильно улучшает ситуацию. А опять же 15тыр стоит без работы. Почему-то мне кажется, что колхозные маслоуловители эффективнее новой крышки - есть за крышку аргументы?
[/quote]
Натяжитель менялся на нового образца на 45ткм..
Конечно можно раз в 50ткм менять делать капиталку. Хотелось бы этот процесс до 100ткм хотя бы оттянуть.
Вот на 45ткм мне советовали маслотрубку турбины поменять до кучи с цепью. Сейчас она была бы с пробегом 20.. А поменял только вот сейчас, когда процесс усугубился. Причем это, подозреваю связано с "потревоженной" во время одного из вмешательств сервисменов трубкой.
Маслосъемные сейчас менять как бы тоже без симптомов.
По поводу новой крышки - есть мнение сервисменов, что это не то чтобы сильно улучшает ситуацию. А опять же 15тыр стоит без работы. Почему-то мне кажется, что колхозные маслоуловители эффективнее новой крышки - есть за крышку аргументы?
[/quote]
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
[/quote]driverscrew писал(а):Вроде бы у ТС не лучше моих выглядят клапана?
Натяжитель менялся на нового образца на 45ткм..
Конечно можно раз в 50ткм менять делать капиталку. Хотелось бы этот процесс до 100ткм хотя бы оттянуть.
Вот на 45ткм мне советовали маслотрубку турбины поменять до кучи с цепью. Сейчас она была бы с пробегом 20.. А поменял только вот сейчас, когда процесс усугубился. Причем это, подозреваю связано с "потревоженной" во время одного из вмешательств сервисменов трубкой.
Маслосъемные сейчас менять как бы тоже без симптомов.
По поводу новой крышки - есть мнение сервисменов, что это не то чтобы сильно улучшает ситуацию. А опять же 15тыр стоит без работы. Почему-то мне кажется, что колхозные маслоуловители эффективнее новой крышки - есть за крышку аргументы?
Аргументы за крышку:
1) у меня из под старой все время давило масло, замена прокладки не помогала - из под новой ничего не давит, сухо. + необходимость менять патрубок впуска, отвалилась трубка рециркуляции.
2) Я не знаю как было бы со старой крышкой, но с новой крышкой проехал 16тыс км где-то, нагар не образовывается. Снимал коллектор, смотрел - чисто. Клапана лишь слегка закопчены, никаких отложений. Профилактики ради последние 2 замены масла проливал одну банку тунап133.
По опыту друга, который все время обслуживает эти моторы. С новой крышкой и новым ГРМ (машины после 12года) приезжают люди с пробегом более 100тыс км - просто меняют цепь и все. Нагар если и есть, то минимальный. Т.е. можно сказать, что эти болячки с цепью-нагаром решаются новым ГРМ и клапанной крышкой.
Себе цепь не менял, т.к. не вытянулась, вытянется - поменяю тоже на новую. Однако думаю что этот момент тоже может не наступить - нагар не образовывается, нет всех характерных болячек мотора. Масло не ест вообще. тьфу тьфу тьфу.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Сейчас меньше вваливаю, ибо больше дури, а значит для того же ускорения надо меньше давить гашетку.kostet писал(а):CheBurashka если ты на ней вваливаешь жрать масло должна полюбас
За 5 тыс км пробега угорает не более 1/8 щупа, на мой взгляд это нельзя назвать "жрет".
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Probolic писал(а):За 5 тыс км пробега угорает не более 1/8 щупа.
По мне, отличный результат))
Это где-то 250-300мл масла на 10000км пробега. По мне тоже отлично))
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве