АКПП AL4

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Сб июл 18, 2015 5:31

с 10-го

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Ср июл 22, 2015 20:22

Добрый день.
Есть машина 2011гв с АТ8. Пробег 45000

На холодную есть небольшой толчек с первой на вторую.
Потом почти пропадает.
Основная неприятность - при заползании на крутую горку с потерей скорости происходит переключение со второй на первую с реальным ударом. По действиям примерно так - держишь нажатой педаль- чуть преотпустиш -потеря скорости - переключение на низшую - удар -ползем вверх дальше. Если не дать переключаться- все ок. Переключения без горки - тоже ок. ( в рамках).
Есть разброс давления на Р порядка 2х десятых (или сотых- не помню).
На Д все ок.
В аварийный режим АКПП не уходит. Ошибок не дает.
Есть еще особенность.
На месте (на холодную) при ручном переключении передач с первой на вторую нормально - обратно - с ощутимым толчком/пинком.

В связи с вышеописанным делали.
промыли гидроблок, заменили один клапан (модулирующий) на новый.
два раза частично заменили масло.
Изменений нет. Разброс и тд остались как были.

Что еще сделать?
Поможет ли смена ПО? Записался на пятницу. Не заню делать или нет. 1000руб.
Адаптация? Инициализация?

Спасибо.

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт июл 23, 2015 11:50

мнений нет?
Гуру?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт июл 23, 2015 12:05

Мнение только одно... разброса после замены клапанов быть не должно. Если есть, то либо делали что то не так, либо это механический износ самой акпп, а не клапанов управляющего агрегата. По интернету подробней не продиагностировать...
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт июл 23, 2015 12:31

Смена ПО не имеет смысла?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт июл 23, 2015 12:34

Смена ПО, никогда не имеет смысла, пока есть механическая неисправность. Ибо, тогда машина неисправное состояние будет принимать за исправное... и все.
Инициализацию сделать можно, но это не смена ПО и разброс давления она не уберет.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

yrk
Ветеран клуба
Сообщения: 6291
Зарегистрирован: Вт авг 20, 2013 0:33
Откуда: Москва/Минск

Сообщение yrk » Чт июл 23, 2015 12:47

Director писал(а):Смена ПО, никогда не имеет смысла, пока есть механическая неисправность. Ибо, тогда машина неисправное состояние будет принимать за исправное... и все.
Инициализацию сделать можно, но это не смена ПО и разброс давления она не уберет.
Инициализация это сброс настроек до заводских? Обычной Лексией?

Аватара пользователя
Director
Ветеран клуба
Сообщения: 2770
Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Director » Чт июл 23, 2015 13:34

да
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб

ВалентинаС
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 11:03
Откуда: Анапа

Сообщение ВалентинаС » Пт июл 31, 2015 11:23

Всем здравствуйте!!! Прошу о помощи слезно... У меня пежо 307 2005 года, появились проблемы. Все началось с того, что в один прекрасный вечер я остановилась на перекрестке, а когда убрала ногу с педали тормоза моя машинка не поехала пока не нажала на газ, при этом последовал очень сильный удар, как будто в зад машине кто то врезался. Я продолжила движение и тут началось такое.......при нажатии на газ оборы доходят до 5000 а скорость остается 20-30, я стала нажимать на тормоз машина уже почти остановилась а оборы уменьшились примерно до 3000 при этом все это сопровождалось очень страшным шумом. На следующий день поехала на диагностику, сказали поменять регуляторы давления масла в коробке, дроссельную заслонку. Все поменяла, естественно масло тоже, свечи тоже....Но увы и ах результат нулевой.....Я не знаю что делать, и не могу понять причину такого поведения моего пыжика....Сейчас сказали что надо поставить дополнительное охлаждение масла в коробке... Но я сомневаюсь, ведь никто толком причину такого поведения пыжика мне не сказал.... Может кто нибудь подскажет в чем проблема и что мне делать. ПОЖАЛУЙСТА ПОМОГИТЕ!!!!!!!! ОЧЕНЬ ПРОШУ О ПОМОЩИ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 31, 2015 13:11

сначала диагностировать коробку, потом по результатам. и заполнить профиль, чтобы понять где вы находитесь.
масло вы поменяли в коробке?

ВалентинаС
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 11:03
Откуда: Анапа

Сообщение ВалентинаС » Пт июл 31, 2015 13:26

mich67 писал(а):сначала диагностировать коробку, потом по результатам. и заполнить профиль, чтобы понять где вы находитесь.
масло вы поменяли в коробке?
Диагностику коробки сделала, сказали надо поменять регуляторы давления. Масло тоже меняла но частично, так как полную замену на этой коробке у нас не делают

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 31, 2015 13:32

напишите номера ошибок, что бы было понятнее. масло сливалось черное? без признаков горелого? без механических примесей?
когда то у моего товарища был подобный случай. так у него просто шлицевая втулка провернулась

ВалентинаС
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пт июл 31, 2015 11:03
Откуда: Анапа

Сообщение ВалентинаС » Пт июл 31, 2015 13:38

Номера ошибок не знаю, мне их не сказали((( Масло когда меня, мастер сказал что старое было нормальное. А что такое шлицевая втулка я вообще понятия не имею.((( Я много раз просила, чтоб машину всю проверили и сказали все ли нормально, и что желательно поменять, но у нас как будто меня никто не слышит

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт июл 31, 2015 18:03

шлицевая втулка это сочленение коробки и правой полулси. попробуйте найти какого нить одноклубника с диагностикой. и может получится ошибк выложить сюда. ближайшее к вам место, которое я мог бы посоветовать, это ставрополь.

Zet
Водитель
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Вт авг 16, 2011 13:45

Сообщение Zet » Вт авг 04, 2015 21:06

Всем добрый вечер , если нужна подробная инфа по AL4 , вот две ссылки
https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mai ... id=1491603, https://docviewer.yandex.ru/?url=ya-mai ... id=1491603

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт авг 04, 2015 21:32

ссылки мертвые

fasstik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 22:57
Откуда: спб

Сообщение fasstik » Пт авг 07, 2015 19:03

Продиагностируйте по видео, пожалуйста) для наглядности старт с места на второй. Беспокоит провал. Как будто включается еще одна передача. Педаль газа нажимал равномерно. Акпп не ругается. Не стучит не бьет.
https://youtu.be/Sog5iIdiknA
При газе в пол-провала нет. Либо он не замечается

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Сб авг 08, 2015 6:59

блокирока гидротрансформатора

fasstik
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2015 22:57
Откуда: спб

Сообщение fasstik » Сб авг 08, 2015 11:51

И что с этим нужно делать?

eunikolenko
Эксперт
Сообщения: 344
Зарегистрирован: Вс фев 02, 2014 15:28
Откуда: Благовещенка (Алтай)

Сообщение eunikolenko » Вт авг 11, 2015 12:36

для начала гугл. поисковая фраза блокировка гидротрансформатора.
вперед по ссылкам. можно начать с вики.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»