Продавцы полосатых палок
Модератор: Кузовщик
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
Продавцы полосатых палок
Всем доброго дня. Немного напрягает реклама автосалонов. Такое ощущение, что сейчас можно купить любую машину с огромным дисконтом. На тел приходят смс от всех подряд, даже ягуар прдлагают. На этом ресурсе тоже постоянно давят на точку джи.что это? Кризис жанра?Уже приходят крамольные мысли а не сменить ли машину?
если руки золотые то неважно откуда они растут
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Алексей в
Проверка на крепость психики.
Она ведётся с конца 90-х и в принципе естественный отбор прошел многие попались в эти сети и испортили себе и своим близким жизнь. Но приходят новые потребители да и у старых тоже нервы не железные.
У меня один совет поближе пообщаться с тем что так нам сильно навязывают (если можно так выразиться). Я одно время просто фанател от хонды. И так сложилось что пришлось поработать менеджером по продаже у о.д. Не долго всего 6 мес. Всего насмотрелся. До тошноты накатался на всех хондах. Теперь на них даже не заглядываюсь
.
Правда цивик хэтч в предпоследнем кузове на мкпп 1,8. 140 л.с мне понравился. А на тесте был отстойный робот который надо было впаривать(((. Цена - дорого. Хотя не за что.
Проверка на крепость психики.
Она ведётся с конца 90-х и в принципе естественный отбор прошел многие попались в эти сети и испортили себе и своим близким жизнь. Но приходят новые потребители да и у старых тоже нервы не железные.
У меня один совет поближе пообщаться с тем что так нам сильно навязывают (если можно так выразиться). Я одно время просто фанател от хонды. И так сложилось что пришлось поработать менеджером по продаже у о.д. Не долго всего 6 мес. Всего насмотрелся. До тошноты накатался на всех хондах. Теперь на них даже не заглядываюсь

Правда цивик хэтч в предпоследнем кузове на мкпп 1,8. 140 л.с мне понравился. А на тесте был отстойный робот который надо было впаривать(((. Цена - дорого. Хотя не за что.
308 Радует!
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3535
- Зарегистрирован: Чт авг 12, 2010 22:44
- Откуда: Сергиев Посад
arsenii111
Сейчас обещают хороший дисконт по сравнению с весной этого года даже. Я прусь от внедорожников. На эльку 200 скидка хорошая. Весной в салонах уговаривали типа последняя машина. Бери не прогадаеш. Сейчас во всех салонах официалов есть машины. Новая еще не подошла.
Сейчас обещают хороший дисконт по сравнению с весной этого года даже. Я прусь от внедорожников. На эльку 200 скидка хорошая. Весной в салонах уговаривали типа последняя машина. Бери не прогадаеш. Сейчас во всех салонах официалов есть машины. Новая еще не подошла.
если руки золотые то неважно откуда они растут
нафиг. все в новый бизнес. хорошо бы свою не продать((
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
Алексей в
Как в 1999 году примерно. Тоже хорошо скидывали. В 2009 на работе купили машину с беспроцентной рассрочкой на пять лет. Всегда так в год после кризиса некое подобие не очень задранных цен наступает...
Как в 1999 году примерно. Тоже хорошо скидывали. В 2009 на работе купили машину с беспроцентной рассрочкой на пять лет. Всегда так в год после кризиса некое подобие не очень задранных цен наступает...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
- PapiRus
- Ветеран клуба
- Сообщения: 7081
- Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 9:30
- Откуда: Собяновка
- Контактная информация:
В 2009 тоже взял своего Пыжа на 50тыс дешевле чем он стОил до кризиса. Но сейчас ситуация инаяViento писал(а):Алексей в
Как в 1999 году примерно. Тоже хорошо скидывали. В 2009 на работе купили машину с беспроцентной рассрочкой на пять лет. Всегда так в год после кризиса некое подобие не очень задранных цен наступает...
1. В конце 2014 на волне ажиотажа часть народа ажиотажно скупала всё, в т.ч. и машины, фактически выбрав потенциальный спрос на год вперед
2. Так же в этот период те, кто не собирался делать крупные покупки обменяли деревянные на валюту по курсу 70-80. Соответственно менять обратно никто торопиться не будет - все ждут отката снова к этому курсу (а он похоже недалёк - евро уже по 70 и похоже что это не предел). Да и пахан на пресс-конференции фактически пообещал не дать рублю вырости.
3. Такой безработицы (официальной + скрытой) не было даже в 1998г. Если тогда пострадали преимущественно менеджеры и банкиры, то сейчас активно увольняют и рабочих - в отсутствие свободной ликвидности спрос на промышленную продукцию ушел в пике, потянув за собой сокращение производства, строительства и т.п..
Характерно на это отреагировал объем продаж именно бюджетного сектора (Солярисы, Логаны, Полуседаны) и средний класс (ФФ, Октавии, Сииды, i30, Йети, Актион). Практически всё это собирается или до-собирается у нас. Следовательно остаётся либо пытаться продать это хоть как то, либо сворачиваться как GM. Третий путь - свернуть по возможности продажи бюджетников и сосредоточиться на люксовом секторе - а тут уже включаются не только ценовые войны, сколько навязчивое навязывание по всем аудио-визуальным каналам.
В общем, ничего нового, банальная классика...
Приказа верить в чудеса не поступало...
Ситуация другая, а смысл один - нужно хоть как-то продать...PapiRus писал(а):В 2009 тоже взял своего Пыжа на 50тыс дешевле чем он стОил до кризиса. Но сейчас ситуация инаяViento писал(а):Алексей в
Как в 1999 году примерно. Тоже хорошо скидывали. В 2009 на работе купили машину с беспроцентной рассрочкой на пять лет. Всегда так в год после кризиса некое подобие не очень задранных цен наступает...
1. В конце 2014 на волне ажиотажа часть народа ажиотажно скупала всё, в т.ч. и машины, фактически выбрав потенциальный спрос на год вперед
2. Так же в этот период те, кто не собирался делать крупные покупки обменяли деревянные на валюту по курсу 70-80. Соответственно менять обратно никто торопиться не будет - все ждут отката снова к этому курсу (а он похоже недалёк - евро уже по 70 и похоже что это не предел). Да и пахан на пресс-конференции фактически пообещал не дать рублю вырости.
3. Такой безработицы (официальной + скрытой) не было даже в 1998г. Если тогда пострадали преимущественно менеджеры и банкиры, то сейчас активно увольняют и рабочих - в отсутствие свободной ликвидности спрос на промышленную продукцию ушел в пике, потянув за собой сокращение производства, строительства и т.п..
Характерно на это отреагировал объем продаж именно бюджетного сектора (Солярисы, Логаны, Полуседаны) и средний класс (ФФ, Октавии, Сииды, i30, Йети, Актион). Практически всё это собирается или до-собирается у нас. Следовательно остаётся либо пытаться продать это хоть как то, либо сворачиваться как GM. Третий путь - свернуть по возможности продажи бюджетников и сосредоточиться на люксовом секторе - а тут уже включаются не только ценовые войны, сколько навязчивое навязывание по всем аудио-визуальным каналам.
В общем, ничего нового, банальная классика...
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Алексей в
Не в обиду Вам 55 скоро пенсия. Пока что то хочется и есть возможность то надо взять митсу 4на 4 прост и надёжно.
4 на 4 открывает другие горизонты это как романтика...
Моя первая машина нива ....я и на права на ней сдавал гайцы смотрели чтоб пониженной не пользовался когда в фишки заезжал. От отца досталась. Что говорить 4на4 это ....
.
Эх на комфорте теперь.
А батя после нивы только митсу паджеро первый дизель 100 л.с. не прихотливый с камазов саляру пил...летом))). Более 10 лет на нем без проблем отъездил. Потом грант витара 4 года...но не то . И снова паджерик последний самурай v6 92 бензин 180 л.с. На газ его перевёл . Ездит на дачку по бездорожью в любую погоду. Что ещё пенсионеру надо
.
Не в обиду Вам 55 скоро пенсия. Пока что то хочется и есть возможность то надо взять митсу 4на 4 прост и надёжно.
4 на 4 открывает другие горизонты это как романтика...
Моя первая машина нива ....я и на права на ней сдавал гайцы смотрели чтоб пониженной не пользовался когда в фишки заезжал. От отца досталась. Что говорить 4на4 это ....

Эх на комфорте теперь.
А батя после нивы только митсу паджеро первый дизель 100 л.с. не прихотливый с камазов саляру пил...летом))). Более 10 лет на нем без проблем отъездил. Потом грант витара 4 года...но не то . И снова паджерик последний самурай v6 92 бензин 180 л.с. На газ его перевёл . Ездит на дачку по бездорожью в любую погоду. Что ещё пенсионеру надо

308 Радует!
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Блин едешь на пониженной тихо тихо в гору глина дождь не на пузе но встал на середине . Открыл окно смотришь всё заблокировано все крутится но ты стоишь протектор забит глиной... вернее плаваешь когда отпускаешь газ кузов плывёт боком))) . Добавляешь выравниваешь спускаешься и понимаешь что только с разгона.. и ты разгоняешь 2 тонны железа и главное не останавливаться...шум от камней по аркам куски глины летят в разные стороны машину заносит ты её выравниваешь направляешь на ручейки там галька колёса цепляются чувствую опору надёжную карабкаюсь стрелка около красной зоны двс ревёт. Видно только капот и небо, дух захватывает что там и всё стихает вид равнина пашня колея . Преодолели гору радость на секунду...рокочет дизель и снова держишь бездорожье под контролем
.

308 Радует!