Нужна помощь. Что делать дальше?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 17:36
- Откуда: Санкт-Петербург
Нужна помощь. Что делать дальше?
День добрый! Автомобиль Пежо 308, двигатель EP6C автомат AL 4 120 л.с. 2011г.в, покупался новым в 2012 году, пробег на сегодня составляет 62000 км. Возникла следующая проблема загорелась ошибка Fault engine,как следствие Check Engine, двигатель троит. Сейчас авто у дилера на 4-ой по счету диагностике. Изначально в 4 свечном колодце обнаружили масло, замена прокладки,свечей, долив масла, поездили 2,5-3 недели - снова Fault Engine, снова троит, выходит в аварийный режим, включается вентилятор!!! Приехали снова, диагностика показывает ошибки P1340, P1336, масла на свечах нет, все сухо, нагар тоже не присутствует, поменяли катушки и свечи местами(с пробегом 100-200 км!!!) уехали с Богом, через 2 недели - Fault Engine, снова троит. И снова к дилеру, ошибки те же P1340, P1336, сливаем бензин (АИ-95), промываем инжектор, добавляем присадки, заливаем АИ-98 (Shell) и далее следуем инструкции выданной мне на руки дилером от PSA и BMW, обкатываем авто, сжигаем примерно 12 л топлива за 35 минут, заправляемся АИ-95 (Газпромнефть) приезжаем домой, паркуемся и на холостых оборотах снова троение и Fault Engine!!! Днем следующего дня при запуске авто check пропадает, машина не троит, тяга в норме, едем радуемся). Вечером -Fault Engine!!!Снова в сервис, снова P1340, P1336, жду ответа от дилера, прошло уже 6 часов ответа от Peugeot нет. Что делать? Помогите советом. В официальный сервис не верю, на всякий случай уже записался в другой.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 17:36
- Откуда: Санкт-Петербург
вариантов несколько. самые дешовые и по мере удорожания. замена свечей. замена форсунок. замена проводки двигателя. замена калькулятора инжектора. вскрытие мотора,поиск микротрещин головки, осмотр поршней и тд. короче капиталка. что окажется у вас - как карта ляжет.
попробуйте раскоксовку, потом какое то время надо поездить исключительно на 98м бензине. и забудьте про газпромовские заправки
попробуйте раскоксовку, потом какое то время надо поездить исключительно на 98м бензине. и забудьте про газпромовские заправки
газпром или газпромнефть?
Актив, белый, АКПП, атмосферник. Мейджер-авто
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
аренда,купля/продажа жилой и коммерческой недвижимости. http://novie-ostrovtsi.ru
http://ethnicradio.net/ этническое радио и не только
http://rusromance.com радио русского романса
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 17:36
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 17:36
- Откуда: Санкт-Петербург
Всем доброго дня. Позвонил дилер, предложил поменять "электродвигатель регулирования подъема клапанов". Каталожный номер в экзисте 1920LY. Я спрашиваю, почему решили что именно он? диагностика подсказала? Молчание. Я договорился следующим образом, устанавливают этот чудо эл. двигатель и езжу 3-5 дней, если все норм я готов оплатить зап. часть и работу. Дилер согласился. Сегодня на работе, жена поедет забирать авто, попросил чтобы диагносты прокатились с ней. Вечером отпишусь, что получилось.
Меняют за Ваш счет? как по мне если уж методом тыка копать (я так понял так и делается) то начинать надо с проверки состояния впускного вала и механизма подъема клапанов. Знаю подобный случай (он и в интернете обсуждался) когда дилер после пропусков зажигания испробовав все что можно просто заменил гбц, помогло.
А по заправкам приходилось заправлять и на бензоколонках как из известного фильма 60-х и все нормально было (без пропусков, не так резво и не так экономично конечно как на 95-98 нормальном), в газпромовских заправках ничего плохого не вижу.
А по заправкам приходилось заправлять и на бензоколонках как из известного фильма 60-х и все нормально было (без пропусков, не так резво и не так экономично конечно как на 95-98 нормальном), в газпромовских заправках ничего плохого не вижу.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 17:36
- Откуда: Санкт-Петербург
Звонил дилер, поменяли моторчик, завели, троение и конечно же ... да вы угадали "Fault Engine" и "джеки чан". Сказали ставим Ваш обратно, ни копейки не возьмем (я до этого уже отдал 9+8=17 т.р.), самое противное гарантия закончилась в феврале 2015 года. Дальнейшие действия, дилер пишет письмо турецкому султану (в PSA), по прогнозу дилера вердикт будет - замена ГБЦ
, сказали будем пробовать по гарантии менять, но каким способом я ХЗ. В общем грусть и печаль.

Я думаю если проблема будет в самом механизме или в седлах клапанов (хотя рано слишком если по пробегу), то у дилера будет одно решение замена гбц. Изначально не совсем понимаю логику замены мотора при пропусках по 2-м крайним цилиндрам и отсутствию ошибок по моторчику.leprechaun писал(а):Звонил дилер, поменяли моторчик, завели, троение и конечно же ... да вы угадали "Fault Engine" и "джеки чан". Сказали ставим Ваш обратно, ни копейки не возьмем (я до этого уже отдал 9+8=17 т.р.), самое противное гарантия закончилась в феврале 2015 года. Дальнейшие действия, дилер пишет письмо турецкому султану (в PSA), по прогнозу дилера вердикт будет - замена ГБЦ, сказали будем пробовать по гарантии менять, но каким способом я ХЗ. В общем грусть и печаль.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 17:36
- Откуда: Санкт-Петербург
Я думаю у них такой авто как мой не первый в истории, они прекрасно знают, что меня ждет. Они строго руководствуются инструкциям PSA, и про возможную замену головы мне намекали. Бляха муха, ну как же так, 62000 км - замена башки, я не поверил. А зря. Я у них спрашивал про замену седел, клапанов, толкателей - от чего они пришли в ужас
, Вы что говорят мы только ГБЦ меняем. Ну это и понятно, с такими вопросами надо в другие сервисы обращаться.

в сервис боксе нет процедуры замены седел. и как показывает практика проблема не в седлах. есть подозрение, что образуются микротрещины в голове. или просто изнашивается постель и вал уходит. к сожалению случай не единичный. если пса согласует замену головы, а с вас только за работу - то это считайте вам очень повезло.
mich67
Вот думаю если смещение вала не большое (а здесь вроде еще рано для большого), это никак особо не должно проявляться (механизм подъема будет работать и все остальное тоже).
А вот про трещины есть у меня гбц с такими же проблемами, все нет времени внимательно рассмотреть и сравнить с исправной. Читал что кто-то пытался устранить и вроде как разбор и притирка клапанов помогла, но не надолго.
А вот про замену гбц за счет пса в нынешних условиях (пока что дилеры только сокращаются или перепрофилируются) не знаю, один случай по моему даже на форуме был такой, но там по моему обращались с проблемой еще перед окончанием гарантии, а устраняли уже после.
Вот думаю если смещение вала не большое (а здесь вроде еще рано для большого), это никак особо не должно проявляться (механизм подъема будет работать и все остальное тоже).
А вот про трещины есть у меня гбц с такими же проблемами, все нет времени внимательно рассмотреть и сравнить с исправной. Читал что кто-то пытался устранить и вроде как разбор и притирка клапанов помогла, но не надолго.
А вот про замену гбц за счет пса в нынешних условиях (пока что дилеры только сокращаются или перепрофилируются) не знаю, один случай по моему даже на форуме был такой, но там по моему обращались с проблемой еще перед окончанием гарантии, а устраняли уже после.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 17:36
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: Пн июл 27, 2015 17:36
- Откуда: Санкт-Петербург