Жрёт масло?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение mich67 » Вс июл 19, 2015 13:59
никто не предлагает вам подливать масло. но даже по диллерскому регламенту если жор меньше 200 грамм на тысячу не будет основанием для ремонта. нагар на турбе и обусловлен тем, что клапана омываются впускным воздухом и примесями паров масла из маслоотделителя клапанной крышки.
на атмосфернике это воздух с бензином, который смывает все это в камеру сгорания.
на атмосфернике это воздух с бензином, который смывает все это в камеру сгорания.
mich67
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Сообщение Garikrus » Вс июл 19, 2015 14:13
mich67
это всё понятно.
речь о том, что это не нормально - жор масла при пробегах до 150000 км.
Пежо и Ситроен гробят свой имидж с этими EP6 - не нужны они в России.
Нам нужен нормальный двигатель 2,0 атмосферник - 135...145 л/с. Как на Дастере.
Такие простые, хорошие машины и такие разговоры на рынке и в гаражах; кто у руля в PSA в России - о чем они думают????!!!!
это всё понятно.
речь о том, что это не нормально - жор масла при пробегах до 150000 км.
Пежо и Ситроен гробят свой имидж с этими EP6 - не нужны они в России.
Нам нужен нормальный двигатель 2,0 атмосферник - 135...145 л/с. Как на Дастере.
Такие простые, хорошие машины и такие разговоры на рынке и в гаражах; кто у руля в PSA в России - о чем они думают????!!!!
С уважением,
Игорь
Игорь
Garikrus
Сообщение mich67 » Вс июл 19, 2015 14:25
с этим я полностью согласен. сотрудничество с бмв угробило имидж пежо. больше всех повезло бразилии и аргентине. там на 308е ставят старые пежошные 2х литровые моторы. практически неубиваемые 140ка сильные агрегаты. а ерш сразу был проблемным мотором. всегда так бывает, когда совмещают очень много ноухау. лет через 10 его долижут, если не отправят на свалку истории.
mich67
- arsenii111
- Гуру
- Сообщения: 801
- Зарегистрирован: Сб сен 08, 2012 7:46
- Откуда: Пермь.
Сообщение arsenii111 » Вс июл 19, 2015 14:46
Garikrus
mich67
Ну всё же давайте будем объективными, всему своя цена, 308 классный автомобиль и своих денег стоит. А разница в цене с конкурентами как раз +308 он дешевле и этот бонус к двс и на его обслуживание.
В 2012 году я свой 308 взял новый в комплектации актив с авто запуском коврами сеткой в багажнике брызговиками около 600 т. р. Тогда новый киа сид пустой с надёжным дохлым двс 1,4 100 л.с. стоил столько же. Я выбрал 308 и не разу не по жалел.
308 до 2014 г.в. лучший по соотношению цена качество был и есть.
.
И ещё двс 308 атм. 120 л.с. он не плохой не хороший он просто требует иного подхода в обслуживании. И об этом много написано: следим за уровнем масла, меняем масло через 8000-10000 км 0-30 инео фёст ( лучше через 8000 км), классный бенз. на проверенной азс (он не любит детонации и грязи, я себе поставил газ) + я ещё добавляю "Супротек" возможно это в комплексе продлит жизнь сердца 308 льва.
mich67
Ну всё же давайте будем объективными, всему своя цена, 308 классный автомобиль и своих денег стоит. А разница в цене с конкурентами как раз +308 он дешевле и этот бонус к двс и на его обслуживание.
В 2012 году я свой 308 взял новый в комплектации актив с авто запуском коврами сеткой в багажнике брызговиками около 600 т. р. Тогда новый киа сид пустой с надёжным дохлым двс 1,4 100 л.с. стоил столько же. Я выбрал 308 и не разу не по жалел.
308 до 2014 г.в. лучший по соотношению цена качество был и есть.

И ещё двс 308 атм. 120 л.с. он не плохой не хороший он просто требует иного подхода в обслуживании. И об этом много написано: следим за уровнем масла, меняем масло через 8000-10000 км 0-30 инео фёст ( лучше через 8000 км), классный бенз. на проверенной азс (он не любит детонации и грязи, я себе поставил газ) + я ещё добавляю "Супротек" возможно это в комплексе продлит жизнь сердца 308 льва.
308 Радует!
arsenii111
Cannabis
Сообщение Garik » Сб июл 25, 2015 9:27
Это ты про серию EW? Движки не плохие для своего времени, но тоже не без недостатков. Масло, например, требовали, хоть и не много, но регулярно и с самого начала эксплуатации. У меня в начале уходило около 1 л на 10000, к 250 000-ти 2 л. Хотя были и более печальные случаи. Регулярно напоминал о себе "антиполюшинами", что тоже напрягало, а первые варианты прошивок блока управления зажиганием, отказывались заводиться при морозах от -15-20. ИМХО был шумноват и при в общем-то не плохой шумке 406-го, после 3000 оборотов слышно было хорошо. Но 250 тысяч отъездил без какого либо серьёзного ремонта и ушел дальше перекупам.mich67 писал(а):с этим я полностью согласен. сотрудничество с бмв угробило имидж пежо. больше всех повезло бразилии и аргентине. там на 308е ставят старые пежошные 2х литровые моторы. практически неубиваемые 140ка сильные агрегаты. а ерш сразу был проблемным мотором. всегда так бывает, когда совмещают очень много ноухау. лет через 10 его долижут, если не отправят на свалку истории.
Garik
Замена маслосъемных колпачков
Сообщение svet0805 » Вт июл 28, 2015 14:03
Люди добрые, подскажите, есть ли специалисты в Новосибирске, которые готовы заняться заменой маслосъемных колпачков без снятия головы? Может знает кто? Буду благодарна за контакты....
svet0805
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума