Масляный фильтр
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Масляный фильтр
Добрый день. Стандартная проблема - машина 2008 года, масложор литр на 100-150 км. и под машиной лужица масла. Заехал на СТО, посмотрели, сказали что, похоже, течет из под корпуса масляного фильтра, там все закидано. Менять за бешеные деньги предложили, около 30 тысяч. Вопрос - он меняется целиком или только прокладка там какая-нибудь? И цена соответствует озвученной?
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
буду менять на следущей недели
прокладка оригинал 700руб
антифриз концентрат оригинал (сине - зеленый) 1л. - 370 руб. цена ОД, надо 3 л.
дистиллированная вода купил 5 л. - 90 руб.
промывка ЛМ - 390 руб.
работа примерно 1500 руб.
p. s. антифриз меняю принудительно, хотя проехал на нем всего 1,5 года, т.к. появилась в расширительном бачке маслянистые примеси.
прокладка оригинал 700руб
антифриз концентрат оригинал (сине - зеленый) 1л. - 370 руб. цена ОД, надо 3 л.
дистиллированная вода купил 5 л. - 90 руб.
промывка ЛМ - 390 руб.
работа примерно 1500 руб.
p. s. антифриз меняю принудительно, хотя проехал на нем всего 1,5 года, т.к. появилась в расширительном бачке маслянистые примеси.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
это не профильный сервис, но к пежо знают с какой стороны подходить, для справки был в НН сервис профильный занимается только французами, замена антифриза с промывкой 800 рублейyrk писал(а):Вам меняют прокладку корпуса маслянного фильтра + замена антифриза со всеми ,промывками,пробками и тд и все стоит 1500?
Очень низкая стоимость работы. Повезло.
В Мск только гемор с антифризом будет стоить столько.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03
Re: Масляный фильтр
меняли не давно. Прокладку искал отдельно она не идет только с корпусом оригинал стоит 6500 хотел было брать целиком, но вспомнил про бмв нашел такой же движок и заказал отдельно прокладку без корпуса. Цена вопроса 1200 за работу сколько возьмут не могу сказать9781 писал(а):Добрый день. Стандартная проблема - машина 2008 года, масложор литр на 100-150 км. и под машиной лужица масла. Заехал на СТО, посмотрели, сказали что, похоже, течет из под корпуса масляного фильтра, там все закидано. Менять за бешеные деньги предложили, около 30 тысяч. Вопрос - он меняется целиком или только прокладка там какая-нибудь? И цена соответствует озвученной?
Похоже нашел источник замасливания двигателя - мокнет от корпуса масляного фильтра. Буду сам менять прокладку.
Кто менял прокладку корпуса масляного фильтра подскажите какие есть особенности, трудности, может тут где метода есть??? Очень надо!
Прокладку заказал. За выходные надо всё сделать, т.к. потом меня ждут 1700 км и город Сочи.
Кто менял прокладку корпуса масляного фильтра подскажите какие есть особенности, трудности, может тут где метода есть??? Очень надо!
Прокладку заказал. За выходные надо всё сделать, т.к. потом меня ждут 1700 км и город Сочи.
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
denin
Обязательно купи хомут 1713.66
Старый сразу режешь болгаркой, и не паришься.
Лямбды можно не выкручивать.
Нужна обязательно высокая головка на 11. Без нее даже не начинай.
Ну и ОЖ на доливку возьми. Лучше 5литров и сразу с патрубка радиатора слить - меньше потом будет секать.
Можно еще металический ёрш на дрель купить небольшой.
На одной машине были в каналах выхлопа наросты. На одном на треть площади.
Для ускорения пневмогайковерт или шуруповерт/дрель с гибким удлинителем. Тогда быстрее раскрутишь выпускной коллектор.
Ну и очиститель какой-нибудь, конечно.
Обязательно купи хомут 1713.66
Старый сразу режешь болгаркой, и не паришься.
Лямбды можно не выкручивать.
Нужна обязательно высокая головка на 11. Без нее даже не начинай.
Ну и ОЖ на доливку возьми. Лучше 5литров и сразу с патрубка радиатора слить - меньше потом будет секать.
Можно еще металический ёрш на дрель купить небольшой.
На одной машине были в каналах выхлопа наросты. На одном на треть площади.
Для ускорения пневмогайковерт или шуруповерт/дрель с гибким удлинителем. Тогда быстрее раскрутишь выпускной коллектор.
Ну и очиститель какой-нибудь, конечно.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
А, без снятия будешь делать.denin писал(а):Спасибо, Слава!
Всё таки выпускной коллектор снимать надо???![]()
При чем тут ОЖ, где то расстыковка системы требуется?
Тогда купи два накидных ключа на 8 стрещеткой. Один загнешь для откручивания, а другой для закручивания.
И когда корпус будешь ставить, нужно дальний винт (самый неудобный за за коллектором) сразу вставить в корпус, а потом уже корпус на место ставить.
Снимешь корпус увидешь всё

Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
кмф
СПАСИБО всем! 

2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
снял корпус масляного фильтра и поменял прокладки
Ура, снял корпус масляного фильтра и поменял прокладки, теперь сухо и комфортно!!!
При этом пришлось снять выпускной коллектор, работа несложная. Отчет чуть позже напишу!



При этом пришлось снять выпускной коллектор, работа несложная. Отчет чуть позже напишу!
2008г, 1.6л, 120лс, АКПП, ПРЕМИУМ ПАК.
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
Есть двигатель ЕР6 и АКПП АЛ4, которые я снял со своего автомобиля. Продаю...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 99
- Зарегистрирован: Чт янв 26, 2012 9:17
- Откуда: Санкт-Петербург