ошибки р1062 р1023
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03
ошибки р1062 р1023
Доброго времени суток. подскажите может у кого было такое двигатель работает с небольшими пропусками и нет тяги. при этом ошибка не горит, но при чтении выскакивает две ошибки р1062 р1023. что это может быть. все началось после замены двигателя.моторист говорит что двигатель работает ровно и хорошо. но диагност говорит нет обучаемости подъема клапанов. ошибка нижнего клапана. что делать. и аккамулятор стал быстро садится. может кто даст дельный совет. а то не хочется попадать на еще один мотор. Пежо 308 120л.с. АКПП 2008г. пробег неизвестен на старом был 180 т.км на новом утверждают что 20т.км
P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
Для начала с простого контакты посмотреть на моторчике, датчике (круглый разъем недалеко от воздуховода).
А мотор какого года ставили и с какой машины?
При неисправности системы подъема клапанов двигатель не может работать хорошо.
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
Для начала с простого контакты посмотреть на моторчике, датчике (круглый разъем недалеко от воздуховода).
А мотор какого года ставили и с какой машины?
При неисправности системы подъема клапанов двигатель не может работать хорошо.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03
мотор подбирали по вину поэтому как я понял тоже 2008 г. единственное что сказали что из европы и пробег около 20 т.кмEP6 писал(а):P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
Для начала с простого контакты посмотреть на моторчике, датчике (круглый разъем недалеко от воздуховода).
А мотор какого года ставили и с какой машины?
При неисправности системы подъема клапанов двигатель не может работать хорошо.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03
и на счет контактов. как раз на этом датчике мне сломали защитный колпачек круглый. теперь только провода торчат штук 6 вроде. если это он. как я понялсергей 086 писал(а):мотор подбирали по вину поэтому как я понял тоже 2008 г. единственное что сказали что из европы и пробег около 20 т.кмEP6 писал(а):P1023 Неисправность обучения системы изменяемого подъема клапанов : Ошибка обучения нижнего предела
P1062 Неисправность системы изменяемого подъема клапанов : Несоответствующее положение системы
Для начала с простого контакты посмотреть на моторчике, датчике (круглый разъем недалеко от воздуховода).
А мотор какого года ставили и с какой машины?
При неисправности системы подъема клапанов двигатель не может работать хорошо.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03
Это он, мне конечно слабо верится насчет 20 тысяч км. и еще и 08 года.
А по аккуму к слову на своей после замены (вместе со всем навесным) тоже столкнулся с подобным сперва списывал на то что мало езжу на ней (по 2-3 недели часто простаивает), а потом обратил внимание что питание с разъема OBD стало на 0,4-0,6 в меньше. Вообщем по этому вопросу надо для начала померить сколько аккум выдает (может в нем дело), а дальше уже в работе смотреть как заряжается.
А по аккуму к слову на своей после замены (вместе со всем навесным) тоже столкнулся с подобным сперва списывал на то что мало езжу на ней (по 2-3 недели часто простаивает), а потом обратил внимание что питание с разъема OBD стало на 0,4-0,6 в меньше. Вообщем по этому вопросу надо для начала померить сколько аккум выдает (может в нем дело), а дальше уже в работе смотреть как заряжается.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Вт июл 21, 2015 23:03
аккум сегожня проверял. плотность в норме. заряжается хорошо.т.к прикурю прокачусь и он потом крутит и заводит машину. заряд выдает генератор 14В. но стоит например двери открыть на 10 мин и все машину не завести. как будь то где то сосетEP6 писал(а):Это он, мне конечно слабо верится насчет 20 тысяч км. и еще и 08 года.
А по аккуму к слову на своей после замены (вместе со всем навесным) тоже столкнулся с подобным сперва списывал на то что мало езжу на ней (по 2-3 недели часто простаивает), а потом обратил внимание что питание с разъема OBD стало на 0,4-0,6 в меньше. Вообщем по этому вопросу надо для начала померить сколько аккум выдает (может в нем дело), а дальше уже в работе смотреть как заряжается.
- ealaj
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Вс янв 29, 2012 15:34
- Откуда: Саратов
- Контактная информация:
ошибки р1062 р1023
Доброго времени суток.
Смотрю тема старая, а решения кто-то нашёл?
У меня случилось следующее: ехал по трассе и при входе в затяжной поворот у меня вдруг начали падать обороты. ЧЕм сильнее нажимаю, тем сильнее падают. На холостых работал.
Притянули на галстуке в сервис, там проверили компом, обнаружили неработающий двигатель подъема клапанов, точнее он крутился в одну сторону ( на закрытие) и не крутился в другую.
После продолжительных поисков, разобрали блок управления и обнаружили на плате отпаявшийся дроссель.
Дроссель припаяли, проверили транзисторы и конденсаторы, всё в норме.
После этого двигатель подъема клапанов начал вращаться в обе стороны, но при проверке его вращения через программу, моторчик молчит. При адаптации выбрасывает ошибку P1023, и выкручивает клапана на максимальное открытие.
Если руками поставить моторчик в среднее положение, то он после включения зажигания поворачивает его на пол оборота в одну сторону, потом в другу. и опять выкручивает на максимум.
Я предположил, что может это датчик положения вала (эксцентрика) Но, если его откручиваешь и вынимаешь, появляется соответствующая ошибка. А когда датчик на месте, всё норм.
Подскажите, куда копать дальше? Как избавиться от P1023?
Смотрю тема старая, а решения кто-то нашёл?
У меня случилось следующее: ехал по трассе и при входе в затяжной поворот у меня вдруг начали падать обороты. ЧЕм сильнее нажимаю, тем сильнее падают. На холостых работал.
Притянули на галстуке в сервис, там проверили компом, обнаружили неработающий двигатель подъема клапанов, точнее он крутился в одну сторону ( на закрытие) и не крутился в другую.
После продолжительных поисков, разобрали блок управления и обнаружили на плате отпаявшийся дроссель.
Дроссель припаяли, проверили транзисторы и конденсаторы, всё в норме.
После этого двигатель подъема клапанов начал вращаться в обе стороны, но при проверке его вращения через программу, моторчик молчит. При адаптации выбрасывает ошибку P1023, и выкручивает клапана на максимальное открытие.
Если руками поставить моторчик в среднее положение, то он после включения зажигания поворачивает его на пол оборота в одну сторону, потом в другу. и опять выкручивает на максимум.
Я предположил, что может это датчик положения вала (эксцентрика) Но, если его откручиваешь и вынимаешь, появляется соответствующая ошибка. А когда датчик на месте, всё норм.
Подскажите, куда копать дальше? Как избавиться от P1023?