Советы диагностов

Обсуждаемые темы и вопросы.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Вовчик и лёвчик
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Сб июл 04, 2015 22:18
Откуда: Электросталь

Сообщение Вовчик и лёвчик » Сб июл 11, 2015 11:42

mich67 Не получилось у меня докопаться до датчика. Записался на 18 июля в ПСР-сервис (Беседы), спецы лучше меня разберутся, что к чему :yes:
В этой пьяной стране есть на каждого кнут,
Здесь поют о душе и в неё же плюют...

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Вт июл 14, 2015 22:28

Уважаемые, помогите... Пежо 308SW 2008г. 120 л.с. бензин ЕР6. Завожу утром мотор троит и сразу в аварийный режим ( деполюшен и включение вентилятора на полную). ELM 327 (китайский) показал ошибки P0313, P0102, P0202, P0402, P0502. Что делать?
Прошу прощения за то что повторяюсь...

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Вт июл 14, 2015 23:23

сделайте нормальную диагностику. по пропускам зажигания - попробуйте поменять свечи, катушки зажигания (местами) и опять диагностика

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Ср июл 15, 2015 8:35

Катушки и свечи менял - эфект нулевой, а с официалами у меня проблема. В Годно этой конторе мало кто доверяет в принципе :-(

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 15, 2015 8:50

так же подобные ошибки бывают из-за прогара клапанов, разрушения перемычки между кольцами на поршнях. попробуйте позаливать 98го бензина и покататься. может помочь, хотя не факт.

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Ср июл 15, 2015 8:58

случилось это после очередной заправки, минут 10 как отъехал от заправки и машина затроила, с тех пор ни разу не работала нормально

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 15, 2015 9:25

тогда рекомендация про 98й бензин может сработать. оптимально залить и быстро выкатать, то есть прокатиться на дальняк

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Ср июл 15, 2015 9:28

у меня сейчас в баке 30л. "того" бензина. Может его лучше слить? Если да то как это проще сделать?

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 15, 2015 10:02

конечно лучше слить. самый простой способ тонким шлангом через заливную горловину. второй способ - через горловину бензонасоса. и третий способ - снять с насоса топливопровод, подключить на его место шланг, второй конец в канистру и многократным вставливанием - вытаскиванием ключа зажигания слить все в канистры

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Ср июл 15, 2015 10:08

ясно, спасибо за помощь, буду пробовать

wetergor
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Ср май 06, 2015 17:26

Сообщение wetergor » Ср июл 15, 2015 12:06

308 пежо рестайлинг 2012,
меняли термостат по программе, поставили с отдельным датчиком, номер детали официалы не раскрывают, дескать секрет. Термостат накрылся, не пускает антифриз.
Купил по совету термос 1336СС, вроде по вину, на деле же нету в нем места под датчик! Хотя там же на емексе к нему советуют докупить датчик, но куда его втыкать, места то нет!?) Может там он встроенный? Прошу совета знатоков, кто реально владеет информацией по термостату на Пежо 308 рестайлинг.
Благодарю.

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Ср июл 15, 2015 12:30

mich67
Через заливную горловину не выходит, полметра засовываю а дальше упирается. Проблема в том что не могу найти где топливный насос находится... В обшивке салона должно быть прорезано окно или его надо резать? Под правой задней седушкой (у меня 3 раздельных кресла сзади) обшивка цельная, да и нащупать не очень получается где крышка...
И ещё не пойму как снизить давление в топливопроводе

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Ср июл 15, 2015 13:32

SergMarkovich
С насоса скинете питание и заведете двигатель. Как давления не будет Дв заглохнет
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Ср июл 15, 2015 14:19

SergMarkovich писал(а):mich67
Через заливную горловину не выходит, полметра засовываю а дальше упирается. Проблема в том что не могу найти где топливный насос находится... В обшивке салона должно быть прорезано окно или его надо резать? Под правой задней седушкой (у меня 3 раздельных кресла сзади) обшивка цельная, да и нащупать не очень получается где крышка...
И ещё не пойму как снизить давление в топливопроводе
Я сталкивался с этой проблемой в прошлом году, заправил полный бак...Пришлось сливать литров 60...К бензонасосу так и не добрался,в обшивке нет никакого окна, резать не решился...Слили через топливную горловину тонким шлангом,текло правда очень медленно,канистра не меньше часа, а в итоге слили почти три...Шланг упирается в сетку установленную в горловине,просунуть дальше очень геморно,но можно...Одновременно вращая и продавливая его...Если постараться,то получится!
Можно попробовать снять трубку топливоподвода к рампе, но там еще больше гемора...И качает только пару плевков, дальше опять вынимать-вставлять ключ. Заправить хорошим бензином и прокатиться,чтобы выжечь остатки дерьма..И свечи желательно новые.
Удачи!
P.S. Вот моя тема...
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... sc&start=0
Последний раз редактировалось СлаваБ Ср июл 15, 2015 15:08, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Ср июл 15, 2015 14:52

СлаваБ
Спасибо, приму к сведению
Может подскажете диаметр шланга?

СлаваБ
Эксперт
Сообщения: 304
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:33
Откуда: Москва

Сообщение СлаваБ » Ср июл 15, 2015 15:49

SergMarkovich писал(а):СлаваБ
Спасибо, приму к сведению
Может подскажете диаметр шланга?
Наружный около 9-10 мм, грузовики используют для подкачки колес.

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Ср июл 15, 2015 17:49

СлаваБ
Спасибо, завтра куплю метра 3 - буду пробовать :)

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 15, 2015 18:49

поднимаем заднее сидение с правой стороны, поднимаем коврик, видим большую пластиковую крышку. снимаем ее и видим бензонасос.

Аватара пользователя
SergMarkovich
Водитель
Сообщения: 37
Зарегистрирован: Вс янв 04, 2015 1:24
Откуда: Гродно

Сообщение SergMarkovich » Ср июл 15, 2015 18:57

у меня коврик со всех сторон прижат пластиковыми панелями, буду пробовать способ с шлангом

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср июл 15, 2015 19:01

сорри. на свшке лючка нет. еще вариант - снять шланг с рампы форсунок и сливать через него

Ответить

Вернуться в «Технический FAQ»