Почему EP6 при выключении зажигания глохнет с задержкой?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Почему EP6 при выключении зажигания глохнет с задержкой?
Привет всем.
Вопрос не праздный. В последнее время движок чудит после холодного запуска - плавают обороты, "рычит". Если выключить зажигание, то глохнет сразу же. Однако при повторном запуске (при условии, что движок уже прогрелся до 90 градусов) траблы исчезают и появляется нормальная задержка при выключении зажигания. Есть разные варианты неисправности - проблема с цепью, натяжителем цепи, системой VTi (пробег порядка 86000). Но очень хотелось бы определиться, куда копать и к каким затратам готовиться.
Вопрос не праздный. В последнее время движок чудит после холодного запуска - плавают обороты, "рычит". Если выключить зажигание, то глохнет сразу же. Однако при повторном запуске (при условии, что движок уже прогрелся до 90 градусов) траблы исчезают и появляется нормальная задержка при выключении зажигания. Есть разные варианты неисправности - проблема с цепью, натяжителем цепи, системой VTi (пробег порядка 86000). Но очень хотелось бы определиться, куда копать и к каким затратам готовиться.
Похожая ситуация на пробеге 29000. Глохнем без задержки сразу же. На холодную плавают обороты. В вашем случае нашли проблему?Solen писал(а):В общем, записался на утро 4 января в Романовку на диагностику. Предыдущая заправка была без присадки - сразу же вылез "Depollution". Так что все гораздо серьезнее, чем казалось поначалу.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
СЭМ
+1
вообще 308-й много чего делает с задержкой.
включение и выключение света например.
и внимание самое прикольное - СИГНАЛ! он тоже не тупо замыкается контактами, а проходит какую-то логическую цепь походу))) и тоже есть микрозадержки.
это я считаю маразмом и херней, если честно))
не удивлюсь если и стопы не сразу загораются
порой милисекунды могут решать.
+1
вообще 308-й много чего делает с задержкой.
включение и выключение света например.
и внимание самое прикольное - СИГНАЛ! он тоже не тупо замыкается контактами, а проходит какую-то логическую цепь походу))) и тоже есть микрозадержки.
это я считаю маразмом и херней, если честно))
не удивлюсь если и стопы не сразу загораются
порой милисекунды могут решать.
экономия аднака.monster1333 писал(а):СЭМ
+1
вообще 308-й много чего делает с задержкой.
включение и выключение света например.
и внимание самое прикольное - СИГНАЛ! он тоже не тупо замыкается контактами, а проходит какую-то логическую цепь походу))) и тоже есть микрозадержки.
это я считаю маразмом и херней, если честно))
не удивлюсь если и стопы не сразу загораются
порой милисекунды могут решать.
вместо прокладки отдельного провода к каждой кнопке на руле и под рулем, одна CAN шина и 12В с массой. Вместо реле блоки управления.
водитель жмет кнопку, процессор в руле это ловит, формирует сигнал по сети CAN для второго процессора который ловит сигнал и включает/выключает прибор.
Надо привыкать. скоро и руль с тормозами будут по проводам.
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация: