Неофициальные сервисы в Питере
Модератор: Кузовщик
пежо 308 в питере
У меня случилась неприятность - влетел в поребрик (бордюр) на скорости километров 20. Заскочин на тратуар целиком, но удар был очень сильный и почти весь пришелся на переднее левое колесо. В итоге, как минимум, оторвало рулевую тягу, т.к. на руль не реагирует. Идет ли момент на него - сказать не могу. Теперь даже не представляю, насколько все серьезно и куда ехать. Никто с такой проблемой не сталкивался? И какой из сервисов по пежо 308 в питере может иметь опыт такой работы? Хочется качественно и не переплачивать. Пока присматриваюсь к Тотал сервису, но из Приморского района не самое близкое место.
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Director
Есть peugeot 308 2007 год, 143 тыс пробег. Дизельный двигатель 1.6 HDI. Модель двигателя 9HZ (DV6TED4). Топливная аппаратура BOSH. Умерла форсунка №1 в двигателе, ее восстановили. Но теперь при первоначальной работе двигателя есть небольшой промежуток времени в 2 мин когда он начинает троить.При запуске двигателя на холодную - все нормально, но через 4-5 мин начинает колотить его. Еще через 2-3 мин все опять становиться нормально, Все форсунки проверяли два раза в СТО ПЕТЕРБУРГ на стенде BOSH (имеют авторизацию). На вопрос почему на холодную сначала не троит, а потом 2-3 мин троит, не смогли ответить.
Сможете диагностировать и отремонтировать ?
Есть peugeot 308 2007 год, 143 тыс пробег. Дизельный двигатель 1.6 HDI. Модель двигателя 9HZ (DV6TED4). Топливная аппаратура BOSH. Умерла форсунка №1 в двигателе, ее восстановили. Но теперь при первоначальной работе двигателя есть небольшой промежуток времени в 2 мин когда он начинает троить.При запуске двигателя на холодную - все нормально, но через 4-5 мин начинает колотить его. Еще через 2-3 мин все опять становиться нормально, Все форсунки проверяли два раза в СТО ПЕТЕРБУРГ на стенде BOSH (имеют авторизацию). На вопрос почему на холодную сначала не троит, а потом 2-3 мин троит, не смогли ответить.
Сможете диагностировать и отремонтировать ?
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Из этого описания больше вопросов, чем ответов. Ну, к примеру, что значит "восстановили форсунку" кто, где, она ли является причиной "троения", что "говорит" ДиагБокс по этому поводу и т.п.
В любом случае, машину продиагостировать можем и исходя из этого обдумаем дальнейшие действия.
В любом случае, машину продиагостировать можем и исходя из этого обдумаем дальнейшие действия.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Вс дек 07, 2014 21:34
- Откуда: Санкт-Петербург
Форсунка умерла. Восстановили значит форсунка не новая, а восстановленная. Восстанавливали в СТО Петербург. Форунка 1 - первая если считать справа на лево.
Вот сканы тестирования форсунок
https://yadi.sk/i/yAno62G8dDRLE
https://yadi.sk/i/ubHBkjMOdDRLQ
https://yadi.sk/i/Jw4wZ0iTdDRLY
https://yadi.sk/i/Ok6iUp2cdDRLa
https://yadi.sk/i/XHzq3QkTdDRLe
Вот сканы тестирования форсунок
https://yadi.sk/i/yAno62G8dDRLE
https://yadi.sk/i/ubHBkjMOdDRLQ
https://yadi.sk/i/Jw4wZ0iTdDRLY
https://yadi.sk/i/Ok6iUp2cdDRLa
https://yadi.sk/i/XHzq3QkTdDRLe
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 7:33
- Откуда: С-Пб
Это не реклама, скорее просто желание поделится находкой! Именно находкой, таких специалистов мало, особенно по французам. Сервисы типа Total, дилеры, france, и тому подобные просто разводилы! Проверено на себе к сожалению. Сам сервис хорошо оборудованная мастерская с целой стеной кубков и наград (участники ралли). Работает маленький коллектив, с пытливыми и очень аккуратными спецами.
"Балтийский автоклуб". psa-sto.ru
Менял сегодня ступичный и масло. Все сделали четко за минут сорок.
Поразило: вроде простая замена масла, но просверлили отверстие для слива масла без демонтажа защиты! Сливая масло просмотрели всю машину, просто для профилактики. Потом все снизу очистили от мала, продули компрессором, а когда открутили фильтр то отсосали остатки масла в чаше фильтра со словами "чем меньше старого масла тем лучше".
Занимаются движками EP6. Пообщавшись просто удивился что люди реально много знают. Чего стоит что они смогли установить ESP без смены блока ABS и с минимальными заморочками!
Для себя я нашел идеальный сервис по французам, все рекомендую, та атмосфера которая с первой минуты охватывает в боксе пробрала меня до костей…Ни в какое сравнение не идет с самым хваленым дилером, а цены в разы ниже. Очень напомнил тип как работают в авто шоу "Wheeler Dealers ".
Для информации: смена ступичного в total сервисе с подшипником 5100р., у дилера 7500р., в гаражах у "дяди васи" 1500р. У НИХ 1600р.
"Балтийский автоклуб". psa-sto.ru
Менял сегодня ступичный и масло. Все сделали четко за минут сорок.
Поразило: вроде простая замена масла, но просверлили отверстие для слива масла без демонтажа защиты! Сливая масло просмотрели всю машину, просто для профилактики. Потом все снизу очистили от мала, продули компрессором, а когда открутили фильтр то отсосали остатки масла в чаше фильтра со словами "чем меньше старого масла тем лучше".
Занимаются движками EP6. Пообщавшись просто удивился что люди реально много знают. Чего стоит что они смогли установить ESP без смены блока ABS и с минимальными заморочками!
Для себя я нашел идеальный сервис по французам, все рекомендую, та атмосфера которая с первой минуты охватывает в боксе пробрала меня до костей…Ни в какое сравнение не идет с самым хваленым дилером, а цены в разы ниже. Очень напомнил тип как работают в авто шоу "Wheeler Dealers ".
Для информации: смена ступичного в total сервисе с подшипником 5100р., у дилера 7500р., в гаражах у "дяди васи" 1500р. У НИХ 1600р.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 7:33
- Откуда: С-Пб
Немного дегтя в адрес тотал. Когда меняли другу ступичный настойчиво рекомендовали и шаровую менять, типа при демонтаже страдает от выбивания (бред). Установив все обратно забыли прокачать тормоза (демонтаж колодок). да и так суета, на мелочах прокалываются и цены высокие, с учетом местоположения ???? Ну каждому своё, я нашел своё.
Кстати есть хороший мастер на волхонке, но не любят они свежие машинки, а именно двигатели ep6. Если кому телефон, пишите.
Кстати есть хороший мастер на волхонке, но не любят они свежие машинки, а именно двигатели ep6. Если кому телефон, пишите.
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Учитесь делать "не рекламу"ivan_vladimirovich писал(а):Это не реклама,
Для информации: смена ступичного в total сервисе с подшипником 5100р., у дилера 7500р., в гаражах у "дяди васи" 1500р. У НИХ 1600р.
Цен, включающих сам полшипник за 1500 нет нигде. А без полшипника, и у нас 1600.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
ivan_vladimirovich
Таки шо вы говорите ? Два года назад самый душманский подшипник стоил 1200 рублей в экзисте, замена с подшипником 1600?
Вот что пишет экзист:
В автодоке должно быть подешевле, они сейчас выгоднее:
SNRR159.44Подшипник ступицы колеса переднего комплект
16
1 дн.
2 272,90 р.
SNRXGB.40574.PПодшипник ступицы колеса переднего комплект
16
1 дн.
2 033,12 р.
только я хз чем представленные два подшипника в автодоке различаются...
Я знаю возле работы шинку где лицо кавказской национальности меняет подшипник за 600 рублей XD но вы описываете нормальный сервис...
ЗЫ: на 307й умельцы вроде подбирали аналог, и переносили ленту абс, но подробностей не помню, там бюджетно конечно выходило
ЗЗЫ: на картинку жмакать нужно, что то криво загрузилась...
ЗЗЗЫ: что то похоже меня бомбануло
Таки шо вы говорите ? Два года назад самый душманский подшипник стоил 1200 рублей в экзисте, замена с подшипником 1600?
Вот что пишет экзист:
В автодоке должно быть подешевле, они сейчас выгоднее:
SNRR159.44Подшипник ступицы колеса переднего комплект
16
1 дн.
2 272,90 р.
SNRXGB.40574.PПодшипник ступицы колеса переднего комплект
16
1 дн.
2 033,12 р.
только я хз чем представленные два подшипника в автодоке различаются...
Я знаю возле работы шинку где лицо кавказской национальности меняет подшипник за 600 рублей XD но вы описываете нормальный сервис...
ЗЫ: на 307й умельцы вроде подбирали аналог, и переносили ленту абс, но подробностей не помню, там бюджетно конечно выходило
ЗЗЫ: на картинку жмакать нужно, что то криво загрузилась...
ЗЗЗЫ: что то похоже меня бомбануло
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
skai_07
Да это ж тупая заказуха
Я извиняюсь, но Балтийскому автоклубу стоит принести публичные извинения. Ведь до такого не опускался ни один из возникших после нас французских автосервисов. Ни Французский гараж (ему я вообще помогал с продвижением и ребята сами стараются), ни Garage service (о котором слышу много хорошего), ни круто распиарившаяся Орбита.
Я стараюсь не говорить про коллег плохо и не обращать внимания когда про нас нагло врут, но называя разводилами вруны переходят черту.
Достаточно просто посмотреть сайт рекламируемого автосервиса http://psa-sto.ru (структура которого, кстати, тупо слизана со старого сайта Тотал Сервиса), сразу становится ясно, что стилистика его написания и пафосные посты выше - идентичны. А уж вчитаясь в написанное там сразу становится ясна квалификация писавшего.
PS я с удовольствием посмотрю, как суперспециалисты за сорок минут выполнят описанные выше (включая что то там "отсосать") процедуры
PPS в русскоязычном варианте, программа "Wheeler Dealers " называется "Махинаторы"
РPPS а еще мы очень любим разводить на замену пружин владельцев Ситроен С5
Да это ж тупая заказуха
Я извиняюсь, но Балтийскому автоклубу стоит принести публичные извинения. Ведь до такого не опускался ни один из возникших после нас французских автосервисов. Ни Французский гараж (ему я вообще помогал с продвижением и ребята сами стараются), ни Garage service (о котором слышу много хорошего), ни круто распиарившаяся Орбита.
Я стараюсь не говорить про коллег плохо и не обращать внимания когда про нас нагло врут, но называя разводилами вруны переходят черту.
Достаточно просто посмотреть сайт рекламируемого автосервиса http://psa-sto.ru (структура которого, кстати, тупо слизана со старого сайта Тотал Сервиса), сразу становится ясно, что стилистика его написания и пафосные посты выше - идентичны. А уж вчитаясь в написанное там сразу становится ясна квалификация писавшего.
PS я с удовольствием посмотрю, как суперспециалисты за сорок минут выполнят описанные выше (включая что то там "отсосать") процедуры
PPS в русскоязычном варианте, программа "Wheeler Dealers " называется "Махинаторы"
РPPS а еще мы очень любим разводить на замену пружин владельцев Ситроен С5
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 7:33
- Откуда: С-Пб
Извиняюсь за ошибку, конечно же работа без детали!!!! И Я не коллега, занимаюсь строительством, повторюсь у Вас был с другом!
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ss_man=SNR о чем разговор, я его купил 12 мая 2015года за 1750р. не знаете мест не выпрыгивайте!!! про заказуху промолчали бы с вашей стороны.
касаемо цен, я лично звонил +7 812 952 83 07 по этому номеру в понедельник по времени где то после 19,01 и мне озвучили 5100р. с подшипником +, настоятельно порекомендовали поменять шаровую т.к. она не переживет снятия!!! и по подшипникам сказали что они ходят максимум после смены 40 т.км. (я еще уточнял касаемо кулака в сборе).
Если есть подозрения что я засланный шпион могу лично предоставить распечатку разговоров!!! Господин директор, у нас свобода слова, те замечания Мои к вашему сервису, лично моё наблюдения. Или тут только положительные отзывы нужно писать (укажите в предписаниях). Как вариант посмотрите мою историю тем и записей.....
СТО «ФРАНСЕРВИС» то же "отличная контора" за каждый закисший болт "денег дай!", для них замена подвески - это как на новой машине, а лучше сразу самому разобрать. Там снятие ГБЦ это работа по её откручиванию + доп работы по всему остальному.
http://www.zzap.ru/default.aspx?partnum ... ss_man=SNR о чем разговор, я его купил 12 мая 2015года за 1750р. не знаете мест не выпрыгивайте!!! про заказуху промолчали бы с вашей стороны.
касаемо цен, я лично звонил +7 812 952 83 07 по этому номеру в понедельник по времени где то после 19,01 и мне озвучили 5100р. с подшипником +, настоятельно порекомендовали поменять шаровую т.к. она не переживет снятия!!! и по подшипникам сказали что они ходят максимум после смены 40 т.км. (я еще уточнял касаемо кулака в сборе).
Если есть подозрения что я засланный шпион могу лично предоставить распечатку разговоров!!! Господин директор, у нас свобода слова, те замечания Мои к вашему сервису, лично моё наблюдения. Или тут только положительные отзывы нужно писать (укажите в предписаниях). Как вариант посмотрите мою историю тем и записей.....
СТО «ФРАНСЕРВИС» то же "отличная контора" за каждый закисший болт "денег дай!", для них замена подвески - это как на новой машине, а лучше сразу самому разобрать. Там снятие ГБЦ это работа по её откручиванию + доп работы по всему остальному.
Последний раз редактировалось ivan_vladimirovich Пт май 15, 2015 20:37, всего редактировалось 3 раза.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: Вт окт 29, 2013 7:33
- Откуда: С-Пб
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
ivan_vladimirovich
В понедельник, после 19?
А я думал, что Тотал Сервис работает со вторника по субботу с 9 до 18....
То цена с запчастями, то без, то были у нас, то только звонили, к тому же, в нерабочее время. Думаю, стоит в себе определиться, прежде чем кого то причислять к разводилам.
Кстати, негативные отзывы так же важны, ведь надо видеть в себе недостатки, что бы их устранять. Но, что устранять по Вашему "отзыву" мне не ясно.
В понедельник, после 19?
А я думал, что Тотал Сервис работает со вторника по субботу с 9 до 18....
То цена с запчастями, то без, то были у нас, то только звонили, к тому же, в нерабочее время. Думаю, стоит в себе определиться, прежде чем кого то причислять к разводилам.
Кстати, негативные отзывы так же важны, ведь надо видеть в себе недостатки, что бы их устранять. Но, что устранять по Вашему "отзыву" мне не ясно.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
А Вы как хотели? Как думаете, сколько стоит снять защиту картера, если за 2 минуты открутить 4-5 болтов? А если провозишься с одним болтом минут 40? А пока возишься с одним болтом, мог бы в машине поменять масло с фильтрами за то же время. Можно, конечно, делать все это бесплатно. Но это все на усмотрение сервиса. Можно задрать цену, и весь гимор бесплатно делать, можно брать по минимуму, но за сложности брать денег. Можно с кого-то не брать. Все индивидуально. НО, закисшие болты затягивают время работы. Можно с одним винтом зависнуть на пару часов.ivan_vladimirovich писал(а):за каждый закисший болт "денег дай!"
Вам, же, наверное, не очень понравится, если Ваш рабочий день увеличится минут на 40 просто так.
А если Вы заказали такси на определенное время, вышли спустя пол часа, и таксист попросит денег за простой, тоже будете возмущаться?
Если кто-то считает свою работу в зависимости от сложности и временных затрат, то что в этом такого?
Вам, как строителю, все равно что ли, штробить несущую монолитную стену или стену из газобетонных блоков?
Это все касаемо закисших болтов, не более.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Пиши в прайсе : - "за закисшие болты - взимаем тройной тариф".Viento писал(а):А Вы как хотели? Как думаете, сколько стоит снять защиту картера, если за 2 минуты открутить 4-5 болтов? А если провозишься с одним болтом минут 40?
(покрупнее, плииз)
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
nemich
Разве тут кто-то писал о том, что это написано или не написано? Я не увидел. Так что - не в тему.
Я писал про про трудозатраты. Ваша позиция, видимо, если сказали, что снять защиту 200р стоит, то ни рубля не дам больше, и возитесь с ней хоть час. Вполне понятна позиция. Пару таких клиентов, и съем защиты уже не 200, а 500р будет стоить для всех. Легко снимается или трудно.
Например, смена ремня приводного, на некоторых пежо намного неудобнее, чем в 308. А в 308 можно справится за пару минут. Но цена в некоторых сервисах за смену ремня для всех машин одна. И в прайсе написано и не скажешь, за что такие деньги, там же делов на 2 минуты.
Разве тут кто-то писал о том, что это написано или не написано? Я не увидел. Так что - не в тему.
Я писал про про трудозатраты. Ваша позиция, видимо, если сказали, что снять защиту 200р стоит, то ни рубля не дам больше, и возитесь с ней хоть час. Вполне понятна позиция. Пару таких клиентов, и съем защиты уже не 200, а 500р будет стоить для всех. Легко снимается или трудно.
Например, смена ремня приводного, на некоторых пежо намного неудобнее, чем в 308. А в 308 можно справится за пару минут. Но цена в некоторых сервисах за смену ремня для всех машин одна. И в прайсе написано и не скажешь, за что такие деньги, там же делов на 2 минуты.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1276
- Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 10:00
- Откуда: Moscow city, Moscow region
Viento, ты не прав.
Есть понятие - нормочас. Снять защиту - n нормочасов.
И клиента не волнует - закис болт или нет. Сорвалась гайка или нет.
Даже не представляю, чтобы дилер сказал - у Вас болт закис, поэтому мы возьмем в 2 раза (условно) больше.
Будет съем защиты 500 р. - никто не приедет. Особенно сейчас. Людям не объяснить - что дешево, не всегда хорошо.
Короче, дело тёмное.
Есть понятие - нормочас. Снять защиту - n нормочасов.
И клиента не волнует - закис болт или нет. Сорвалась гайка или нет.
Даже не представляю, чтобы дилер сказал - у Вас болт закис, поэтому мы возьмем в 2 раза (условно) больше.
Будет съем защиты 500 р. - никто не приедет. Особенно сейчас. Людям не объяснить - что дешево, не всегда хорошо.
Короче, дело тёмное.
С уважением,
Игорь
Игорь
Придёт! Посмотри на счёта от дилеров. Там весь гимор и пр заложены.Garikrus писал(а):Viento, ты не прав.
Есть понятие - нормочас. Снять защиту - n нормочасов.
И клиента не волнует - закис болт или нет. Сорвалась гайка или нет.
Даже не представляю, чтобы дилер сказал - у Вас болт закис, поэтому мы возьмем в 2 раза (условно) больше.
Будет съем защиты 500 р. - никто не приедет. Особенно сейчас. Людям не объяснить - что дешево, не всегда хорошо.
Щ
Короче, дело тёмное.
И тут не про официалов, вроде, писали.
Я не вижу катастрофы в том, что кто-то за более сложные работы просит доплат.
Мы, например, не берём за гимор , хотя пару раз предлогали денег за возню.
И может винт сломаться, например. Крутишь, а он взял и отломался. Защита снимается, конечно, но выкручивание остатка болта - не работа по съему защиты, а новая дополнительная работа.
Вот. Год назад. Снять/поставить защиту 950руб и ещё столько же - масло в Дв с фильтром поменять.
https://www.drive2.ru/l/4281395/
За закисший болт наверняка не взяли бы денег.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II