Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Ну и? Что конкретно не устраивает? Или, по вашему, непонятный (по уровню требований) ССанг Йонг будет лучше работать, чем масло, отвечающее жестким требованиям PSA 2290? Хотя оно малозольное, однако, замечу, не в золе счастье, там могут быть и беззольные присадки.AVEKA писал(а):Низким щелочным и ZDDP...Probolic писал(а):AVEKA
А чем Тоталь рекомендованный ПСА не устраивает?
PS/ Я к тому, что истина глубоко закопана
Последний раз редактировалось tabachka Вт июн 30, 2015 16:23, всего редактировалось 1 раз.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
Тяга к Экспериментам. Ничего не поделаешьtabachka писал(а):Ну и? Что конкретно не устраивает? Или, по вашему, непонятный (по уровню требований) ССанг Йонг будет лучше работать, чем масло, отвечающее жестким требованиям PSA 2290? Хотя оно малозольное (однако, замечу, не в золе счастье).AVEKA писал(а):Низким щелочным и ZDDP...Probolic писал(а):AVEKA
А чем Тоталь рекомендованный ПСА не устраивает?
PS/ Я к тому, что истина глубоко закопана

Если бы с заправок ТАТ-НЕФТЬ не пропала ПОА синтетика - залил бы её.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Dmitry Leonov
Наверное, не 5w30, а 0w30. Касаемо изменения рецептуры... вряд ли, но повторю мысли вслух. Это уже будет другой продукт, значит, опять сертификация и хорошие деньги. Стоимость мерсовского допуска более 100 тыщь евро (по словам представителя YACCO), он был получен в 11 году и действителен на 5 лет (получается, по 16 год). Оно надо было что-то менять? Не думаю.
Ещё нюанс. В 12 году требования МБ по ТБН не ниже 10, а у Энерджи, как помню, 8.8, значит, рецептура после 12 года не должна была поменяться, иначе масло не получило бы МБ229.5. А после 16 года... или будет изменение рецептуры или Энерджи исчезнет как продукт, не имеющий перспективы, новые масла (тот же First 0w30) имеют более лучшие показатели, в то же время и топливо становится чище и требования экологии ужесточаются. Разве что будут выпускать для слаборазвитых стран ((.
Ustas_M
Наверное, не 5w30, а 0w30. Касаемо изменения рецептуры... вряд ли, но повторю мысли вслух. Это уже будет другой продукт, значит, опять сертификация и хорошие деньги. Стоимость мерсовского допуска более 100 тыщь евро (по словам представителя YACCO), он был получен в 11 году и действителен на 5 лет (получается, по 16 год). Оно надо было что-то менять? Не думаю.
Ещё нюанс. В 12 году требования МБ по ТБН не ниже 10, а у Энерджи, как помню, 8.8, значит, рецептура после 12 года не должна была поменяться, иначе масло не получило бы МБ229.5. А после 16 года... или будет изменение рецептуры или Энерджи исчезнет как продукт, не имеющий перспективы, новые масла (тот же First 0w30) имеют более лучшие показатели, в то же время и топливо становится чище и требования экологии ужесточаются. Разве что будут выпускать для слаборазвитых стран ((.
Ничего не думаю, запаса YACCO и Энерджи ещё на 2 года ))).И что думаете лить лично вы?
Ustas_M
Не факт, масло темнеет не только потому что моет, но больше от попадания сажи из картерных газов, а также окисления самого масла, в том числе образования продуктов от сгорания и полимеризации самого масла.Масло слилось темное, значит моет хорошо.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Эксперт
- Сообщения: 495
- Зарегистрирован: Ср дек 19, 2012 8:38
- Откуда: Новосибирск
О, любимая тема зашевелилась) Отпишусь: езжу на energy. Последний раз менял в апреле, через пару недель будет очередная замена. Масло не подливал уровень около max, пробег 73 тыщи. Этим же маслом кормлю и полуседан 1,6 CFNA, зимой заводился в любой мороз и масло он не подъедает. У нас сейчас energy стОит 2 тыщи.
-
- Эксперт
- Сообщения: 290
- Зарегистрирован: Пт янв 03, 2014 19:12
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Думаю, если бы масло угорало, я бы долил. За 90т.км не доливал ни капли.
Это же касается и прорыва картерных газов, обычно это уже подсели колечки
Это же касается и прорыва картерных газов, обычно это уже подсели колечки
Последний раз редактировалось Ustas_M Ср июл 01, 2015 9:36, всего редактировалось 2 раза.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2281
- Зарегистрирован: Сб сен 24, 2011 12:00
- Откуда: город Владимир
В каком интервале меняли масло?Ustas_M писал(а):Думаю, если бы масло угорало, я бы долил. За 90т.км не доливал ни капли.
Это же касается и прорыва картерных газов, обычно это уже подсели колечки
Вот хорошее видео о масле.
http://www.youtube.com/watch?v=zfPqgFNwsqY
Dmitry Leonov
этом и речь. С одной стороны, не должно быть проблем, связанных с низкими качественными характеристиками, с другой- доступная цена.
Ustas_M
ОбКстати замечу что среди допуска МБ229.5 и вязкости 0W30. Это масло с самой демократичной ценой!
этом и речь. С одной стороны, не должно быть проблем, связанных с низкими качественными характеристиками, с другой- доступная цена.
Ustas_M
Гидрокрекинг с температурой замерзания -54? Вообще-то, в лучшем случае, чисто гидрокрекинговые масла с такой вязкостью имеют пурпоинт -42, однако в Энерджи ПАО не меньше 50%.Это все недорогой гидрокрекинг...
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».