Летние шины 2015 года и другие моменты
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пока не могу сказать опровержение, но консультировался со многими.
1. У мишлена мягкость за счёт боковины а не самой резины. Сама резина весьма твёрдая но упругость есть не думаю что меньше отходит Тюранзы.
2. происхождение резины действительно влияет на цену, я не говорю что она должна стоить столько же сколько 205. Но разница явно должна быть меньше. В моём случае эти два фактора соединились, и сама резина больше соответственно дороже + страна производитель.
Касательно износа тут вопрос вообще спорный. Вот теперь мой пример, у коллеги мишлен примаси ХР, немецкая, мягкая и не шумная, так вот у него пробег такой же как у меня, а резины ещё хватит точно на 4 сезон, а дубовая тюранза у меня лысая!!! При том же пробеге!!!
В общем на повышенный износ у вашего товарища много что может влиять:
1. Происхождение резины, я думаю мы все понимаем что моде ин Раша или моде ин Джомани по составу если и похожи, но всё же разные.
2. Это характер вождения, вкладывание в поворот, резкие разгоны и торможение тоже на износ влияет.
3. Климат использования, если жара то сильнее стирается если холод меньше.
4. Ну и сам пробег и по каким дорогам. У меня сейчас реальная ситуация дубовая тюранза стёрлась за 50 000 это мой примерно пробег за летний сезон (3 сезона). У одного Хакка блю которая явно мягче пробег летний 50-60 тыс и ещё тыс 15 точно накатает. У другого как говорил Мишлен примаси предыдущий пробег примерно 45-50 тыс летний и ещё тоже на 15 тыс точно хватит.
Так что либо друг лихач, ну или любитель активной езды, либо если у него производитель иной то действительно разница где сделана есть и ощутимая.
1. У мишлена мягкость за счёт боковины а не самой резины. Сама резина весьма твёрдая но упругость есть не думаю что меньше отходит Тюранзы.
2. происхождение резины действительно влияет на цену, я не говорю что она должна стоить столько же сколько 205. Но разница явно должна быть меньше. В моём случае эти два фактора соединились, и сама резина больше соответственно дороже + страна производитель.
Касательно износа тут вопрос вообще спорный. Вот теперь мой пример, у коллеги мишлен примаси ХР, немецкая, мягкая и не шумная, так вот у него пробег такой же как у меня, а резины ещё хватит точно на 4 сезон, а дубовая тюранза у меня лысая!!! При том же пробеге!!!
В общем на повышенный износ у вашего товарища много что может влиять:
1. Происхождение резины, я думаю мы все понимаем что моде ин Раша или моде ин Джомани по составу если и похожи, но всё же разные.
2. Это характер вождения, вкладывание в поворот, резкие разгоны и торможение тоже на износ влияет.
3. Климат использования, если жара то сильнее стирается если холод меньше.
4. Ну и сам пробег и по каким дорогам. У меня сейчас реальная ситуация дубовая тюранза стёрлась за 50 000 это мой примерно пробег за летний сезон (3 сезона). У одного Хакка блю которая явно мягче пробег летний 50-60 тыс и ещё тыс 15 точно накатает. У другого как говорил Мишлен примаси предыдущий пробег примерно 45-50 тыс летний и ещё тоже на 15 тыс точно хватит.
Так что либо друг лихач, ну или любитель активной езды, либо если у него производитель иной то действительно разница где сделана есть и ощутимая.
Tigrishe
Я на туранзе (пр-во Испания) за 3 сезона откатал где-то 35 т.км. (чисто летний пробег), износ где-то 20-25% был. Пока презентабельный вид у неё был, я её скинул за 8 т.руб.. Продал потому что она мне показалось очень шумной и дубовой. А так мне её ещё лет на 5 точно хватило бы, поэтому мне очень удивительно, что у кого то она стирается за 3 сезона. Сейчас катаюсь на Кумхо екста ку31 - резиной доволен, про неё пишут что быстро стирается, но откатал более 15 т.км. - ещё даже надпись по центру протектора видна.
Я на туранзе (пр-во Испания) за 3 сезона откатал где-то 35 т.км. (чисто летний пробег), износ где-то 20-25% был. Пока презентабельный вид у неё был, я её скинул за 8 т.руб.. Продал потому что она мне показалось очень шумной и дубовой. А так мне её ещё лет на 5 точно хватило бы, поэтому мне очень удивительно, что у кого то она стирается за 3 сезона. Сейчас катаюсь на Кумхо екста ку31 - резиной доволен, про неё пишут что быстро стирается, но откатал более 15 т.км. - ещё даже надпись по центру протектора видна.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
У меня пробег машины около 77 т.км.
лето/зима 55/45%, т.е. летом 77*0,55=+-43 т.км.
реально последний сезон. В дождь при 90-100 уже всплывает машина.
вот он родной бридж.
Выбираю мягкую, т.к. на теже 40-50 тыс летнего пробега хватит, т.е. до 180-200 тыс резины хватит. К этому пробегу существует достаточно большая вероятность что я продам этот/(задумаюсь о другом автомобиле).
И следовательно зачем я буду думать с каким протектором достанется автомобиль следующему владельцу?
У меня пробег машины около 77 т.км.
лето/зима 55/45%, т.е. летом 77*0,55=+-43 т.км.
реально последний сезон. В дождь при 90-100 уже всплывает машина.
вот он родной бридж.
Выбираю мягкую, т.к. на теже 40-50 тыс летнего пробега хватит, т.е. до 180-200 тыс резины хватит. К этому пробегу существует достаточно большая вероятность что я продам этот/(задумаюсь о другом автомобиле).
И следовательно зачем я буду думать с каким протектором достанется автомобиль следующему владельцу?
MadElvis
Посмотрел на динамику евро и решил, что лучше купить быстрее и здесь. Пока цены такие: резина по 3150, диски по 4500.
Думаю взять... Что скажите?
Правда не понятно куда потом девать зимний комплект на 15 с шиповкой... Но старое литьё от предыдущего хозяина уже прокатанное один раз, а это напрягает... Хочу его на зиму приспособить или продать потом.
Кстати, лобовое стекло решил ставить Китай. По поводу б/у оригинала у мастера большие сомнения. Говорит, что будут проблемы с молдингами и не исключено потом попадание воды в салон.
Посмотрел на динамику евро и решил, что лучше купить быстрее и здесь. Пока цены такие: резина по 3150, диски по 4500.
Думаю взять... Что скажите?
Правда не понятно куда потом девать зимний комплект на 15 с шиповкой... Но старое литьё от предыдущего хозяина уже прокатанное один раз, а это напрягает... Хочу его на зиму приспособить или продать потом.
Кстати, лобовое стекло решил ставить Китай. По поводу б/у оригинала у мастера большие сомнения. Говорит, что будут проблемы с молдингами и не исключено потом попадание воды в салон.
Doctor и про мишлен примаси 3 и про пирелли Р7 центурато довольно хорошие отзывы, чем они друг от друга отличаются по ходовым качествам не скажу. Я бы выбрал наверное мишлен, хотя они вероятно быстрее сотрутся (но это предвзятое отношение к линейке мишленов, т.к. у них резина довольно мягкая). Но учитывая что у вас это на машину выходного дня и дальняков, то в принципе тут можно выбирать рублем.
И как сказал Garikrus, 205/60/16 будут еще капельку мягче и выше на 4-5 мм в отличии от 215/55/16 и на 10-10,5мм выше чем 205/55/16.
Если будете гонять сильно и маневрировать часто, то 215/55/16 самое оно, если комфорт и мягкость предпочтительней то 205/60/16
Сам же я на КонтиПремиумКонтакт 215/60/16 езжу, мягко и комфортно, и нестрашно съехать с дороги, но в шашечки уже не погоняешь, хотя...
И как сказал Garikrus, 205/60/16 будут еще капельку мягче и выше на 4-5 мм в отличии от 215/55/16 и на 10-10,5мм выше чем 205/55/16.
Если будете гонять сильно и маневрировать часто, то 215/55/16 самое оно, если комфорт и мягкость предпочтительней то 205/60/16
Сам же я на КонтиПремиумКонтакт 215/60/16 езжу, мягко и комфортно, и нестрашно съехать с дороги, но в шашечки уже не погоняешь, хотя...
< Si vis pacem, para bellum >
< Хочешь мира - готовься к войне >
< Хочешь мира - готовься к войне >