Крепление задней балки к кузову, нужна помощь
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
Крепление задней балки к кузову, нужна помощь
Не выкрутился один из болтов (м10-65 вроде, тот что длиннее) крепления задней балки к кузову. Половина осталась внутри, половина выкрутилась Начал высверливать - не получилось. Судя по всему болтается закладкая гайка и рубит сверла пополам. Не сверлится короче. Как я понял, надо лезть с той стороны, но там закрытая полость. Перед тем как резать поджопие заднего пассажира решил спросить - вдруг кто знает, как оно там устроено. Идея простая - разрезать полость под задним сидением убрать\высверлить то, что мешается, вварить гайку m12. Заварить полость обратно.
Кто-нибудь видел что там и как? Обычная гайка влезет? Достаточно ли вырезать "лючок" в полости, которая под сидением заднего пассажира ближе к двери?
Кто-нибудь видел что там и как? Обычная гайка влезет? Достаточно ли вырезать "лючок" в полости, которая под сидением заднего пассажира ближе к двери?
Последний раз редактировалось p308 Пт июн 19, 2015 15:36, всего редактировалось 1 раз.
Болгарить лонжерон это совсем жестоко, а именно к нему(к его продолжению -усилителю) балка и крепится, можно разворотить пол машины, к тому же, закладная может находиться ещё в одном кожухе из металла который не дает ей вращаться, куда будет болгаркой не залезть. Я менял заднюю балку с напарником, процедура заняла 2 часа, при том, что я делал это впервые, без подъемника, на кирпичах, на улице, но правда, всё открутилось легко. ИМХО есть несколько соображений:
1.чтобы закладная не перемещалась можно зафиксировать её остальными болтами и попробовать сверлить чем есть
2.если есть фрезер, закрепить его и закладную болтами и высверлить бо`льшим диаметром, потом прорезать резьбу
3.оставить как есть(на собственный страх и риск) на 3х болтах, на самом деле думаю держаться будет вполне норм
4.сходить на разборку под видом покупателя и посмотреть распил, не думаю, что в книжках есть такие подробности
1.чтобы закладная не перемещалась можно зафиксировать её остальными болтами и попробовать сверлить чем есть
2.если есть фрезер, закрепить его и закладную болтами и высверлить бо`льшим диаметром, потом прорезать резьбу
3.оставить как есть(на собственный страх и риск) на 3х болтах, на самом деле думаю держаться будет вполне норм
4.сходить на разборку под видом покупателя и посмотреть распил, не думаю, что в книжках есть такие подробности
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
- Red Carrot
- Гуру
- Сообщения: 853
- Зарегистрирован: Пт мар 11, 2011 18:32
То есть, получается, что это есть стандартная процедура при замене балки? Неужели заводской инструкцией именно так и предполагается?Chameleon писал(а): с одной стороны можно не снимать, только выбить болт сайлентблока, а с другой мешает бензобак, болт упирается, его не вытащить
Я бы — да, оставил балку на трёх болтах. Не надо резать полости ради одного болта. Но с другой стороны, он там теперь громыхать будет, если его не закрепить.