Сломан датчик угла поворота руля.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ну вообще уже это ранее было сказано, что я ошибся, и датчика угла нет, но есть некий датчик усилия, с которым крутится руль. У меня гидрач точно работает, но на одной, минимальной скорости. Как это работает я описал в первом посте.Вовка писал(а):Ну так в 308м гидрач комбо, насколько я помню.
При увеличении скорости автомобиля повышается усилие на руле.
На парковке усилие минимально.
Причем тут датчик угла руля?
Отредактировать название и сам пост уже не могу.
Пишу для тех, кто попадет в эту тему по своим симптомам. Итак, починил без вложения средств. Возможно временно, поездил пока сутки. Что было сделано, описываю ниже. Сам не знаю что точно привело к восстановлению работоспособности ГУР.
Собственно, когда начинал была цель просто взглянуть на этот блок, чтобы зафотать все номера, которые на нем есть. Поначалу было желание снять аирбаг с рулем, поэтому:
1) Отсоединил клемму аккумулятора, ессно. Подождал 15 минут, чтобы отрубилась какая-то хрень на подушке безопасности. Это вряд ли повлияло на восстановление ГУР, но может быть его частью.
2) Начал ковыряться в руле гвоздем, чтобы нащупать пружинку для отсоединения эирбага. Не усердствовал, но времени потратил прилично. Не нащупал. Это вообще на 99% ни на что не повлияло, могло только ухудшить (у меня, тьфу тьфу тьфу, пока все ок).
3) Вот это скорее всего и решило проблему. Решил перевернуть руль без ГУР. Воткнул ключ, провернул на пол оборота, чтобы блокировку снять, и крутил 2 раза на 180 градусов. Внутри что-то похрустывало, стало страшновато.
4) Потом сообразил, что надо снять обшивку за рулем, мог что задеть, но это тоже вряд ли.
В итоге, собрав все на место, заведя машину не поверил своим ощущениям. Руль легкий! Посмотрим, как дальше себя будет вести, но перспектива сэкономленных средств радует. Если в итоге все это временная чушь, я тупо съезжу в другой сервис для приговора, и заменю блок на другой БУ. Если так и будет, отпишусь.
Собственно, когда начинал была цель просто взглянуть на этот блок, чтобы зафотать все номера, которые на нем есть. Поначалу было желание снять аирбаг с рулем, поэтому:
1) Отсоединил клемму аккумулятора, ессно. Подождал 15 минут, чтобы отрубилась какая-то хрень на подушке безопасности. Это вряд ли повлияло на восстановление ГУР, но может быть его частью.
2) Начал ковыряться в руле гвоздем, чтобы нащупать пружинку для отсоединения эирбага. Не усердствовал, но времени потратил прилично. Не нащупал. Это вообще на 99% ни на что не повлияло, могло только ухудшить (у меня, тьфу тьфу тьфу, пока все ок).
3) Вот это скорее всего и решило проблему. Решил перевернуть руль без ГУР. Воткнул ключ, провернул на пол оборота, чтобы блокировку снять, и крутил 2 раза на 180 градусов. Внутри что-то похрустывало, стало страшновато.
4) Потом сообразил, что надо снять обшивку за рулем, мог что задеть, но это тоже вряд ли.
В итоге, собрав все на место, заведя машину не поверил своим ощущениям. Руль легкий! Посмотрим, как дальше себя будет вести, но перспектива сэкономленных средств радует. Если в итоге все это временная чушь, я тупо съезжу в другой сервис для приговора, и заменю блок на другой БУ. Если так и будет, отпишусь.