Поддержу вопрос. Похожая ситуация:
-еду по трассе выше 110 - стрелка температуры ОЖ уходит к 115 и выключается кондей. Если сбросить обороты/скорость до 100 км/ч, то через некоторое время включается кондей обратно, но тут же температура ОЖ поднимается снова на 115 и кондей выключается .
Кузовщик, визуально - пуха нет, уровень ОЖ в норме. Да и мыл машину неделю назад, после перегона в 1100 км, вроде морду тоже мыли, заглушка снята - должен был смыться муз, если был
Грязь между радиаторами отлично собирается. На четвертом году эксплуатации у меня в пробках перестал работать кондер. Не хватало теплосъема. В движении все приходило в норму. Пришлось снимать конденсатор кондера и мыть от грязи. После все заработало.
Был доволен пыжиком НА все 148%
Теперь у меня ПежОпель
Кондиционеры, вентиляция