Не разгоняется при 2000 оборотов, двигатель ревет но не едет

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить

Менять пыжа на Тойоту?

Опрос закончился Вт июн 30, 2015 14:11

Да
3
38%
Нет
5
63%
 
Всего голосов: 8

Bender
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Не разгоняется при 2000 оборотов, двигатель ревет но не едет

Сообщение Bender » Пн июн 15, 2015 14:11

Ребята, помогите, кто сталкивался или может распознать проблему на 308 Пыже 2011 г.в. 120 л.с. АКПП, симптомы:
- когда купил авто был заклинен дросель - поменял (сразу скажу что адаптацию после замены дроселя никто не делал мастеру пох а я не знал что в принципе можно/нужно - поэтому теперь пытаюсь найти точную инфу, как ее верно сделать)
- поменял клапанную крышку (была трещена)
- с самого начала как купил состояние такое что у мотора "как будто" пропала мощность, в горку еле тянет (думал проблема в дроселе)
- очень медленно набарает скорость (при этом жреть бензин как не в себя)
- средний расход по городу без особых пробок - 12.5 литров (параметры езды такие - вышел из дома, прогрел авто 1-2 мин проехал 5 км, заглушил, отработал работу, завел прогрел авто 1-2 мин проехал 5 км, заглушил, пошел спать)
- когда авто прогревается, получается так: сначала обороты 1200 затем за 5 сек. падают до 1100 и начинают плавать, но не сильно, через 2-3 минуты опускаются до 800 и тут вроде выравниваются (но если завести авто после ночи, затем заглушить и завести еще раз сразу начнет прогреваться на 800-900 оборотах без "плаванья")
- и самое главное - при наборе скорости когда обороты доходят до 2000 двигатель начинает "рычать" при этом ощутимого прироста оборотов или скорости не чувствуется, только если начать до кнопки педаль, то немного получаешь прирост по скорости затем когда порог в 2000 пройден можно отпустить педаль чтобы сердце не выпругнуло от моментального расхода в 30л. и уже ехать боле-менее нормально, т.к. после 2000 мотор ведет себя лучше.
- недавно закипел, поднимаясь на маленькую горку буквально метров 200 длинной и с небольшим углом подьема, трогался с места пропуская встречку (был поражен такому положению дел)
- на данный момент горит чек - ошибку показывает ровно одну - "датчик детонации вне заданного диапозона"

подытоживая - блин беда, кто может помогите в какую сторону смотреть? ездить можно только на кикдауне, по другому ну совсем как инвалид, даже "шестрека" едет быстрее, расход у товарища на таком же авто по городу +/- 10л. сил нет больше, помогите кто чем может, люди добрые! )
Жизнь клевая штука!

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Пн июн 15, 2015 16:33

Заклинен дроссель это как?
Работу гидротрансформатора АКПП проверяли?
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Bender
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Bender » Пн июн 15, 2015 16:40

alexei_kondrashov писал(а):Заклинен дроссель это как?
Работу гидротрансформатора АКПП проверяли?
Заклинен это так, что заслонка все время находилась в одном положении.
Работу того, что вы указали не проверял ибо на АКПП не грешил, как мне кадется это двигло, если стоит проверить то это можно самомтоятельно или на сервис нужно?
Пробег 40 тыр, мне казалось для проблем с коробкой мало ...
Жизнь клевая штука!

Аватара пользователя
alexei_kondrashov
Эксперт
Сообщения: 409
Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение alexei_kondrashov » Пн июн 15, 2015 16:46

Так и должно быть! Дроссель на моторе EP6 предназначен только для аварийной работы, когда отказывает механизм подъёма клапанов.

ГТ проверяется просто - левой ногой держим тормоз, ставим драйв, правой ногой нажимаем педаль акселератора в пол, смотрим обороты по тахометру. Если примерно - 1600, то конец ГТ, если 2600 - всё хорошо с ним.
Весь тест должен выполнять не более 5 секунд.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38

Bender
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Bender » Пн июн 15, 2015 16:56

alexei_kondrashov писал(а):Так и должно быть! Дроссель на моторе EP6 предназначен только для аварийной работы, когда отказывает механизм подъёма клапанов.

ГТ проверяется просто - левой ногой держим тормоз, ставим драйв, правой ногой нажимаем педаль акселератора в пол, смотрим обороты по тахометру. Если примерно - 1600, то конец ГТ, если 2600 - всё хорошо с ним.
Весь тест должен выполнять не более 5 секунд.
Спасибо, попробую вечером тест и отпишусь по результатам!
Для того, чтоб себя напугать - на сколько велика проблема поломки этого гидротрансформатора (в денежном и временном эквиваленте) можете сориентировать?
з.ы. про дроссель интересно )) но технари сказали менять ... обошлось в 8 тыр
Жизнь клевая штука!

Bender
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Bender » Пн июн 15, 2015 20:55

alexei_kondrashov писал(а):Так и должно быть! Дроссель на моторе EP6 предназначен только для аварийной работы, когда отказывает механизм подъёма клапанов.

ГТ проверяется просто - левой ногой держим тормоз, ставим драйв, правой ногой нажимаем педаль акселератора в пол, смотрим обороты по тахометру. Если примерно - 1600, то конец ГТ, если 2600 - всё хорошо с ним.
Весь тест должен выполнять не более 5 секунд.
В общем с тестовым заданием справился :) прогрел минуту торМоз выжал педаль в пол — результат за 3 сек 2500 на тахометре. Я так понимаю по ГТ тест положительный все ок, есть ли еще идеи что может быть с авто не так?
Жизнь клевая штука!

Bender
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Bender » Пн июн 15, 2015 20:59

а вот еще вопорос — я встречал посты о том что плсле замены дроселя необходимо проводить "обучение"? Верно ли это, если "да" то как правильно его произвести, может ли кто—то пошагово оптсать процесс?
заранее спасибо!
Жизнь клевая штука!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 15, 2015 21:02

обучение дросселя ничего вам не даст. вам же написали, что дроссель работает только в аварийных режимах.
а вот детонация это хуже. если стереть ошибку, когда она снова появляется?

Bender
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Bender » Пн июн 15, 2015 21:43

mich67 писал(а):обучение дросселя ничего вам не даст. вам же написали, что дроссель работает только в аварийных режимах.
а вот детонация это хуже. если стереть ошибку, когда она снова появляется?
Появляется в течение нескольких дней, бывало неделю ездил все ок а было через 2 дня снова загорается, и блин может это субъективно, но мне казалось что когда чек не горит машина лучше себя чувствует. :)
Жизнь клевая штука!

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пн июн 15, 2015 21:46

это не субьективно. ошибка включает аварийный режим работы мотора. ошибка может быть следствием плохого бензина, закоксованностью поршневой группы, лопнувшей перемычкой между кольцами на поршне и еще массой причин.

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Пн июн 15, 2015 21:46

датчик детонации мог же и накрыться
он участвует в определении АИ топлива под топливные таблицы
если он накрылся или АИ определено не верно, или хреновое качество топлива, машина естественно будет тупить

надо проверить датчик
надо сменить топливо
после еще и промывку топливной

я думаю ошибка появляется в момент запуска

то, что обороты плавают 1100-1200 это режим прогрева катализатора
потом когда функция выполнения падают до нормы
730, в зависимости от марки свечей и их состояния могут быть и 800-900

cmd
Старожил
Сообщения: 101
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2014 22:45
Откуда: Москва

Сообщение cmd » Пн июн 15, 2015 22:38

необходим замер цепи грм, а лучше сразу цепь с требухой на замену
смещение фаз и само собой богатая смесь идет

Bender
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Bender » Вт июн 16, 2015 9:46

sunray писал(а):надо сменить топливо
от топлива я думаю не зависит т.к. зачастую заправляюсь на разных АЗС

т.о. по вашим подсказкам представляю для себя следующие действия:

- проверить датчик детонации (при этом
sunray писал(а):я думаю ошибка появляется в момент запуска
это не так - ошибка появлялась всегда во время движения)

- а вот про цепь ГРМ уже второй раз слышу, т.ч. думаю тут тоже может быть проблема, но опять же - пробег 40 тыр. цепь, по утверждениям ребят на сервисе, ходит до 100 тыр. поэтому на нее не грешили, может ли быть такое, что цепь как ни будь сдвинулась или что-то в таком роде?
Жизнь клевая штука!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт июн 16, 2015 11:21

ну если во время движения, а не при запуске, еще загадочнее

чего бы к дилеру не поехать в Симфере или Краснодаре?
пусть найдут проблему, а уж с ремонтом как-то видно будет, что делать

там же реально выход любой фигни из системы из строя и уже смесь не правильная...
Делаю сайты =)

Bender
Заходит в гости
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
Откуда: Симферополь
Контактная информация:

Сообщение Bender » Вт июн 16, 2015 14:19

sunray писал(а):ну если во время движения, а не при запуске, еще загадочнее

чего бы к дилеру не поехать в Симфере или Краснодаре?
пусть найдут проблему, а уж с ремонтом как-то видно будет, что делать

там же реально выход любой фигни из системы из строя и уже смесь не правильная...
ну да, я так и собираюсь, просто до того раз 5 ездил к электрику, он мне ошибки показывал, что-то сбрасывал а к официалу ехать ... блин очередь у них - труба! да и по деньгам кусается, но, судя по всему, нет другого выхода придется ехать-терпеть. не мгу больше так ))) сил нет
Жизнь клевая штука!

Аватара пользователя
sunray
Ветеран клуба
Сообщения: 3637
Зарегистрирован: Вс сен 01, 2013 13:32
Откуда: Оренбург

Сообщение sunray » Вт июн 16, 2015 23:27

Bender писал(а):
sunray писал(а):ну если во время движения, а не при запуске, еще загадочнее

чего бы к дилеру не поехать в Симфере или Краснодаре?
пусть найдут проблему, а уж с ремонтом как-то видно будет, что делать

там же реально выход любой фигни из системы из строя и уже смесь не правильная...
ну да, я так и собираюсь, просто до того раз 5 ездил к электрику, он мне ошибки показывал, что-то сбрасывал а к официалу ехать ... блин очередь у них - труба! да и по деньгам кусается, но, судя по всему, нет другого выхода придется ехать-терпеть. не мгу больше так ))) сил нет
а позвонить записаться?

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»