Не разгоняется при 2000 оборотов, двигатель ревет но не едет
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Не разгоняется при 2000 оборотов, двигатель ревет но не едет
Ребята, помогите, кто сталкивался или может распознать проблему на 308 Пыже 2011 г.в. 120 л.с. АКПП, симптомы:
- когда купил авто был заклинен дросель - поменял (сразу скажу что адаптацию после замены дроселя никто не делал мастеру пох а я не знал что в принципе можно/нужно - поэтому теперь пытаюсь найти точную инфу, как ее верно сделать)
- поменял клапанную крышку (была трещена)
- с самого начала как купил состояние такое что у мотора "как будто" пропала мощность, в горку еле тянет (думал проблема в дроселе)
- очень медленно набарает скорость (при этом жреть бензин как не в себя)
- средний расход по городу без особых пробок - 12.5 литров (параметры езды такие - вышел из дома, прогрел авто 1-2 мин проехал 5 км, заглушил, отработал работу, завел прогрел авто 1-2 мин проехал 5 км, заглушил, пошел спать)
- когда авто прогревается, получается так: сначала обороты 1200 затем за 5 сек. падают до 1100 и начинают плавать, но не сильно, через 2-3 минуты опускаются до 800 и тут вроде выравниваются (но если завести авто после ночи, затем заглушить и завести еще раз сразу начнет прогреваться на 800-900 оборотах без "плаванья")
- и самое главное - при наборе скорости когда обороты доходят до 2000 двигатель начинает "рычать" при этом ощутимого прироста оборотов или скорости не чувствуется, только если начать до кнопки педаль, то немного получаешь прирост по скорости затем когда порог в 2000 пройден можно отпустить педаль чтобы сердце не выпругнуло от моментального расхода в 30л. и уже ехать боле-менее нормально, т.к. после 2000 мотор ведет себя лучше.
- недавно закипел, поднимаясь на маленькую горку буквально метров 200 длинной и с небольшим углом подьема, трогался с места пропуская встречку (был поражен такому положению дел)
- на данный момент горит чек - ошибку показывает ровно одну - "датчик детонации вне заданного диапозона"
подытоживая - блин беда, кто может помогите в какую сторону смотреть? ездить можно только на кикдауне, по другому ну совсем как инвалид, даже "шестрека" едет быстрее, расход у товарища на таком же авто по городу +/- 10л. сил нет больше, помогите кто чем может, люди добрые! )
- когда купил авто был заклинен дросель - поменял (сразу скажу что адаптацию после замены дроселя никто не делал мастеру пох а я не знал что в принципе можно/нужно - поэтому теперь пытаюсь найти точную инфу, как ее верно сделать)
- поменял клапанную крышку (была трещена)
- с самого начала как купил состояние такое что у мотора "как будто" пропала мощность, в горку еле тянет (думал проблема в дроселе)
- очень медленно набарает скорость (при этом жреть бензин как не в себя)
- средний расход по городу без особых пробок - 12.5 литров (параметры езды такие - вышел из дома, прогрел авто 1-2 мин проехал 5 км, заглушил, отработал работу, завел прогрел авто 1-2 мин проехал 5 км, заглушил, пошел спать)
- когда авто прогревается, получается так: сначала обороты 1200 затем за 5 сек. падают до 1100 и начинают плавать, но не сильно, через 2-3 минуты опускаются до 800 и тут вроде выравниваются (но если завести авто после ночи, затем заглушить и завести еще раз сразу начнет прогреваться на 800-900 оборотах без "плаванья")
- и самое главное - при наборе скорости когда обороты доходят до 2000 двигатель начинает "рычать" при этом ощутимого прироста оборотов или скорости не чувствуется, только если начать до кнопки педаль, то немного получаешь прирост по скорости затем когда порог в 2000 пройден можно отпустить педаль чтобы сердце не выпругнуло от моментального расхода в 30л. и уже ехать боле-менее нормально, т.к. после 2000 мотор ведет себя лучше.
- недавно закипел, поднимаясь на маленькую горку буквально метров 200 длинной и с небольшим углом подьема, трогался с места пропуская встречку (был поражен такому положению дел)
- на данный момент горит чек - ошибку показывает ровно одну - "датчик детонации вне заданного диапозона"
подытоживая - блин беда, кто может помогите в какую сторону смотреть? ездить можно только на кикдауне, по другому ну совсем как инвалид, даже "шестрека" едет быстрее, расход у товарища на таком же авто по городу +/- 10л. сил нет больше, помогите кто чем может, люди добрые! )
Жизнь клевая штука!
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Заклинен это так, что заслонка все время находилась в одном положении.alexei_kondrashov писал(а):Заклинен дроссель это как?
Работу гидротрансформатора АКПП проверяли?
Работу того, что вы указали не проверял ибо на АКПП не грешил, как мне кадется это двигло, если стоит проверить то это можно самомтоятельно или на сервис нужно?
Пробег 40 тыр, мне казалось для проблем с коробкой мало ...
Жизнь клевая штука!
- alexei_kondrashov
- Эксперт
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: Пт авг 12, 2011 11:02
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так и должно быть! Дроссель на моторе EP6 предназначен только для аварийной работы, когда отказывает механизм подъёма клапанов.
ГТ проверяется просто - левой ногой держим тормоз, ставим драйв, правой ногой нажимаем педаль акселератора в пол, смотрим обороты по тахометру. Если примерно - 1600, то конец ГТ, если 2600 - всё хорошо с ним.
Весь тест должен выполнять не более 5 секунд.
ГТ проверяется просто - левой ногой держим тормоз, ставим драйв, правой ногой нажимаем педаль акселератора в пол, смотрим обороты по тахометру. Если примерно - 1600, то конец ГТ, если 2600 - всё хорошо с ним.
Весь тест должен выполнять не более 5 секунд.
cial-auto.ru
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
vk.com/enzoservice
Москва, Южнопортовая ул., 17, стр. 1
+7 495 968-26-38
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Спасибо, попробую вечером тест и отпишусь по результатам!alexei_kondrashov писал(а):Так и должно быть! Дроссель на моторе EP6 предназначен только для аварийной работы, когда отказывает механизм подъёма клапанов.
ГТ проверяется просто - левой ногой держим тормоз, ставим драйв, правой ногой нажимаем педаль акселератора в пол, смотрим обороты по тахометру. Если примерно - 1600, то конец ГТ, если 2600 - всё хорошо с ним.
Весь тест должен выполнять не более 5 секунд.
Для того, чтоб себя напугать - на сколько велика проблема поломки этого гидротрансформатора (в денежном и временном эквиваленте) можете сориентировать?
з.ы. про дроссель интересно )) но технари сказали менять ... обошлось в 8 тыр
Жизнь клевая штука!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
В общем с тестовым заданием справилсяalexei_kondrashov писал(а):Так и должно быть! Дроссель на моторе EP6 предназначен только для аварийной работы, когда отказывает механизм подъёма клапанов.
ГТ проверяется просто - левой ногой держим тормоз, ставим драйв, правой ногой нажимаем педаль акселератора в пол, смотрим обороты по тахометру. Если примерно - 1600, то конец ГТ, если 2600 - всё хорошо с ним.
Весь тест должен выполнять не более 5 секунд.

Жизнь клевая штука!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
Появляется в течение нескольких дней, бывало неделю ездил все ок а было через 2 дня снова загорается, и блин может это субъективно, но мне казалось что когда чек не горит машина лучше себя чувствует.mich67 писал(а):обучение дросселя ничего вам не даст. вам же написали, что дроссель работает только в аварийных режимах.
а вот детонация это хуже. если стереть ошибку, когда она снова появляется?

Жизнь клевая штука!
датчик детонации мог же и накрыться
он участвует в определении АИ топлива под топливные таблицы
если он накрылся или АИ определено не верно, или хреновое качество топлива, машина естественно будет тупить
надо проверить датчик
надо сменить топливо
после еще и промывку топливной
я думаю ошибка появляется в момент запуска
то, что обороты плавают 1100-1200 это режим прогрева катализатора
потом когда функция выполнения падают до нормы
730, в зависимости от марки свечей и их состояния могут быть и 800-900
он участвует в определении АИ топлива под топливные таблицы
если он накрылся или АИ определено не верно, или хреновое качество топлива, машина естественно будет тупить
надо проверить датчик
надо сменить топливо
после еще и промывку топливной
я думаю ошибка появляется в момент запуска
то, что обороты плавают 1100-1200 это режим прогрева катализатора
потом когда функция выполнения падают до нормы
730, в зависимости от марки свечей и их состояния могут быть и 800-900
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
от топлива я думаю не зависит т.к. зачастую заправляюсь на разных АЗСsunray писал(а):надо сменить топливо
т.о. по вашим подсказкам представляю для себя следующие действия:
- проверить датчик детонации (при этом
это не так - ошибка появлялась всегда во время движения)sunray писал(а):я думаю ошибка появляется в момент запуска
- а вот про цепь ГРМ уже второй раз слышу, т.ч. думаю тут тоже может быть проблема, но опять же - пробег 40 тыр. цепь, по утверждениям ребят на сервисе, ходит до 100 тыр. поэтому на нее не грешили, может ли быть такое, что цепь как ни будь сдвинулась или что-то в таком роде?
Жизнь клевая штука!
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: Пн сен 29, 2014 8:49
- Откуда: Симферополь
- Контактная информация:
ну да, я так и собираюсь, просто до того раз 5 ездил к электрику, он мне ошибки показывал, что-то сбрасывал а к официалу ехать ... блин очередь у них - труба! да и по деньгам кусается, но, судя по всему, нет другого выхода придется ехать-терпеть. не мгу больше так ))) сил нетsunray писал(а):ну если во время движения, а не при запуске, еще загадочнее
чего бы к дилеру не поехать в Симфере или Краснодаре?
пусть найдут проблему, а уж с ремонтом как-то видно будет, что делать
там же реально выход любой фигни из системы из строя и уже смесь не правильная...
Жизнь клевая штука!
а позвонить записаться?Bender писал(а):ну да, я так и собираюсь, просто до того раз 5 ездил к электрику, он мне ошибки показывал, что-то сбрасывал а к официалу ехать ... блин очередь у них - труба! да и по деньгам кусается, но, судя по всему, нет другого выхода придется ехать-терпеть. не мгу больше так ))) сил нетsunray писал(а):ну если во время движения, а не при запуске, еще загадочнее
чего бы к дилеру не поехать в Симфере или Краснодаре?
пусть найдут проблему, а уж с ремонтом как-то видно будет, что делать
там же реально выход любой фигни из системы из строя и уже смесь не правильная...