Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Lord Kelvin
Программу корректироаать и устранять вылезшие косяки - обычная работа программистов. Чем дальше, тем больше на рынок выбрасывают сырых продуктов и первые покупатели за свой счёт тестерами работают.
Программу корректироаать и устранять вылезшие косяки - обычная работа программистов. Чем дальше, тем больше на рынок выбрасывают сырых продуктов и первые покупатели за свой счёт тестерами работают.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Вообще 308GTi вроде 200лс, а 270лс - это уже 308R.energy писал(а):А я то думал, почему у меня пару раз задний ряд вылетал
Вчера представительство пежо предложило стать одним из первых приобрести новый 308 гти, премьера которого будет в конце месяца, в мск будут июль-август
1,6 турбо около 260 лс на ручке
Пока думаю, но готов отдать свою квоту безвозмездно
Машины поступят в свободную продажу осенью, если не соврали
Если привезут - будет клево, но продано их будет - единицы.
Вообще в конце мая общался с человеком из представительства, он сказал, что привезут GT-Line (фактически - пакет отделки и опций), а самих GTi и R - не будет.
Могу что-то путать конечно.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
500 сил это R-Hybrid, который с электромоторами на задней оси. Просто R -с мотором от RCZ-R, 270 сил.energy писал(а):308gt это 200лс
308r это 500 сильный концепт, который никогда жизни и не увидит
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
ну тогда понятно почему у меня спинки не вылетали - я просто проверяю защелкнулся замок спинки или нет.
ГТ - это хорошо, жаль только что на палке, на по уму то правильно - авто не сказать что на каждый день, скорее на уик энд
Тормоза небось от пежо-спорт установят, на 19 то колеса
Не думаю что такая кампания будет по поводу рашки долго размышлять и што то для нас придумывать, скорее всего приедет европейский ГТ с 205 л.с на палке, возможно в целях оптимизации мощность понизят до 199 л.с - но не факт, очевидно что продажи будут мизерными - авто для популяризации, типа как никто не знает про субару зато знают ВРХ.
И опять же та же история с РЦЗ - продажи измерялись штуками, но авто очень привлекало внешне и способствовало продвижению марки в верхнии слои мозга массмаркета
to lord kelvin
Они с болтами гайками заморачиваются - а тут неверные показания спидометра - почти что ЧП местного значения
ГТ - это хорошо, жаль только что на палке, на по уму то правильно - авто не сказать что на каждый день, скорее на уик энд

Тормоза небось от пежо-спорт установят, на 19 то колеса

Не думаю что такая кампания будет по поводу рашки долго размышлять и што то для нас придумывать, скорее всего приедет европейский ГТ с 205 л.с на палке, возможно в целях оптимизации мощность понизят до 199 л.с - но не факт, очевидно что продажи будут мизерными - авто для популяризации, типа как никто не знает про субару зато знают ВРХ.
И опять же та же история с РЦЗ - продажи измерялись штуками, но авто очень привлекало внешне и способствовало продвижению марки в верхнии слои мозга массмаркета
to lord kelvin
Они с болтами гайками заморачиваются - а тут неверные показания спидометра - почти что ЧП местного значения

Ну вот вроде прояснилось по ГТ
2 версии
Форсированный 1.6 до 270 лс, на 19 дисках и неутомимых тормозах от подразделения "пежо спорт" с керамическими тормозными дисками, разгон до сотни - 6 сек.
Классный весь такой двухцветный(красно-черная), кожа рожа, кресла типа спортивных ковшей - хоть на трек сразу выезжай.
По видео зер гут тачка - броская, непобедимая, хорошо б такую прикупить в гаражик.
Форсированный 1.6 до 250 лс, на 18 колесах с типа обычными тормозами, разгон до 100 6.3 сек.
Все тоже что и в первой только попроще.
http://my.mail.ru/corp/auto/video/news/3152.html
PS
может energy себе прикупит, а мы заценим
2 версии
Форсированный 1.6 до 270 лс, на 19 дисках и неутомимых тормозах от подразделения "пежо спорт" с керамическими тормозными дисками, разгон до сотни - 6 сек.
Классный весь такой двухцветный(красно-черная), кожа рожа, кресла типа спортивных ковшей - хоть на трек сразу выезжай.
По видео зер гут тачка - броская, непобедимая, хорошо б такую прикупить в гаражик.
Форсированный 1.6 до 250 лс, на 18 колесах с типа обычными тормозами, разгон до 100 6.3 сек.
Все тоже что и в первой только попроще.
http://my.mail.ru/corp/auto/video/news/3152.html
PS
может energy себе прикупит, а мы заценим

-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Тут все в порядке будет, Пежо Спорт это не на коленке)fzr1100 писал(а):250-270 сил на 1,6 л - дерзко, Хонды с 1,6 л как-то турбировали на "коленке", но ресурс там конечно оставлял желать...
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
CheBurashka писал(а):Тут все в порядке будет, Пежо Спорт это не на коленке)fzr1100 писал(а):250-270 сил на 1,6 л - дерзко, Хонды с 1,6 л как-то турбировали на "коленке", но ресурс там конечно оставлял желать...
Мерседес вон А45AMG продает и в ус не дует, а там с 2-х литров 360 л.с., Volvo на XC90 ставит 2 л. 320 л.с.
Ну ты не сравнивай, там суммы совсем другие - ну давай еще феррари припомним - там ваще с 4.5 литров - 600 лс наскребают и без турбин.
К слову с 2л всего 360 лс - это мало. Подразделение косворт которое строит двигатели для Ф1, еще 20 лет назад выпускала серийный двигатель который допускал форсировку до 3-ей стадии, когда с него уже снимали 700 лс, обычно дальше второй стадии не ходили т.к там были вполне себе нормальные 500 лс.
можно смотреть с 3-ей минуты
http://www.youtube.com/watch?v=QgGyntrhs9I
К слову с 2л всего 360 лс - это мало. Подразделение косворт которое строит двигатели для Ф1, еще 20 лет назад выпускала серийный двигатель который допускал форсировку до 3-ей стадии, когда с него уже снимали 700 лс, обычно дальше второй стадии не ходили т.к там были вполне себе нормальные 500 лс.
можно смотреть с 3-ей минуты
http://www.youtube.com/watch?v=QgGyntrhs9I

-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Эти косворты ездили одну гонку, а тут вполне серийные автомобили, которые должны за 100тыс км уезжатьAvest писал(а):Ну ты не сравнивай, там суммы совсем другие - ну давай еще феррари припомним - там ваще с 4.5 литров - 600 лс наскребают и без турбин.
К слову с 2л всего 360 лс - это мало. Подразделение косворт которое строит двигатели для Ф1, еще 20 лет назад выпускала серийный двигатель который допускал форсировку до 3-ей стадии, когда с него уже снимали 700 лс, обычно дальше второй стадии не ходили т.к там были вполне себе нормальные 500 лс.
можно смотреть с 3-ей минуты
http://www.youtube.com/watch?v=QgGyntrhs9I

https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Все дело в том, что в Хонду ставили ТD 06 или 05. Давление 2 Бар, если не ошибаюсь.Меняли поршневую и шатуны, и программу управления ЭБУ, насос и форсунки. Дальше на стенд замера австралийский для написания оптимальной программы. Наибольшая эффективность достигалась с 3-4 т. об/ мин. и до 6 т.. Красная зона начиналась с 7.5. Кольца садились очень быстро и расход масла становился колоссальным. Сейчас турбины идут с изменяемой геометрией лопаток и можно уже получить хороший резалт с 1.5 т.. Раньше для этого использовались твинскроллы или битурбо в зависимости от обьема и конструкции двигателя.Avest писал(а):Ну ты не сравнивай, там суммы совсем другие - ну давай еще феррари припомним - там ваще с 4.5 литров - 600 лс наскребают и без турбин.
К слову с 2л всего 360 лс - это мало. Подразделение косворт которое строит двигатели для Ф1, еще 20 лет назад выпускала серийный двигатель который допускал форсировку до 3-ей стадии, когда с него уже снимали 700 лс, обычно дальше второй стадии не ходили т.к там были вполне себе нормальные 500 лс.
можно смотреть с 3-ей минуты
http://www.youtube.com/watch?v=QgGyntrhs9I
А так Лансер Эво не помню какого поколения в лохматом году ограниченная серия 500 л.с.. с 2 л..
С уважением
Вопрос в том на сколько всего это хватит, говорить можно все что угодно
У вага моторы 2.5т держат до 550лс спокойно
Эвики, стихи дело ясное - у них мотор в расходниках
Интересен прайс и интересно сколько французы поставили цену за керамические тормоза
По своему опыту спорт авто какое бы оно не было после 100тыс ведро с болтами или брать с таким пробегом строго с одних рук!!
У меня на м3 пробег 84, но она с новым мотором пробежала около 10 тыс только из-за этого взял не глядя и чуть выше рынка.. от этой мысли ездить легче
У вага моторы 2.5т держат до 550лс спокойно
Эвики, стихи дело ясное - у них мотор в расходниках
Интересен прайс и интересно сколько французы поставили цену за керамические тормоза
По своему опыту спорт авто какое бы оно не было после 100тыс ведро с болтами или брать с таким пробегом строго с одних рук!!
У меня на м3 пробег 84, но она с новым мотором пробежала около 10 тыс только из-за этого взял не глядя и чуть выше рынка.. от этой мысли ездить легче

Про Эво я ошибся, 400 сил было, ограниченная серия 100 машин. Про моторы- расходники-моя Стиха 385 л.с. на стенде, т.е. при езде около 400(из-за инерционного наддува и лучшего охлаждения интеркулера при движении)больше 50т км.прошла после прокачки до аварии(общий пробег около 130 т км), только масло 1л на 1-1,5 ккм приходилось лить, но я просто не смог найти тогда подходящие поршни с кольцами под 2,5 л мотор. Сегодня это не проблема.
С уважением
Cтавили его на tt-rs/rs3
При своих стоковых 310 то на мод турбе, выхлопе, топливном насосе будут честные 500
При бюджете тюна на 250к считаю это очень бодро!
Сегодня с товарищем на мазде мпс шашили, так я домой, а он в ожидании новой корзины и турбины, теперь изучает конфиг сил на 400. Стоковый с нуля 93 тысячи жесткой эксплуатации пробежал
При своих стоковых 310 то на мод турбе, выхлопе, топливном насосе будут честные 500
При бюджете тюна на 250к считаю это очень бодро!
Сегодня с товарищем на мазде мпс шашили, так я домой, а он в ожидании новой корзины и турбины, теперь изучает конфиг сил на 400. Стоковый с нуля 93 тысячи жесткой эксплуатации пробежал
Немецкие блоки всегда более толстостенные нежели яповские, вот и можно давление подавать выше не в ущерб ресурсу. Субовский блокина 3 барах просто гнуть начинает, пытались усиливать поперичинами, бесполезно. Поэтому когда пишут, что продают Стиху свыше 400 л.с , то это бред.
Мне тюн обошелся в 12 кб по ценам 2005 года.
Мне тюн обошелся в 12 кб по ценам 2005 года.
С уважением