Пежо 308 II - продолжение...

Собираем инфу про новый Пежо 308 II

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Viento
Ветеран клуба
Сообщения: 8603
Зарегистрирован: Сб янв 28, 2012 11:24
Контактная информация:

Сообщение Viento » Сб июн 13, 2015 17:34

Lord Kelvin
Программу корректироаать и устранять вылезшие косяки - обычная работа программистов. Чем дальше, тем больше на рынок выбрасывают сырых продуктов и первые покупатели за свой счёт тестерами работают.
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II

Аватара пользователя
energy
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 16:25
Откуда: Москва

Сообщение energy » Сб июн 13, 2015 21:12

Сказали в Европе заходная цена от 30кЕ
Предоплата 100

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс июн 14, 2015 13:07

energy писал(а):А я то думал, почему у меня пару раз задний ряд вылетал
Вчера представительство пежо предложило стать одним из первых приобрести новый 308 гти, премьера которого будет в конце месяца, в мск будут июль-август
1,6 турбо около 260 лс на ручке
Пока думаю, но готов отдать свою квоту безвозмездно
Машины поступят в свободную продажу осенью, если не соврали
Вообще 308GTi вроде 200лс, а 270лс - это уже 308R.

Если привезут - будет клево, но продано их будет - единицы.

Вообще в конце мая общался с человеком из представительства, он сказал, что привезут GT-Line (фактически - пакет отделки и опций), а самих GTi и R - не будет.

Могу что-то путать конечно.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
energy
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 16:25
Откуда: Москва

Сообщение energy » Вс июн 14, 2015 13:42

308gt это 200лс
308r это 500 сильный концепт, который никогда жизни и не увидит

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Вс июн 14, 2015 13:44

energy писал(а):308gt это 200лс
308r это 500 сильный концепт, который никогда жизни и не увидит
500 сил это R-Hybrid, который с электромоторами на задней оси. Просто R -с мотором от RCZ-R, 270 сил.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
energy
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 16:25
Откуда: Москва

Сообщение energy » Вс июн 14, 2015 14:05

Знать не знаю, спросите что-нибудь по проще )
Просто я у пежо корпоративный клиент и часто мульки всякие интересные кидают
Все будет ясно после премьеры, никакой конкретики со стороны представительства нет

Avest
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Avest » Пн июн 15, 2015 15:37

ну тогда понятно почему у меня спинки не вылетали - я просто проверяю защелкнулся замок спинки или нет.
ГТ - это хорошо, жаль только что на палке, на по уму то правильно - авто не сказать что на каждый день, скорее на уик энд :)
Тормоза небось от пежо-спорт установят, на 19 то колеса :)
Не думаю что такая кампания будет по поводу рашки долго размышлять и што то для нас придумывать, скорее всего приедет европейский ГТ с 205 л.с на палке, возможно в целях оптимизации мощность понизят до 199 л.с - но не факт, очевидно что продажи будут мизерными - авто для популяризации, типа как никто не знает про субару зато знают ВРХ.
И опять же та же история с РЦЗ - продажи измерялись штуками, но авто очень привлекало внешне и способствовало продвижению марки в верхнии слои мозга массмаркета

to lord kelvin
Они с болтами гайками заморачиваются - а тут неверные показания спидометра - почти что ЧП местного значения :)

Avest
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Avest » Чт июн 18, 2015 17:21

Ну вот вроде прояснилось по ГТ
2 версии
Форсированный 1.6 до 270 лс, на 19 дисках и неутомимых тормозах от подразделения "пежо спорт" с керамическими тормозными дисками, разгон до сотни - 6 сек.
Классный весь такой двухцветный(красно-черная), кожа рожа, кресла типа спортивных ковшей - хоть на трек сразу выезжай.
По видео зер гут тачка - броская, непобедимая, хорошо б такую прикупить в гаражик.
Форсированный 1.6 до 250 лс, на 18 колесах с типа обычными тормозами, разгон до 100 6.3 сек.
Все тоже что и в первой только попроще.
http://my.mail.ru/corp/auto/video/news/3152.html

PS
может energy себе прикупит, а мы заценим :)

fzr1100
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:34
Откуда: Москва

Сообщение fzr1100 » Чт июн 18, 2015 22:43

250-270 сил на 1,6 л - дерзко, Хонды с 1,6 л как-то турбировали на "коленке", но ресурс там конечно оставлял желать...
С уважением

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт июн 19, 2015 13:38

fzr1100 писал(а):250-270 сил на 1,6 л - дерзко, Хонды с 1,6 л как-то турбировали на "коленке", но ресурс там конечно оставлял желать...
Тут все в порядке будет, Пежо Спорт это не на коленке)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Пт июн 19, 2015 18:20

CheBurashka писал(а):
fzr1100 писал(а):250-270 сил на 1,6 л - дерзко, Хонды с 1,6 л как-то турбировали на "коленке", но ресурс там конечно оставлял желать...
Тут все в порядке будет, Пежо Спорт это не на коленке)

Мерседес вон А45AMG продает и в ус не дует, а там с 2-х литров 360 л.с., Volvo на XC90 ставит 2 л. 320 л.с.

Avest
Завсегдатай
Сообщения: 72
Зарегистрирован: Пт фев 06, 2015 18:28
Откуда: Москва

Сообщение Avest » Пт июн 19, 2015 19:03

Ну ты не сравнивай, там суммы совсем другие - ну давай еще феррари припомним - там ваще с 4.5 литров - 600 лс наскребают и без турбин.
К слову с 2л всего 360 лс - это мало. Подразделение косворт которое строит двигатели для Ф1, еще 20 лет назад выпускала серийный двигатель который допускал форсировку до 3-ей стадии, когда с него уже снимали 700 лс, обычно дальше второй стадии не ходили т.к там были вполне себе нормальные 500 лс.
можно смотреть с 3-ей минуты
http://www.youtube.com/watch?v=QgGyntrhs9I :)

CheBurashka
Командор
Сообщения: 1152
Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19

Сообщение CheBurashka » Пт июн 19, 2015 19:05

Avest писал(а):Ну ты не сравнивай, там суммы совсем другие - ну давай еще феррари припомним - там ваще с 4.5 литров - 600 лс наскребают и без турбин.
К слову с 2л всего 360 лс - это мало. Подразделение косворт которое строит двигатели для Ф1, еще 20 лет назад выпускала серийный двигатель который допускал форсировку до 3-ей стадии, когда с него уже снимали 700 лс, обычно дальше второй стадии не ходили т.к там были вполне себе нормальные 500 лс.
можно смотреть с 3-ей минуты
http://www.youtube.com/watch?v=QgGyntrhs9I :)
Эти косворты ездили одну гонку, а тут вполне серийные автомобили, которые должны за 100тыс км уезжать :)
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве

fzr1100
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:34
Откуда: Москва

Сообщение fzr1100 » Пт июн 19, 2015 23:39

Avest писал(а):Ну ты не сравнивай, там суммы совсем другие - ну давай еще феррари припомним - там ваще с 4.5 литров - 600 лс наскребают и без турбин.
К слову с 2л всего 360 лс - это мало. Подразделение косворт которое строит двигатели для Ф1, еще 20 лет назад выпускала серийный двигатель который допускал форсировку до 3-ей стадии, когда с него уже снимали 700 лс, обычно дальше второй стадии не ходили т.к там были вполне себе нормальные 500 лс.
можно смотреть с 3-ей минуты
http://www.youtube.com/watch?v=QgGyntrhs9I :)
Все дело в том, что в Хонду ставили ТD 06 или 05. Давление 2 Бар, если не ошибаюсь.Меняли поршневую и шатуны, и программу управления ЭБУ, насос и форсунки. Дальше на стенд замера австралийский для написания оптимальной программы. Наибольшая эффективность достигалась с 3-4 т. об/ мин. и до 6 т.. Красная зона начиналась с 7.5. Кольца садились очень быстро и расход масла становился колоссальным. Сейчас турбины идут с изменяемой геометрией лопаток и можно уже получить хороший резалт с 1.5 т.. Раньше для этого использовались твинскроллы или битурбо в зависимости от обьема и конструкции двигателя.
А так Лансер Эво не помню какого поколения в лохматом году ограниченная серия 500 л.с.. с 2 л..
С уважением

Аватара пользователя
energy
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 16:25
Откуда: Москва

Сообщение energy » Сб июн 20, 2015 2:38

Вопрос в том на сколько всего это хватит, говорить можно все что угодно
У вага моторы 2.5т держат до 550лс спокойно
Эвики, стихи дело ясное - у них мотор в расходниках
Интересен прайс и интересно сколько французы поставили цену за керамические тормоза
По своему опыту спорт авто какое бы оно не было после 100тыс ведро с болтами или брать с таким пробегом строго с одних рук!!
У меня на м3 пробег 84, но она с новым мотором пробежала около 10 тыс только из-за этого взял не глядя и чуть выше рынка.. от этой мысли ездить легче :)

fzr1100
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:34
Откуда: Москва

Сообщение fzr1100 » Сб июн 20, 2015 8:48

Это что за ВАГ такой 2.5 т 550лс?
С уважением

fzr1100
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:34
Откуда: Москва

Сообщение fzr1100 » Сб июн 20, 2015 11:29

Про Эво я ошибся, 400 сил было, ограниченная серия 100 машин. Про моторы- расходники-моя Стиха 385 л.с. на стенде, т.е. при езде около 400(из-за инерционного наддува и лучшего охлаждения интеркулера при движении)больше 50т км.прошла после прокачки до аварии(общий пробег около 130 т км), только масло 1л на 1-1,5 ккм приходилось лить, но я просто не смог найти тогда подходящие поршни с кольцами под 2,5 л мотор. Сегодня это не проблема.
С уважением

Аватара пользователя
energy
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 16:25
Откуда: Москва

Сообщение energy » Сб июн 20, 2015 14:07

Cтавили его на tt-rs/rs3
При своих стоковых 310 то на мод турбе, выхлопе, топливном насосе будут честные 500
При бюджете тюна на 250к считаю это очень бодро!
Сегодня с товарищем на мазде мпс шашили, так я домой, а он в ожидании новой корзины и турбины, теперь изучает конфиг сил на 400. Стоковый с нуля 93 тысячи жесткой эксплуатации пробежал

fzr1100
Завсегдатай
Сообщения: 79
Зарегистрирован: Сб май 16, 2015 11:34
Откуда: Москва

Сообщение fzr1100 » Сб июн 20, 2015 14:23

Немецкие блоки всегда более толстостенные нежели яповские, вот и можно давление подавать выше не в ущерб ресурсу. Субовский блокина 3 барах просто гнуть начинает, пытались усиливать поперичинами, бесполезно. Поэтому когда пишут, что продают Стиху свыше 400 л.с , то это бред.
Мне тюн обошелся в 12 кб по ценам 2005 года.
С уважением

Аватара пользователя
energy
Старожил
Сообщения: 128
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2014 16:25
Откуда: Москва

Сообщение energy » Сб июн 20, 2015 23:57

У тебя стиха на каждый день была? Или фана ради?
Стиха как игрушка веселая, но в довес ауди что она на каждый день и стабильные цифры она свои штампует круглый год вне сезона
RS5 хорошая, но рулежки ни какой

Ответить

Вернуться в «Общий по Пежо 308 II»