Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
И вот
Последний раз редактировалось fzr1100 Вт май 26, 2015 14:16, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
to energy
мне сказали что за час осилят, я так понял там болты нада поменять толи в подрамнике толи в подвеске, ну т.е выкрутить - закрутить.
Выявили металл некачественный в болтах этих, вот мля францы даже металл в болтах успевают отслеживать
Я кстати пока не менял - болты еще не приехали.
to дэнис
Затонирована она, кроме передних стекол, просто штора крыши открыта и света много в салоне - вот и кажется что аквариум. На солнце штору лучше закрывать когда не ездишь т.к салон нагревается и башку бывает припекает. Просто дама пока не освоила этот важный момент
Зато кошку наклеила, номеров нет а кошка уже есть
мне сказали что за час осилят, я так понял там болты нада поменять толи в подрамнике толи в подвеске, ну т.е выкрутить - закрутить.
Выявили металл некачественный в болтах этих, вот мля францы даже металл в болтах успевают отслеживать

Я кстати пока не менял - болты еще не приехали.
to дэнис
Затонирована она, кроме передних стекол, просто штора крыши открыта и света много в салоне - вот и кажется что аквариум. На солнце штору лучше закрывать когда не ездишь т.к салон нагревается и башку бывает припекает. Просто дама пока не освоила этот важный момент

Зато кошку наклеила, номеров нет а кошка уже есть

Продолжение отзыва об эксплуатации Пыжа 308-2.
1. Не совсем понятно отсутствие уровня яркости в настройках экрана. Если ездить днем с ближним светом, то иконки видны плохо. Правда всегда горят ходовые светодиодные огни и бл.свет можно не включать, но все же странно.
2. Так же все-таки чтобы поменять выбранную радиостанцию нужно совершать лишние нажатия на экран. Могли бы иконки памяти сделать так, чтобы они были видны всегда. Зато станций теперь можно запомнить штук 15.
3. По подвеске. Машина "любит" хорошее покрытие. Достаточно жесткая подвеска. Мне нравится, жена морщится. Плюс 17 радиус добавляет это ощущение, так что будьте готовы. Еще раз, подвеска воспринимается как плотная , собранная, дискомфорта нет, но асфальт у нас мало где идеален, поэтому здесь зависит уже от личного отношения.
4. Шумоизоляция приличная, достаточно тихо в салоне, моторотсек и арки неплохо шумоизолированны, но тут на Ярославке попался "умирающий", в выщерблинах асфальт и салон наполнился гулом. Может быть из за резины Гудиер, писал выше.
5.Уже несколько раз при запуске загоралась ошибка уровня масла. По щупу все ОК, поэтому пока забил.
6.Непонятно, почему Пежо до сих пор не ставит гидравлические упоры капота. Типа премиум, но нужно подпирать крышку кочергой. У меня на служебном бюджетном Дастере капот на гидравлике.
7.Лед оптика. Ожидал большего. Ближний свет мощный, но какой то короткий, не очень далеко бьет, но уже приноровились.
8. Камера ночью почти бесполезна. И частично картинку уменьшает номер. Странно , но у меня на более старом Инфинити все 4 камеры ночные. Так же пока с передним парктроником не ясно-какой бордюр он может видеть. Только опытным путем понятно будет. Хотя клиренс приемлимый, пока что нигде не задевали ,тьфу 3 раза.
По тексту кажется, что много негатива написал, но это не так. Нет идеальных машин, и я описал не недостатки, а , скорее недочеты.
Теперь немного смешного-в ГАИ инспектор долго не мог понять ,что это за Пежо такой. Говорил, что не видел таких. Ну сказали ему, что еще долго может не увидеть. А узнав ценник, совсем как то коситься стал, мол за такие деньги и Мерседес найти можно. Но зачем нам такой Мерседес?

1. Не совсем понятно отсутствие уровня яркости в настройках экрана. Если ездить днем с ближним светом, то иконки видны плохо. Правда всегда горят ходовые светодиодные огни и бл.свет можно не включать, но все же странно.
2. Так же все-таки чтобы поменять выбранную радиостанцию нужно совершать лишние нажатия на экран. Могли бы иконки памяти сделать так, чтобы они были видны всегда. Зато станций теперь можно запомнить штук 15.
3. По подвеске. Машина "любит" хорошее покрытие. Достаточно жесткая подвеска. Мне нравится, жена морщится. Плюс 17 радиус добавляет это ощущение, так что будьте готовы. Еще раз, подвеска воспринимается как плотная , собранная, дискомфорта нет, но асфальт у нас мало где идеален, поэтому здесь зависит уже от личного отношения.
4. Шумоизоляция приличная, достаточно тихо в салоне, моторотсек и арки неплохо шумоизолированны, но тут на Ярославке попался "умирающий", в выщерблинах асфальт и салон наполнился гулом. Может быть из за резины Гудиер, писал выше.
5.Уже несколько раз при запуске загоралась ошибка уровня масла. По щупу все ОК, поэтому пока забил.
6.Непонятно, почему Пежо до сих пор не ставит гидравлические упоры капота. Типа премиум, но нужно подпирать крышку кочергой. У меня на служебном бюджетном Дастере капот на гидравлике.
7.Лед оптика. Ожидал большего. Ближний свет мощный, но какой то короткий, не очень далеко бьет, но уже приноровились.
8. Камера ночью почти бесполезна. И частично картинку уменьшает номер. Странно , но у меня на более старом Инфинити все 4 камеры ночные. Так же пока с передним парктроником не ясно-какой бордюр он может видеть. Только опытным путем понятно будет. Хотя клиренс приемлимый, пока что нигде не задевали ,тьфу 3 раза.
По тексту кажется, что много негатива написал, но это не так. Нет идеальных машин, и я описал не недостатки, а , скорее недочеты.
Теперь немного смешного-в ГАИ инспектор долго не мог понять ,что это за Пежо такой. Говорил, что не видел таких. Ну сказали ему, что еще долго может не увидеть. А узнав ценник, совсем как то коситься стал, мол за такие деньги и Мерседес найти можно. Но зачем нам такой Мерседес?

С уважением
Правильней было спросить, почему уже не ставит? Ставились раньше на 306-ю и даже, если мне не изменяет память, на отдельные, особо упакованные версии 106-х. На 206-х точно не было, 205-е скорей всего тоже ставились, но аналогично 106-й не на все.fzr1100 писал(а):Продолжение отзыва об эксплуатации Пыжа 308-2.
6.Непонятно, почему Пежо до сих пор не ставит гидравлические упоры капота. Типа премиум, но нужно подпирать крышку кочергой. У меня на служебном бюджетном Дастере капот на гидравлике.
to fsr1100
по пунктам:
1. Думаю что отсутствие регулировки связана с тем чтобы при движении яркость не менялась - особенно в ночное время например при попадании света от фонаря и т.д, т.е чтоб не отвлекать водителя т.о вопрос безопасности. Привыкайте.
От себя добавлю что действительно иногда засвечивается экран, но процент таких попаданий крайне мал. Я так думаю что постоянное изменение яркости меня бы бесило больше.
Также посоветую в настройках установить желаемое значение яркости экрана и обязательно в ночное время установите нужную подсветку шкалы приборов(вроде 10 ступенек настройки, кнопка на шкале приборов ) т.к от этого зависит степень регулировки общей подсветки (шкала и экран а также кнопочки и клавиши).
2. Это вы пока не дружите с интерфейсом, алгоритм такой - на руле нажимайте (не крутить а нажать) правое колесико, на экране увидите отображение станций записанных в память, далее прокручивая(не нажимая) правое колесико, вверх, вниз - выбрать нужную станцию, далее 2 варианта - если валите и некогда, или уже вышли на обгон - оставить выбранную станцию - панель через 20-30 сек сама перейдет в режим предыдущего выбора т.е был у вас открыт экран климата - туда она и вернется. Если уже обогнали и заняться нечем - нажимайте еще раз на колесико и панель сразу вернется в режим выбора. Все действия выполняются без отрыва рук от руля, кроме короткого взгляда на экран для точного выбора. Когда запомните настройки - то ориентируйтесь по щелчкам колесика, т.о можно проделывать это без взгляда на экран.
3. Да подвеска супер - ямы нужно умело объезжать, пропуск ямы приведет к сильному удару(настройка подвески с прогрессивной характеристикой - колдобины 308-ой встречает жестко и грубо, особенно на рулении и при перестроениях), что очень неприятно, дамы обычно ямы объезжают с трудом или вовсе не умеют - вывод, либо учить ее, либо 308-ой ее научит. (Припоминайте когда я писал что 308 - не для дам)
4. Гул на умирающем асфальте это нормально - от резины не зависит, попробуйте прокатиться по нормальному асфальту (например по новой ленинградке) шума не будет. Гуд еар который у нас стоит отличная резина - я на ней даже зимой шуровал - так она даже по снегу и льду не вызывала беспокойства. Наверное мишлен пилот спорт покруче будет, но у нас ведь не спорткар
5. Есть такое и у меня, пару раз вылазила, больше мозг не трогает, ну до ТО еще 10 тыс - понаблюдаем.
6. Вопрос интересный - возможно, как писал гарик, пежо эту тему прошел и возвращаться не намерен, может они считают что упор нужен для сервисменов, а не для юзеров, т.к при прочих равных любой сервисмен предпочтет кочергу а не упор т.к кочерги не падают и капоты на голову тоже. Вопрос безопасности. Привыкайте.
7. Свет освещает положенные 30-35 метров, т.е так как нужно, если осветить дальше, ослепнут встречные(причем реально). На какой авто светит дальше? - такие авто не пройдут сертификацию по нормам евросоюза. Джипы и огромные авто - для них другие нормы т.к высота фар выше.
8. Парктроник бордюры видит, клиренс хоть и высокий - налазить передним бампером(до касания колесом) наших криво поставленных бордюров не стоит т.к у нас снизу юбка - оторвать ее - нефиг делать.
Если парктроник запищит и красная отметка - значит лезем бампером на бордюр. Паркуимся как обычно до желтой отметки на экране парктроника. По камере ниче не скажу - из-за ее отсутствия.
по пунктам:
1. Думаю что отсутствие регулировки связана с тем чтобы при движении яркость не менялась - особенно в ночное время например при попадании света от фонаря и т.д, т.е чтоб не отвлекать водителя т.о вопрос безопасности. Привыкайте.
От себя добавлю что действительно иногда засвечивается экран, но процент таких попаданий крайне мал. Я так думаю что постоянное изменение яркости меня бы бесило больше.
Также посоветую в настройках установить желаемое значение яркости экрана и обязательно в ночное время установите нужную подсветку шкалы приборов(вроде 10 ступенек настройки, кнопка на шкале приборов ) т.к от этого зависит степень регулировки общей подсветки (шкала и экран а также кнопочки и клавиши).
2. Это вы пока не дружите с интерфейсом, алгоритм такой - на руле нажимайте (не крутить а нажать) правое колесико, на экране увидите отображение станций записанных в память, далее прокручивая(не нажимая) правое колесико, вверх, вниз - выбрать нужную станцию, далее 2 варианта - если валите и некогда, или уже вышли на обгон - оставить выбранную станцию - панель через 20-30 сек сама перейдет в режим предыдущего выбора т.е был у вас открыт экран климата - туда она и вернется. Если уже обогнали и заняться нечем - нажимайте еще раз на колесико и панель сразу вернется в режим выбора. Все действия выполняются без отрыва рук от руля, кроме короткого взгляда на экран для точного выбора. Когда запомните настройки - то ориентируйтесь по щелчкам колесика, т.о можно проделывать это без взгляда на экран.
3. Да подвеска супер - ямы нужно умело объезжать, пропуск ямы приведет к сильному удару(настройка подвески с прогрессивной характеристикой - колдобины 308-ой встречает жестко и грубо, особенно на рулении и при перестроениях), что очень неприятно, дамы обычно ямы объезжают с трудом или вовсе не умеют - вывод, либо учить ее, либо 308-ой ее научит. (Припоминайте когда я писал что 308 - не для дам)

4. Гул на умирающем асфальте это нормально - от резины не зависит, попробуйте прокатиться по нормальному асфальту (например по новой ленинградке) шума не будет. Гуд еар который у нас стоит отличная резина - я на ней даже зимой шуровал - так она даже по снегу и льду не вызывала беспокойства. Наверное мишлен пилот спорт покруче будет, но у нас ведь не спорткар

5. Есть такое и у меня, пару раз вылазила, больше мозг не трогает, ну до ТО еще 10 тыс - понаблюдаем.
6. Вопрос интересный - возможно, как писал гарик, пежо эту тему прошел и возвращаться не намерен, может они считают что упор нужен для сервисменов, а не для юзеров, т.к при прочих равных любой сервисмен предпочтет кочергу а не упор т.к кочерги не падают и капоты на голову тоже. Вопрос безопасности. Привыкайте.
7. Свет освещает положенные 30-35 метров, т.е так как нужно, если осветить дальше, ослепнут встречные(причем реально). На какой авто светит дальше? - такие авто не пройдут сертификацию по нормам евросоюза. Джипы и огромные авто - для них другие нормы т.к высота фар выше.
8. Парктроник бордюры видит, клиренс хоть и высокий - налазить передним бампером(до касания колесом) наших криво поставленных бордюров не стоит т.к у нас снизу юбка - оторвать ее - нефиг делать.
Если парктроник запищит и красная отметка - значит лезем бампером на бордюр. Паркуимся как обычно до желтой отметки на экране парктроника. По камере ниче не скажу - из-за ее отсутствия.
Если это имеет место быть, то это косяк, причем напрямую связанный с пассивной безопасностью. Я бы рекомендовал подъехать в дилерский центр, чтобы спецы либо показали, как правильно фиксировать спинку сидения, либо исправили неисправность по гарантии.fzr1100 писал(а):..еще , почему то спинки задних сидений не держатся, если в багаднике что то тяжелое(бутыль с водой 5л) ударит по ним. Не разобрался в причине.
to fsr1100
Спинки фиксируются спец замком, если вы их ставите в вертикальное положение, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить не попал ли ремень безопасности на скобу замка, для этого нужно оттянуть задний ремень к переднему креслу, около багажной полки увидите скобу металлическую(это ответная часть замка), далее прихлопнуть(не сильно) спинку, замок защелкнется.
Если у вас попала лямка ремня - то замок не сработает и спинка будет свободно болтаться и самое плохое - испортиться лямка ремня.
Более подробно написано в инструкции к авто на стр.81.
Не паникуйте - все отлично работает, просто есть некоторые особенности, со временем привыкните.
Спинки фиксируются спец замком, если вы их ставите в вертикальное положение, ОБЯЗАТЕЛЬНО проверить не попал ли ремень безопасности на скобу замка, для этого нужно оттянуть задний ремень к переднему креслу, около багажной полки увидите скобу металлическую(это ответная часть замка), далее прихлопнуть(не сильно) спинку, замок защелкнется.
Если у вас попала лямка ремня - то замок не сработает и спинка будет свободно болтаться и самое плохое - испортиться лямка ремня.
Более подробно написано в инструкции к авто на стр.81.
Не паникуйте - все отлично работает, просто есть некоторые особенности, со временем привыкните.
А я то думал, почему у меня пару раз задний ряд вылетал
Вчера представительство пежо предложило стать одним из первых приобрести новый 308 гти, премьера которого будет в конце месяца, в мск будут июль-август
1,6 турбо около 260 лс на ручке
Пока думаю, но готов отдать свою квоту безвозмездно
Машины поступят в свободную продажу осенью, если не соврали
Вчера представительство пежо предложило стать одним из первых приобрести новый 308 гти, премьера которого будет в конце месяца, в мск будут июль-август
1,6 турбо около 260 лс на ручке
Пока думаю, но готов отдать свою квоту безвозмездно
Машины поступят в свободную продажу осенью, если не соврали
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Сб янв 17, 2015 10:47
- Откуда: Ярославль
Давно я сюда не заглядывал, вижу народу с новыми 308 прибавилось. Недавно с менеджером общались, сказал ему между делом, что спидометры аналоговый и цифровой по разному скорость показывают(разница где-то на 5 км/ч). А сегодня от дилера сами позвонили, говорят, что это гарантийный случай, в среду что-то там менять будут. Я даже и не думал, что с такой мелочью заморачиваться будут, посмотрю, что они там сделают