Touareg 3.6 V6, как мы кушаем.
Модератор: Кузовщик
Garikrus
У меня приседает, чтоб выходить удобно было. А подножки Турику не идут, толку ИМХО никакого. Без них дверь весь порог закрывает и я уже больше года, как забыл про испачканные штаны. А так опустил до уровня легковушки и ни в чем себе не отказывай. Да, измерил клиренс, когда Тур стоит на цыпочках, получилось 27 см.
У меня приседает, чтоб выходить удобно было. А подножки Турику не идут, толку ИМХО никакого. Без них дверь весь порог закрывает и я уже больше года, как забыл про испачканные штаны. А так опустил до уровня легковушки и ни в чем себе не отказывай. Да, измерил клиренс, когда Тур стоит на цыпочках, получилось 27 см.
Это просто ужас в глазах, а не идиотское выражение:) На поло можно шарахаться и от гольф класса. За рулем маленького авто , кажется что тебя никто не видит.Garikrus писал(а):Garik
Да, и в маленьких городах, где народ на Поло ездит - смотрят как на мудака, когда щемишься по центру.
Что касается большого лобового стекла в Пежо, то Сильно накланенные и мощные передние стойки, легко перекрывают пешеходов и целые авто в поворотах. Так что тут речь скорее о клаустрофобии, чем об обзоре:)
Когда ездил на Паджеро 2, то считал Туарег машиной своей мечты. Даже знакомого в этом убедил и он уже второй туарег сменил. А сев в него после МЛ 163, моя мечта растворилась. Не зацепил:(
Надо признаться, никогда не оценивал размер салона по размеру ветрового стекла. Обычно по тому, как усаживаюсь сам за собой. Оно конечно приятно, особенно с панорамой, но для меня это не определяющий фактор при выборе.Cannabis писал(а):У меня во всех авто так после 308 с его лобовым и панорамойGarikrus писал(а): Садишься - и где простор? Лобовое маленькое, особенно в сравнении с 308
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
продал недавно свой зелёный кай с двиглом 4,8. По трассе, если на тапочку не дышать и держать на максимальной передаче и минимальных оборотах (6 и 1200/мин 70-80км/ч) удавалось заставить есть меньше 10л/100км. В среднем за городом жрал 12-14. при попытках пощупать максимальную скорость на каждой передаче заметно двигалась стрелка бензобака >20.
Сейчас радуюсь 3.0 дизель, 245 кобыл и расход по трассе 5,5-7,5 (зависит насколько далеко едешь и много ли затырков на дороге), по городу 8 - 13, по пробкам... >14
Сейчас радуюсь 3.0 дизель, 245 кобыл и расход по трассе 5,5-7,5 (зависит насколько далеко едешь и много ли затырков на дороге), по городу 8 - 13, по пробкам... >14
Последний раз редактировалось СТРАТОКАСТЕР Ср июн 17, 2015 15:42, всего редактировалось 1 раз.
Nihil est certum, omne licitum est.
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Мне удобно с пневмой, и пользуюсь ею не только на бездорожье. Если же следовать твоей логике, то любая примочка, улучшающая внедорожные способности автомобиля всего лишь увеличивает время ожидания трактора. Я вот лично трактор пока не искал, а полазить пришлось не только по "буйракам", но и через небольшие траншеи.СТРАТОКАСТЕР писал(а):27 - это для письки много, а по буйракам 27 - это всего лишь дольше ждать трактор )))Garik писал(а):... когда Тур стоит на цыпочках, получилось 27 см.
Пневма - понт, хотя у самого была)))
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Garik, если я напишу, что всё же это очень иногда приятный понт, согласишься? ))
Я сам тоже трактор не ждал, и блокировками и понижайкой пользовался, но попадал я в ситуации, когда мне ими приходилось пользоваться, только потому, что данные приблуды были. то есть причино-следственная связь нарушена )))
А буйраки и траншеи... был на закрытом оффроуд тесте бмв на полигоне X3, X5, X6 на пружинах и штатном 21 и броды проползали, и грязь поколено месили, и другие препятствия проходили...
Но при этом добавлю, что пневма на неровностях дополнительно стабилизирует машину, уменьшая крены путем дополнительной накачки и т.п.
Я сам тоже трактор не ждал, и блокировками и понижайкой пользовался, но попадал я в ситуации, когда мне ими приходилось пользоваться, только потому, что данные приблуды были. то есть причино-следственная связь нарушена )))
А буйраки и траншеи... был на закрытом оффроуд тесте бмв на полигоне X3, X5, X6 на пружинах и штатном 21 и броды проползали, и грязь поколено месили, и другие препятствия проходили...
Но при этом добавлю, что пневма на неровностях дополнительно стабилизирует машину, уменьшая крены путем дополнительной накачки и т.п.
Nihil est certum, omne licitum est.
- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06
Director, я про "вчерашний день" даже спорить не стану, но приведу аналогию, что в парикмахерских до сих пор состриженные волосы веничком подметают, хотя сколько разных средств для уборки, в т.ч. автономных... имхо, двигатель внутреннего сгорания тоже морально устарел )))
Nihil est certum, omne licitum est.
СТРАТОКАСТЕР
Пневма для меня "понт" повседневного использования. Например маму подвезти. Ей уж скоро 80 да к тому же коленка одна не очень работоспособна. Был бы на пружинах, ей пришлось бы помаяться пока вскарабкаешься в салон, а так авто присел и ей напрягаться не надо. А сегодня привез на дачу три мешка цемента, опять же задницу опустил и выгружать удобно. Про внедорожные вылазки и говорить не приходится. Они у меня короткие, срезать полями путь, но регулярные из-за ремонта симферопольки.
Пневма для меня "понт" повседневного использования. Например маму подвезти. Ей уж скоро 80 да к тому же коленка одна не очень работоспособна. Был бы на пружинах, ей пришлось бы помаяться пока вскарабкаешься в салон, а так авто присел и ей напрягаться не надо. А сегодня привез на дачу три мешка цемента, опять же задницу опустил и выгружать удобно. Про внедорожные вылазки и говорить не приходится. Они у меня короткие, срезать полями путь, но регулярные из-за ремонта симферопольки.
Нормальная история эта пневма.
Те кто купили без пневмы тоже частично заплатили за нее:)
В целом, пневмосистемы сейчас надежны, за редким исключением. И не дороги относительно различных используемых регулируемых амортизаторов на стандартных подвесках.
Зато на пневме комфорт, изменение клиренса, в том числе на высокой скорости, удобство посадки, погрузки и т.д. Но в первую очередь комфорт.
Другой вопрос, что Туарег - барахло
Те кто купили без пневмы тоже частично заплатили за нее:)
В целом, пневмосистемы сейчас надежны, за редким исключением. И не дороги относительно различных используемых регулируемых амортизаторов на стандартных подвесках.
Зато на пневме комфорт, изменение клиренса, в том числе на высокой скорости, удобство посадки, погрузки и т.д. Но в первую очередь комфорт.
Другой вопрос, что Туарег - барахло

- СТРАТОКАСТЕР
- Эксперт
- Сообщения: 283
- Зарегистрирован: Пн янв 20, 2014 11:06