Можно ли оставлять машину на передаче?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
CheBurashka
Распредвалов там ДВА! Матчасть учите! Или не пишите.
А что ТАМ может провернуться?
А еще, на досуге, представьте динамические нагрузки на цепь и шестерни распредвалов (ИХ ТАМ ДВЕ! по одной на каждом валу) при разгоне, торможении двигателем, и резком изменении знака момента вращения на колесах. При сравнении будет понятно, что "статика" при парковке - величина ничтожно малая.
Распредвалов там ДВА! Матчасть учите! Или не пишите.
А что ТАМ может провернуться?
А еще, на досуге, представьте динамические нагрузки на цепь и шестерни распредвалов (ИХ ТАМ ДВЕ! по одной на каждом валу) при разгоне, торможении двигателем, и резком изменении знака момента вращения на колесах. При сравнении будет понятно, что "статика" при парковке - величина ничтожно малая.
Ввиду наличия вакуумного насоса на двигателях EP6 крайне не рекомендуется оставлять МКПП на стоянке с включенной передачей. При вращении двигателя в обратную сторону возможно повреждение лопаток насоса!!! Этой информации больше семи лет.
VladimirAl В Service Box третий вал так и называется "распредвал", хотя только поворачивается на 180 градусов.
VladimirAl В Service Box третий вал так и называется "распредвал", хотя только поворачивается на 180 градусов.
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Да хоть один. Раз вам схема из сервисбокса ни о чем не говорит - считайте что угодно. Я эти моторы разобранные чуть ли не каждую неделю вижу, но форумные знатоки все равно опытнее и знают больше)))VladimirAl писал(а):CheBurashka
Распредвалов там ДВА! Матчасть учите! Или не пишите.
А что ТАМ может провернуться?
А еще, на досуге, представьте динамические нагрузки на цепь и шестерни распредвалов (ИХ ТАМ ДВЕ! по одной на каждом валу) при разгоне, торможении двигателем, и резком изменении знака момента вращения на колесах. При сравнении будет понятно, что "статика" при парковке - величина ничтожно малая.
Когда у вас вдруг умрет ваш ЕР6 - не бегайте по форуму с воплями как так и что делать, к кому обращаться. Договорились?

https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
там еще и тормоз нажимать надо?Cannabis писал(а):Да я про ножной и не отвечал)kostet писал(а):Cannabis я про ножной не спрашивал
Ответил наНаписал только что Д не включишь пока на ножной не нажмешьkostet писал(а):Cannabis будешь в горку стоять сними с ручника и включи д
я не волшебник. я тока учусь
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
VladimirAl
++
про нагрузки знакопеременные
при торможении двигателем что происходит у нас с цепью и механизмами? не то же случаем, что при постановке не передачу?
если уклон крутой то ручник конечно поднимаю, а если совсем небольшой и ровно - только передачу
может кстати как компромисс - оставлять на передаче, соответствующей уклону. типа, стоишь мордой вверх - воткни заднюю, и наоборот - тогда уж точно ничего не будет - ничем не отличается от торможения двигателем! только нагрузки куда меньше.
говорю естественно про небольшие уклоны.
по поводу распредвалов - четко видно, что их два)))

вот еще хорошие картинки
http://citroen-sto.ru/ep6/golovka-tsilindrov-ep6/
++
про нагрузки знакопеременные
при торможении двигателем что происходит у нас с цепью и механизмами? не то же случаем, что при постановке не передачу?
если уклон крутой то ручник конечно поднимаю, а если совсем небольшой и ровно - только передачу
может кстати как компромисс - оставлять на передаче, соответствующей уклону. типа, стоишь мордой вверх - воткни заднюю, и наоборот - тогда уж точно ничего не будет - ничем не отличается от торможения двигателем! только нагрузки куда меньше.
говорю естественно про небольшие уклоны.
по поводу распредвалов - четко видно, что их два)))

вот еще хорошие картинки
http://citroen-sto.ru/ep6/golovka-tsilindrov-ep6/
На работе под окном, на в езде в соседнюю организацию, кусочек обочины со знаком, а в 500 метрах штраф стоянка, так вот как на этой обочине наберётся пару машин залётных, сразу же 2-а эвакуатора подъезжает и быстро грузят, боятся что хозяин успеет прибежать (как будто воруют - крысы). 3- 5 минут и уехали, соответственно грузят без подкатов и других принадлежностей. Если машина крива заползает, не брезгуют какими-то досками/палками в колёса подпирают. Однажды БМВ х3 грузили, у неё изначально колёса прямо стояли, а пока грузили колёса вывернулись, как интересно такое возможно, они же заблокированы должны быть. В общем уроды!!!Cannabis писал(а):Fall83
Так они с заблокированными колесами затаскивают?? А если передача + ручник?? Надо жалобу на них, как минимум за порчу резины. В Москве неправильно припаркованные поднимают.
З.Ы.: А ещё случай на самой штрафстоянке был, сгружали авто, оно скатилось и в другой авто врезалось, так эти **ндоны, хотели убрать быстренько типо так и было, но один сознательный гражданин снимал это на телефон, в общем они передумали.
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?