Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
А что ты меня все время успокаиваешь? БМВ даже в барабанной комплектации упакован лучше твоей 308-2, там не будет только ненужных приблуд, которые любят блондинки. Ну нахера тебе, к примеру, автопарковщик? Или контроль мертвых зон? Или максималку ты взял ради дермантина и люка в салоне? Что из необходимого есть в максимальном 308-2, чего не будет в барабанном БМВ, перечисли ка.energy писал(а):116 для тех кому очень хочется и не можется, ведь на приоре ездить не кошерно, потому что это не бмв.. хоть и там все одинаковое
Против ничего не имею
ЕДА расслабься, до тебя не дошло
ЕДА писал(а):[quote="energy"
А что ты меня все время успокаиваешь? БМВ даже в барабанной комплектации упакован лучше твоей 308-2, там не будет только ненужных приблуд, которые любят блондинки. Ну нахера тебе, к примеру, автопарковщик? Или контроль мертвых зон? Или максималку ты взял ради дермантина и люка в салоне? Что из необходимого есть в максимальном 308-2, чего не будет в барабанном БМВ, перечисли ка.

"Больше вопросов не имею".
С уважением
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
То есть, если купить БМВ 135 на коже и прочими ништяками, рычать в пробках и думать, где бы реализовать потенциал 306-сильного мотора, это уже не будет УГ и даже не страшная?fzr1100 писал(а):в барабанном бмв будет кондей и сд- радио. И едет 116 как УГ. И просто страшная.

-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
Какие горячие споры. Решил написать и свои мысли тоже 
Тест-драйв проходил довольно давно, он был коротким, но общее впечатление о машине сложилось. Для понимания о чем речь: 308-New, Allure, THP150, Aisin EAT6.
Машина была в практически полном фарше, с панорамой, красивой магнитолой и т.д. Видимо была из первых выпусков с локализацией, поэтому магнитола вместе с некоторыми системами порола откровенную чушь местами.
Из короткого маршрута - энергоемкая тихая приятная подвеска, достаточно тяговитый мотор (в потоке за глаза хватит) и на удивление уютный салон. Когда садишься просто в салоне посидеть - машина кажется каким-то корейцем, в ней нет того французского духа, что был раньше. Едешь - и все меняется. Вылезать потом не хочется. По приборке, у которой тахометр наоборот - совершенно не напрягает, сразу привыкаешь. Ну и вполне французская фишка - сделать что-нибудь не как у всех. По факту - мне понравилось. Купил бы за 1,5 млн, которые за нее просили? - врядли))) За 1-1.2 - может быть. Не дороже.
Для каких то более ярких впечатлений на машине надо ездить целый день, за 15 минут все равно мало что можно понять. Чем отличается мотор и коробка от предыдущего поколения мне так никто и не рассказал, а жаль

Тест-драйв проходил довольно давно, он был коротким, но общее впечатление о машине сложилось. Для понимания о чем речь: 308-New, Allure, THP150, Aisin EAT6.
Машина была в практически полном фарше, с панорамой, красивой магнитолой и т.д. Видимо была из первых выпусков с локализацией, поэтому магнитола вместе с некоторыми системами порола откровенную чушь местами.
Из короткого маршрута - энергоемкая тихая приятная подвеска, достаточно тяговитый мотор (в потоке за глаза хватит) и на удивление уютный салон. Когда садишься просто в салоне посидеть - машина кажется каким-то корейцем, в ней нет того французского духа, что был раньше. Едешь - и все меняется. Вылезать потом не хочется. По приборке, у которой тахометр наоборот - совершенно не напрягает, сразу привыкаешь. Ну и вполне французская фишка - сделать что-нибудь не как у всех. По факту - мне понравилось. Купил бы за 1,5 млн, которые за нее просили? - врядли))) За 1-1.2 - может быть. Не дороже.
Для каких то более ярких впечатлений на машине надо ездить целый день, за 15 минут все равно мало что можно понять. Чем отличается мотор и коробка от предыдущего поколения мне так никто и не рассказал, а жаль

https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
У каждого разные приоритеты!
Днем и на трассе (более менее) пыжа хватает, М3 если не включать кнопку эм обычный городской авто. И кузова е-серии последние настоящие авто, где бмв еще не вел курс минимум за максимум, один атмосферный в8 чего стоит. Не было бы пыжа дальше бы ездил на своем проданном Х6 с 550лс. И ничего, есть где ездить
Многие у меня спрашивают почему я пересел на пежо после своего послушного списка авто которых было больше 40 и в ответ я могу сказать лишь одно отличная машина но с маленьким рулем. Кто на злых бмв ездил меня поймет. Машину покупал безналом по телефону. Сертификат дали даже что первая проданная (до этого 8 штук привозили журналюгам)
А остальным товарищам желаю жить для себя! Хочется, делайте, а не сидеть и думать
Днем и на трассе (более менее) пыжа хватает, М3 если не включать кнопку эм обычный городской авто. И кузова е-серии последние настоящие авто, где бмв еще не вел курс минимум за максимум, один атмосферный в8 чего стоит. Не было бы пыжа дальше бы ездил на своем проданном Х6 с 550лс. И ничего, есть где ездить
Многие у меня спрашивают почему я пересел на пежо после своего послушного списка авто которых было больше 40 и в ответ я могу сказать лишь одно отличная машина но с маленьким рулем. Кто на злых бмв ездил меня поймет. Машину покупал безналом по телефону. Сертификат дали даже что первая проданная (до этого 8 штук привозили журналюгам)
А остальным товарищам желаю жить для себя! Хочется, делайте, а не сидеть и думать
Конечно 135 купе не в пример симпотнее хэтча копейки любого. 116 всегда хэтч, некрасивый в исполнении БМВ, слабосильный, и какие там технические изыски? 8 ступка? А если 10 ступка АКПП будет? Поэтому и УГ. А 135 едет прекрасно, но мне уже такое не нужно. Приятные ништяки приветсвуются всегда.Сириус Блэк писал(а):То есть, если купить БМВ 135 на коже и прочими ништяками, рычать в пробках и думать, где бы реализовать потенциал 306-сильного мотора, это уже не будет УГ и даже не страшная?fzr1100 писал(а):в барабанном бмв будет кондей и сд- радио. И едет 116 как УГ. И просто страшная.И ясен пень, там будет пацанский климат-контроль и даже Harman Kardon вместо позорного для БМВ радио... для меня всегда диковато, почему внутреннее наполнение всегда важней технической стороны авто... 116 едет вполне себе нормально для человека без скипидара в жопе. 200 по встречной она не даст, но и ущербным себя точно не чувствуешь. Да и 8-скоростной автомат весьма комфортен и быстро перебирает передачи.
ПС Знал бы что у вас такая была - не поднимал бы эту тему.
Последний раз редактировалось fzr1100 Вт май 19, 2015 20:22, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
Ну так а что же ты сам Пежо купил? В Приоре же уже все есть и никакой разницы, только заплатил в три раза больше. Или все таки понты что то да значат?energy писал(а):Ты бушлатишь, а мне перечислять? Перечитай, меня все устраивает. Приору уже с климат контролем и автоматом собирают, с 116 разницы никакой
Я уже понял что у тебя очень скромное представление, для таких как ты придумали тайоту камри
Вопросов тоже больше нет
to energy
Круто ты по телефону то, я до такого еще не допер
я так по старинке - приехал типа на тест драйв, а уехал на новой тачке.
Соглашусь с тобой - жить для себя - это немногим доступно,
всегда можно калькулятор включить и 10 причин с ходу придумать чтоб себя обделить, а нужно найти только одну чтоб не обделить и все будет в шеколаде.
Мы плавно на бмв с ауди и факвагенов пересели - приятно, повышаем класс авто, скоро до мерса допремся, а там и ролс недалеко...
У меня от моего пыжо так понтовка отросла что аж из окна свисает, девки в окна сами запрыгивают на ходу - не машина - мечта
Вот ведь приятно что хетч - завтра стол нада перевезти и ведь влезет зараза.
to еда
Так ты не одного вопроса и не задаешь, я лично понял только что факваген, ауди, приора, китайцы, бмв, че я там еще забыл - кулл, все остальное кавно и нехер переплачивать, потомушто есть порошок досия и есть все остальное кавно
Круто ты по телефону то, я до такого еще не допер

я так по старинке - приехал типа на тест драйв, а уехал на новой тачке.
Соглашусь с тобой - жить для себя - это немногим доступно,
всегда можно калькулятор включить и 10 причин с ходу придумать чтоб себя обделить, а нужно найти только одну чтоб не обделить и все будет в шеколаде.
Мы плавно на бмв с ауди и факвагенов пересели - приятно, повышаем класс авто, скоро до мерса допремся, а там и ролс недалеко...

У меня от моего пыжо так понтовка отросла что аж из окна свисает, девки в окна сами запрыгивают на ходу - не машина - мечта

Вот ведь приятно что хетч - завтра стол нада перевезти и ведь влезет зараза.
to еда
Так ты не одного вопроса и не задаешь, я лично понял только что факваген, ауди, приора, китайцы, бмв, че я там еще забыл - кулл, все остальное кавно и нехер переплачивать, потомушто есть порошок досия и есть все остальное кавно
-
- Командор
- Сообщения: 1152
- Зарегистрирован: Вт сен 30, 2014 22:19
N18, если я правильно понимаю - это тот который 184 силы? Если да - это аналог THP200 у пежо/ситроена, ток лошадей чуть меньше. В 116/118i в F-кузове тоже он стоит.дэнис писал(а):Чебурашка. На последние турбо куперы ставили моторы N18. Спроси Макса в чем различие,может и на 308/2 ставят такие моторы. По заявлению N18 с этой весны не будут ставить на новые М.куперы если только по гарантии замена,как было это при мне в Борис хофе на каширке.
https://www.drive2.ru/r/peugeot/974280/ - подробный БЖ автомобиля на драйве
Да вы батенька читать научились, только вот смысл написанного понимать не научились, и с сарказмом временами проблемы.Avest писал(а):Мы плавно на бмв с ауди и факвагенов пересели - приятно, повышаем класс авто, скоро до мерса допремся, а там и ролс недалеко...![]()
У меня от моего пыжо так понтовка отросла что аж из окна свисает, девки в окна сами запрыгивают на ходу - не машина - мечта
![]()
to еда
Так ты не одного вопроса и не задаешь, я лично понял только что факваген, ауди, приора, китайцы, бмв, че я там еще забыл - кулл, все остальное кавно и нехер переплачивать, потомушто есть порошок досия и есть все остальное кавно
То, что Приора кулл не я писал, что китайцы хороши я тоже не писал, у вас прям все в куче собрано, при чём в куче говна! Только Пежо в шоколаде. Заметьте, я ни разу не говорил что плох, я только писал, что за него чересчур много денег заломили, учитывая предрассудки россиян по отношению к французам, а покупатели 308-2 почему-то обиделись, решили, что обсираю их авту.