Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
to fzr1100
Поздравляю с покупкой, авто судя по комплектации очень продвинутая, цена хорошая адекватная, не указаны колеса (надеюсь Р17). Отпишитесь как работают опции типа адаптивного круиза, автопарковщика т.к в нашем парке нет владельцев с такими прибамбасами.
Ну турбины у нас нормальные, не хуже чем на субару) Я остужаю на холостом сек 30, по инструкции производитель не видит в этом необходимости, но как говориться лучше перебдеть...
Кстати вот для женщины может С4 новый (я имею ввиду пикассо) был бы привлекательней, 308-2 - он не женский т.е совсем, и без вариантов.
Ну я понимаю почему ей гольф не понравился, А3 скучная и дорогая (как вы правильно заметили).
Поздравляю с покупкой, авто судя по комплектации очень продвинутая, цена хорошая адекватная, не указаны колеса (надеюсь Р17). Отпишитесь как работают опции типа адаптивного круиза, автопарковщика т.к в нашем парке нет владельцев с такими прибамбасами.
Ну турбины у нас нормальные, не хуже чем на субару) Я остужаю на холостом сек 30, по инструкции производитель не видит в этом необходимости, но как говориться лучше перебдеть...
Кстати вот для женщины может С4 новый (я имею ввиду пикассо) был бы привлекательней, 308-2 - он не женский т.е совсем, и без вариантов.
Ну я понимаю почему ей гольф не понравился, А3 скучная и дорогая (как вы правильно заметили).
Авест. Привет! У меня на фф-3 стоит авто парковцик,включал 2 раза,работает при параллельной парковке. Переплата денег за эту функцию,достаточно круговых парктроников. У меня есть круиз,но не адаптивный,при нажатии педали тормоза он отключается. Но можно поставить лобачь от нового образца,с датчиками и обновить прошивку и будет активный круиз. На фордах можно много функций подключить через ЕЛИ,не переплачивая денег. А на 308м/2 можно так? Тобешь,комплектация средняя и вуаля можно включить допФункции?
Спасибо. Да Р 17, но если бы машина была , что называется, "чисто женской", супруга ее забраковала бы, не любит она такие. Предыдущий 308 -й ей тоже не очень нравился,ездила на С4. По поводу "наворотов" отпишу потом, так как машина еще не доехала до дилера. Они несильно-то нужны, просто хотелось белую с перламутром машину, со стеклянной крышей и с АКПП, а она всего одна и вот с такими допами. Ждем-с.Avest писал(а):to fzr1100
Поздравляю с покупкой, авто судя по комплектации очень продвинутая, цена хорошая адекватная, не указаны колеса (надеюсь Р17).
Кстати вот для женщины может С4 новый (я имею ввиду пикассо) был бы привлекательней, 308-2 - он не женский т.е совсем, и без вариантов.
Ну я понимаю почему ей гольф не понравился, А3 скучная и дорогая (как вы правильно заметили).
С уважением
Выскажу свое личное мнение, преимущество немцев премиум класса трудно оспорить в сравнении с французскими авто или любыми другими, про надежность можно долго спорить, потому что ломаются все.fzr1100 писал(а):Изначально хотелось А3(Гольф жене категорически не нравится почему-то), но А3 в сопоставимой комплектации за 1,5 млн выходит. А Пыж 1,6 Т , Аллюр со стеклокрышей, нави, автопарковщиком и адаптивным круизом 1,33 млн. с учетом скидки. Ну еще у А3 из минусов(для меня) робот, и скоро смена поколения.
А теперь по поводу кучи доп опций за меньшие деньги в 308-2 в сравнении с Ауди А3. Я например брал свою пежо 308 в средней комплектации на автомате за 635 т.р. Остальные примерно за сравнимые деньги. Но ни я, и никто из вас не сделал свой выбор в пользу какого нибудь Китайца, который на момент покупки стоил дешевле и в максимальной комплектации, то есть мы все когда то отказались от кучи ништяков, причем за меньшие деньги в пользу более продвинутой и качественной пежо 308, пусть и в более бедной комплектации.
Тоже мое мнение. Немцев не очень люблю, скучные они, кроме топовых моделей(М-Пауер, С/РС и АМГ). Потом, А3, МБ А, Б и БМВ 1-ка премиум только на бумаге и по цене. Фолькс- в топку, потому как я его помню еще по моделям В5 и Гольф 3 ВР6 и ничего прямо таким выдающимся это не являлось, хотя машины были конструктивно проще и надежнее, тогда что говорить о нынешних поделках. Плюс ДСГ-7, которую так и не модернизировали, но почему-то сменили 5 летнюю гарантию на 3-х летнюю, а в сети на специализированных сайтах проблемы так и остались, и это вам не цепь ГРМ поменять.ЕДА писал(а): Выскажу свое личное мнение, преимущество немцев премиум класса трудно оспорить в сравнении с французскими авто или любыми другими, про надежность можно долго спорить, потому что ломаются все.
А теперь по поводу кучи доп опций за меньшие деньги в 308-2 в сравнении с Ауди А3. Я например брал свою пежо 308 в средней комплектации на автомате за 635 т.р. Остальные примерно за сравнимые деньги. Но ни я, и никто из вас не сделал свой выбор в пользу какого нибудь Китайца, который на момент покупки стоил дешевле и в максимальной комплектации, то есть мы все когда то отказались от кучи ништяков, причем за меньшие деньги в пользу более продвинутой и качественной пежо 308, пусть и в более бедной комплектации.
Потом, я лично люблю внедорожники и в ту сторону особо не гляжу.
Но дело даже не в этом-машина нужна для жены и ей понравился 308-2. Я на его тест-драйве вспомнил свой Сивик Хэтч 1,6 ВТИ, который рулился почти так же и многих удивлял на светофоре, но по комфорту и интерьеру Пыж - это другой век. Набор таких опции получился из-за малого ассортимента машин в России и требований покупательницы. То, что выглядит он не вычурно, не в тренде предыдущих моделей -это плюс. По поводу цены-подорожали все машины. Какие-то больше, какие-то меньше, но я не считаю, что Гольф за 1,3 млн удачный выбор, а 308-й нет. Так что теперь будет такая машинка в семье.
С уважением
to fzr1100
Меня всегда смешат комментарии типа вашего последнего, о том, что бмв 1, а-класс и а3 премиум только на бумаге и скучный салон у них))) Да, естественно, конструктивно они не дотягивают до бмв 5, Е-класса и а6, иначе они бы уже стоили совсем других денег, но качество материалов в салоне, продуманность в мелочах, поведение на дороге, все это не только на бумаге. Вы в них вживую, в салоне, сидели больше 2 минут? Когда говорят о премиум качестве, то сравнивают с одноклассниками, а не с более старшими моделями той же марки. Вы сравните 508 и 308-2, естественно 508 более лучшая и современная, и вы никогда не скажете, что 308-2 это не Пежо, так как он хуже. Но сравнивая Е-класс и А-класс вы утверждаете что А-класс не мерседес, так как Е-класс гораздо лучше.
Меня всегда смешат комментарии типа вашего последнего, о том, что бмв 1, а-класс и а3 премиум только на бумаге и скучный салон у них))) Да, естественно, конструктивно они не дотягивают до бмв 5, Е-класса и а6, иначе они бы уже стоили совсем других денег, но качество материалов в салоне, продуманность в мелочах, поведение на дороге, все это не только на бумаге. Вы в них вживую, в салоне, сидели больше 2 минут? Когда говорят о премиум качестве, то сравнивают с одноклассниками, а не с более старшими моделями той же марки. Вы сравните 508 и 308-2, естественно 508 более лучшая и современная, и вы никогда не скажете, что 308-2 это не Пежо, так как он хуже. Но сравнивая Е-класс и А-класс вы утверждаете что А-класс не мерседес, так как Е-класс гораздо лучше.
Когда нибудь задумывались почему когда опытные журналисты проводят тест драйв современных авто, то сравнивают его с гольф 7, почему все тесты авто шин(размерности 205/55 r16), причем во всех профильных изданиях проводят на гольф 7? Почему именно гольф 7? Неужели ВАГ всем проплатил за это? Это все скрытая реклама?
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Думаю, на форуме ауди наверняка есть подобный опус, только в отношении той же А3 и пежо (читай всего, что дешевле и не немецЕДА писал(а):Но ни я, и никто из вас не сделал свой выбор в пользу какого нибудь Китайца, который на момент покупки стоил дешевле и в максимальной комплектации, то есть мы все когда то отказались от кучи ништяков, причем за меньшие деньги в пользу более продвинутой и качественной пежо 308, пусть и в более бедной комплектации.

Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Ну похихикайте. Даже в Х6М, на котором я ездил не 2 часа, если убрать кожу с торпеды и потолка, то салон выглядит как-то минималистично, то что говорить о "трешке", даже не о "копейке"? В Q7 пластик внизу, где рычаг КПП, как на "восьмерке" Лада. А А3 первой модели была первой машиной моей жены, и разница по качеству пластика и тканевой обивки (салон был а-ля Рекаро,да)внутри с нынешней- просто космос. А вы считайте дальше , что там все "качественно и премиально". Моей жене Пежо нравится больше и ей на нем ездить.ЕДА писал(а):to fzr1100
Меня всегда смешат комментарии типа вашего последнего, о том, что бмв 1, а-класс и а3 премиум только на бумаге и скучный салон у них))) Да, естественно, конструктивно они не дотягивают до бмв 5, Е-класса и а6, иначе они бы уже стоили совсем других денег, но качество материалов в салоне, продуманность в мелочах, поведение на дороге, все это не только на бумаге. Вы в них вживую, в салоне, сидели больше 2 минут? Когда говорят о премиум качестве, то сравнивают с одноклассниками, а не с более старшими моделями той же марки. Вы сравните 508 и 308-2, естественно 508 более лучшая и современная, и вы никогда не скажете, что 308-2 это не Пежо, так как он хуже. Но сравнивая Е-класс и А-класс вы утверждаете что А-класс не мерседес, так как Е-класс гораздо лучше.
По поводу поведения на дороге-вы видимо не в курсе, что такое 6 поколение Сивик 1,6 ВТИ в кузове хэтч. По рулежке-как карт. А 308-2 -это комфортный Сивик 1,6 ВТИ по езде. Мне есть с чем сравнить. Удачи.
Последний раз редактировалось fzr1100 Вс май 17, 2015 11:43, всего редактировалось 3 раза.
С уважением
- *Антон*
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 17:48
- Откуда: Санкт-Петербург и МО, г. Электросталь
- Контактная информация:
Подтвержу, ездил пассажиром в последнем Х5, за междугородний перегон успел общупать и облапать отделку и оценить шумоизоляцию.
Так как не одну тысячу водил последний эскалейд и LX470, а потом и LX570, то точно могу сказать, что в х5 гораздо более бюджетная отделка и звонкая еще
Сравним он только с RRSS по отделке, но в нем тише заметно, чем в х5
Так как не одну тысячу водил последний эскалейд и LX470, а потом и LX570, то точно могу сказать, что в х5 гораздо более бюджетная отделка и звонкая еще
Сравним он только с RRSS по отделке, но в нем тише заметно, чем в х5
Отчет о пробеге 0-300ткм http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=22580
Ну в любом случае о вкусах спорить бесполезно, и делать это можно бесконечно))) Ни гвоздя, ни жезла вашей жене! Главное чтоб машина нравилась и радовала!fzr1100 писал(а):Ну похихикайте. Даже в Х6М, на котором я ездил не 2 часа, если убрать кожу с торпеды и потолка, то салон выглядит как-то минималистично, то что говорить о "трешке", даже не о "копейке"? В Q7 пластик внизу, где рычаг КПП, как на "восьмерке" Лада. А А3 первой модели была первой машиной моей жены, и разница по качеству пластика и тканевой обивки (салон был а-ля Рекаро,да)внутри с нынешней- просто космос. А вы считайте дальше , что там все "качественно и премиально". Моей жене Пежо нравится больше и ей на нем ездить.
По поводу поведения на дороге-вы видимо не в курсе, что такое 6 поколение Сивик 1,6 ВТИ в кузове хэтч. По рулежке-как карт. А 308-2 -это комфортный Сивик 1,6 ВТИ по езде. Мне есть с чем сравнить. Удачи.
Вопрос не про пежо, а про премиум))) Если все как вы пишете, то что же для вас премиум? На чем вы ездили, где салон был настоящим премиум класса, и чтоб он не казался скучным? И вообще, что все подразумевают под "скучным" или "простым" салоном? В каких моделях он "веселый" или "сложный"))) Спрашиваю вас, так как вы последний писали про премиумы(да, не писали "скучный" и "простой", но написали "минималистичный", что по сути то же самое).fzr1100 писал(а):Даже в Х6М, на котором я ездил не 2 часа, если убрать кожу с торпеды и потолка, то салон выглядит как-то минималистично, то что говорить о "трешке", даже не о "копейке"? В Q7 пластик внизу, где рычаг КПП, как на "восьмерке" Лада. А А3 первой модели была первой машиной моей жены, и разница по качеству пластика и тканевой обивки (салон был а-ля Рекаро,да)внутри с нынешней- просто космос. А вы считайте дальше , что там все "качественно и премиально".
QX56 2012(Кожа могла быть лучше), RR VOGUE 2014, MB E350 Coupe Style Package Plus 2014, Dodge Ram 1500 HEMI Laramie 2014.ЕДА писал(а): Вопрос не про пежо, а про премиум))) Если все как вы пишете, то что же для вас премиум? На чем вы ездили, где салон был настоящим премиум класса, и чтоб он не казался скучным? И вообще, что все подразумевают под "скучным" или "простым" салоном? В каких моделях он "веселый" или "сложный"))) Спрашиваю вас, так как вы последний писали про премиумы(да, не писали "скучный" и "простой", но написали "минималистичный", что по сути то же самое).
В Пыже салон перетянем кожей или алькантарой и будет завершенный вариант.
С уважением
Немцы очень требовательны к комплектациям, нищебродская копейка и укомплектованная с расширенной кожей, активными комфорт сидухами, дкт и всеми пирожками это уже другой ценовой сегмент, вот там премиум
А у нас в ход и идут только барабанные комплектации. Относится ко всем аудио бмв мерседеса. Купить барабанный премиум и потом ныть из-за того что зажал денег на нормальную комплектацию
Для таких людей придумали китай
ЕДА прекращай морочить голову с ценой! Все уже поняли
Тем временем поплыл хром на нижней губе, какой то механический звук из под днища, завтра поеду к балбесам на 47км
Я на фоне с жирной бмв м3 испытываю от пыжа исключительно положительные ощущения
Всем добра
А у нас в ход и идут только барабанные комплектации. Относится ко всем аудио бмв мерседеса. Купить барабанный премиум и потом ныть из-за того что зажал денег на нормальную комплектацию
Для таких людей придумали китай
ЕДА прекращай морочить голову с ценой! Все уже поняли
Тем временем поплыл хром на нижней губе, какой то механический звук из под днища, завтра поеду к балбесам на 47км
Я на фоне с жирной бмв м3 испытываю от пыжа исключительно положительные ощущения
Всем добра
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Может просто хочется БМВ... а на дерматин на креслах с электроприводом денег тупо жалко, либо просто не хватает. У БМВ не кисло выходит со всеми ништяками переплата... а так хватанул копейку 116 с автоматом на тряпке, чай за 60 000 не протрется.energy писал(а): Купить барабанный премиум и потом ныть из-за того что зажал денег на нормальную комплектацию

Да ну нафиг, если салон не в коже, какой же это БМВ? БМВ может быть только в максимальной комплектации, со всеми ништяками.Сириус Блэк писал(а):Может просто хочется БМВ... а на дерматин на креслах с электроприводом денег тупо жалко, либо просто не хватает. У БМВ не кисло выходит со всеми ништяками переплата... а так хватанул копейку 116 с автоматом на тряпке, чай за 60 000 не протрется.energy писал(а): Купить барабанный премиум и потом ныть из-за того что зажал денег на нормальную комплектацию