Пежо 308 II - продолжение...
Модератор: Кузовщик
Кстати, для любителей пежо, если кто собирается купить 308-2, то в Краснодаре, дилер продает через трейд-ин две штуки с пробегом до 5000. Одна в максималке за 1,2 млн, а вторая за 1,1 млн, скорее всего в средней, но с турбовый мотором и айсином. Экономия существенная, с возможностью приобретения в кредит и с гарантией. Увидел предложения на Авито, там сможете и найти если заинтересует.
я за брызговики думал, но после керамики смысла от них будет не так много. ночью поднимал ее, а на пластиковой защите двух кусков нет - как вырвали. надо что-то думать машине полгода.
в багажнике крючков не хватает
по поводу скорости подхвата конечно на верхах нет, но если привыкнуть то вполне не плохо. радует что от 100км/ч она сбита и сбалансированна так же, при условии того что прямой хороший асфальт. залил 98+ чуть не взлетела
я вообще не понимаю этих придирок и не достатков, я кайфую от машины
А3 не понимаю, если только s/rs
всех с праздником!
в багажнике крючков не хватает
по поводу скорости подхвата конечно на верхах нет, но если привыкнуть то вполне не плохо. радует что от 100км/ч она сбита и сбалансированна так же, при условии того что прямой хороший асфальт. залил 98+ чуть не взлетела
я вообще не понимаю этих придирок и не достатков, я кайфую от машины
А3 не понимаю, если только s/rs
всех с праздником!
2 ЕДА
Вот сайт. http://peugeot-nnov.ru/ru/auto/models/3 ... ii-i-tseny
EAT6 АКПП6 и для Актива и для Аллюра один и тот же. ВЫ базе вообще автомат не положен, только ручка и двигло 115 кобыл. Где 4-х ступки?
Вот сайт. http://peugeot-nnov.ru/ru/auto/models/3 ... ii-i-tseny
EAT6 АКПП6 и для Актива и для Аллюра один и тот же. ВЫ базе вообще автомат не положен, только ручка и двигло 115 кобыл. Где 4-х ступки?
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
Сейчас на оф.сайт зайдите, и посмотрите в конфигураторе, что покажет, а месяца 2-3 назад этот же конфигуратор, выдавал доступность машин в базе и в средней комплектации с 4-х ступкой, сейчас все поменялось, по крайней мере на оф.сайте. А что там предлагают отдельные дилеры, за этим не уследить.Antonio писал(а):2 ЕДА
Вот сайт. http://peugeot-nnov.ru/ru/auto/models/3 ... ii-i-tseny
EAT6 АКПП6 и для Актива и для Аллюра один и тот же. ВЫ базе вообще автомат не положен, только ручка и двигло 115 кобыл. Где 4-х ступки?
Прошел по вашей ссылке. Вы хоть сами информацию внимательно изучали? Скачайте прайс лист, и гляньте на него, для интереса. А потом ответьте что там поменялось!
308-2 НИКОГДА не существовал на этой планете с 4-х ступенчатой коробкой АЛ4. Это бредни воспаленного мозха, обкуренного рекламой, сплетнями и химикатами.
Я даже больше скажу - двигатель 1.6Т - не планировали устанавливать на 308-2. Специально для этой авто французы разработали новый двигатель - 1.2Т мощностью 130 л.с, в комплектации только с одной коробкой ЕАТ6 (автомат). Двигатель ТУ5 - старый непонятный агрегат от 307, по которому многие тут сходят с ума, по непонятным причинам проник под капот и поставляется в отсталые страны (типа к нам). Новый двигатель 1.2Т к нам не поставляют - т.к он соответствует классу евро 6.
Двигатель 1.6Т в европе уже не устанавливается под капот 308-2, его заменили на более продвинутый 1.2Т.
На этом 1.2 (85 л.с) я езжу на 208-ом. Двигатель отличный, бодрый, экономичный, для города хватает, для трассы слабоват. Максималка - 165 км в час. Смех после 1.6Т на 308-2, т.к нормальная скорость на трассе для него - 150.
Однако 1.2Т - это уже прикольно, достаточно быстро, экономично, и нет 4-го горшка - который надо кормить. Еслиб такой мотор к нам поставляли - думаю я не стал бы брать 1.6Т.
Стоимость в европе 308-2 1.2Т ЕАТ6, аллюр составляет 1 520 тыс. в переводе на наши дрова по сегодняшнему курсу.
Многие 308-2 уехали от нас в европу т.к из-за грабежа нашего населения в конце декабря - европейцы приезжали к нам и покупали авто по цене бананов, а мы всасывали наши гос. каналы и теряли миллиарды рублей.
При мне француженка купила 308-2 в максималке и укатила в европу сдав птс в нашу гаевну, купила за 13700 евро, при цене в европе в 27 000 евро.
Все мля нада завязывать - дальше у меня только мат.
Я даже больше скажу - двигатель 1.6Т - не планировали устанавливать на 308-2. Специально для этой авто французы разработали новый двигатель - 1.2Т мощностью 130 л.с, в комплектации только с одной коробкой ЕАТ6 (автомат). Двигатель ТУ5 - старый непонятный агрегат от 307, по которому многие тут сходят с ума, по непонятным причинам проник под капот и поставляется в отсталые страны (типа к нам). Новый двигатель 1.2Т к нам не поставляют - т.к он соответствует классу евро 6.
Двигатель 1.6Т в европе уже не устанавливается под капот 308-2, его заменили на более продвинутый 1.2Т.
На этом 1.2 (85 л.с) я езжу на 208-ом. Двигатель отличный, бодрый, экономичный, для города хватает, для трассы слабоват. Максималка - 165 км в час. Смех после 1.6Т на 308-2, т.к нормальная скорость на трассе для него - 150.
Однако 1.2Т - это уже прикольно, достаточно быстро, экономично, и нет 4-го горшка - который надо кормить. Еслиб такой мотор к нам поставляли - думаю я не стал бы брать 1.6Т.
Стоимость в европе 308-2 1.2Т ЕАТ6, аллюр составляет 1 520 тыс. в переводе на наши дрова по сегодняшнему курсу.
Многие 308-2 уехали от нас в европу т.к из-за грабежа нашего населения в конце декабря - европейцы приезжали к нам и покупали авто по цене бананов, а мы всасывали наши гос. каналы и теряли миллиарды рублей.
При мне француженка купила 308-2 в максималке и укатила в европу сдав птс в нашу гаевну, купила за 13700 евро, при цене в европе в 27 000 евро.
Все мля нада завязывать - дальше у меня только мат.
Рекламой и химикатами не увлекаюсь, можете мне поверить, хотя вы ничему и никому не доверяете, как я понял, и не проверяете тоже.Avest писал(а):308-2 НИКОГДА не существовал на этой планете с 4-х ступенчатой коробкой АЛ4. Это бредни воспаленного мозха, обкуренного рекламой, сплетнями и химикатами.
Я даже больше скажу - двигатель 1.6Т - не планировали устанавливать на 308-2. Специально для этой авто французы разработали новый двигатель - 1.2Т мощностью 130 л.с, в комплектации только с одной коробкой ЕАТ6 (автомат). Двигатель ТУ5 - старый непонятный агрегат от 307, по которому многие тут сходят с ума, по непонятным причинам проник под капот и поставляется в отсталые страны (типа к нам). Новый двигатель 1.2Т к нам не поставляют - т.к он соответствует классу евро 6.
Двигатель 1.6Т в европе уже не устанавливается под капот 308-2, его заменили на более продвинутый 1.2Т.
На этом 1.2 (85 л.с) я езжу на 208-ом. Двигатель отличный, бодрый, экономичный, для города хватает, для трассы слабоват. Максималка - 165 км в час. Смех после 1.6Т на 308-2, т.к нормальная скорость на трассе для него - 150.
Однако 1.2Т - это уже прикольно, достаточно быстро, экономично, и нет 4-го горшка - который надо кормить. Еслиб такой мотор к нам поставляли - думаю я не стал бы брать 1.6Т.
Нахера мне что то выдумывать, что увидел, про то и говорю(пишу).
Теперь по поводу мотора. Значит, если пежо ставит трёхцилиндровый 1,2 мотор в 130 сил, это классно, это лучше чем 4-х цилиндровый 1,6 в 150 сил. А вот когда ВАГ ставит 4-х цилиндровый 1.2 в 105 сил, то это какое то турбированное, малокубатурное говно из которого выжали аж 105 сил мощности, и потому оно долго не протянет. И лучше уж взять атмосферный мотор с нормальным объемом(об этом тут заходила речь страниц 10 назад).
Ну вот, по прошествии почти полугода, российский покупатель и проголосовал. Ну и как по вашему мнению, адекватная цена у российского представительства Пежо на свою продукцию? Люди голосуют рублем за 308-2? Или 1109 т.р. за машину с веслами на задних дверях адекватные деньги?Avest писал(а):а3 наверное хорошая машинка, но цена на нее меня не устраивает, также как и на гольф, предложения типа добавь 100 штук 200 штук 500 штук - не принимаются, так же как и купить новую бмв 1-ой серии.
По цене на 308-2 у вас неверная информация, все то что есть в этом авто - стоит именно столько сколько за это просит производитель.
Ауди как и факваген - ведут нечестную политику по отношению к клиентам(ко мне), завышая цены и впаривая авто с веслами на задних дверях(полуфабрикаты) за большие деньги, к тому же пиаря свои бренды как авто премиум класса на деле ими не являются.
Вообще изначально я хотел купить ДС5, но к сожалению авто уже нуждается в рестайлинге(техничиеском), цена существенно выше, сервисная сеть также оставляет желать лучшего.
А вообще мы своими деньгами голосуем за авто - такими какими они должны быть, если хочешь ездить на лохане - покупай и производитель с удовольствием тебе наделает кучу таких жоповозок.
Хочешь вселенского консерватизма и снобизма - мерс, ауди, бмв факваг - твой лучший выбор, а производитель еще 50 лет не станет работать над дизайном и интерьером.
Ну, риск благородное дело... Хотя если что, китайцы запчастей, думаю, нашлепают...artyomovm писал(а): Я взял универсал за 1200тыр. Похоже последний был. На оф сайте цен на универсалы уже нет давно. Но у 308SW багажник лучше.
PS По поводу подписи - если доволен пыжиком не все 148%, то это сколько? )))))))))))))))
Разум на планете - величина постоянная, а население растет
Всем привет. Хотел сказать , что цена сейчас на 308 2 -200 т.р. к прайсу в салоне и еще -50 т.р., если сдаешь старую машину в трейдин, но это только, если в салоне в наличие есть машина, которая вам подходит. Вот моей жене везут машину с центрального склада, поэтому, скидку дали только в 200 т.р..
Изначально хотелось А3(Гольф жене категорически не нравится почему-то), но А3 в сопоставимой комплектации за 1,5 млн выходит. А Пыж 1,6 Т , Аллюр со стеклокрышей, нави, автопарковщиком и адаптивным круизом 1,33 млн. с учетом скидки. Ну еще у А3 из минусов(для меня) робот, и скоро смена поколения.
Еще добавлю,в турбине подшипник вала теперь изготовлен из керамики, как на более "продвинутых и дорогих " моделях, поэтому закоксовывание ему теперь не страшно и можно обходится без послеездового холостого хода или турботаймера. Хотя, как владелец турбосубар с 10 летним стажем, хочу сказать-мне странны эти проблемы с турбинами на низком давлении, когда у меня не меньше 100-120 т. км турбины "ходили" с давлением до 1,3 Бар.
Изначально хотелось А3(Гольф жене категорически не нравится почему-то), но А3 в сопоставимой комплектации за 1,5 млн выходит. А Пыж 1,6 Т , Аллюр со стеклокрышей, нави, автопарковщиком и адаптивным круизом 1,33 млн. с учетом скидки. Ну еще у А3 из минусов(для меня) робот, и скоро смена поколения.
Еще добавлю,в турбине подшипник вала теперь изготовлен из керамики, как на более "продвинутых и дорогих " моделях, поэтому закоксовывание ему теперь не страшно и можно обходится без послеездового холостого хода или турботаймера. Хотя, как владелец турбосубар с 10 летним стажем, хочу сказать-мне странны эти проблемы с турбинами на низком давлении, когда у меня не меньше 100-120 т. км турбины "ходили" с давлением до 1,3 Бар.
Последний раз редактировалось fzr1100 Сб май 16, 2015 18:26, всего редактировалось 1 раз.
С уважением
С лета будет модификация 136 л.с. с АКПП Айсин от 1176 тыс. р. в комплектации Актив. Показывали в Фаворите прайс-лист.ЕДА писал(а):to Antonio
Кстати, зашел только что на сайт Пежо, судя по конфигуратору айсин доступен только в "максималке"за 1395 т.р. А какие предложения в салонах, я не в курсе. Раньше вроде айсин можно было в среднюю комплектацию воткнуть, однако всё равно ценник получался в районе 1300 т.р.
С уважением