Замена прокладки вакуумного насоса
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Sonic282
и что за герметик стоит 150руб?
и что за герметик стоит 150руб?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Ну, если Вы считаете, что применение герметика (даже самого что ни на есть крутого) равноценно по качеству замене резинки из специализированного исходного материала (сырой вакуумной резины с соответствующими добавками), тогда я Вас не буду переубеждать. Смею только заметить, что если бы применение герметика было бы выгоднее производителю (при условии сохранения ТТХ устройства, в нашем случае вакуумного насоса), чем литьё резиновых колец, он не стал бы заморачиваться подготовкой производства этих резинок, изобретать и изготавливать прессформы, закупать термопрессы и т.п.Sonic282 писал(а):я бы сказал несоизмеримо со стоимостью герметика за 150 р, а процедура одна и та же обезжиривание...
Да поймите, что применение герметика - это временное решение проблемы течи вакуумного насоса, то есть то, что мы называем "КАЛХОЗ". Я же предлагаю более профессиональное решение проблемы: замену изношенных резинок на аналогичные, изготовленные специалистами на профессиональном оборудовании из специального сырья, не уступающие по своим характеристикам оригинальным. Мой насос с этими резинками ходит сухим уже третий месяц. Понимаю, что это слишком маленький срок, чтобы сделать какие- то выводы по качеству имплантов. Буду следить и регулярно отписываться. Могу предложить один комплект резинок предоставить для тестирования кому нибудь из членов нашего клуба совершенно бесплатно. Условия только два: профессиональная установка и беспристрастность при тестировании с регулярным обнародованием результатов. Есть желающие?
- sergeyvolk
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2766
- Зарегистрирован: Пт дек 03, 2010 11:42
- Откуда: г.Волжский
за 150 р нормальный герметик, абро вроде брал. А производитель ставит резиновые прокладки из за простоты технологического процесса, даже пионер не сможет накосячить при установке, с герметиком проще накосячить. И как мы видим прокладка тоже временное решение, а вот кто посадил на герметик не было жалоб на течи. уже больше года на герметике, ни намека на течь.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Sonic282
Нет, кто хочет ремонтировать с помощью герметика, пусть ремонтирует герметиком. Я не против. Я ведь предлагаю альтернативу методу решения проблемы с вакуумными насосами, которые используют ОД. Ведь они предлагают клиентам с сопливящими ВН ремонт не методом копеечной замены износившихся колец, а методом замены всего ВН за 10-15 тыс. рублей. Я, когда вскрыл свой вакуумный насос, удивился его состоянию. Износ практически нулевой (я, как технарь, кое что в этом понимаю). А ОД накануне мне предлагал заменить его за 10 тыс. потому, что насос не ремонтируется. Спрашивается, зачем менять практически новую железную деталь, если можно решить проблему заменой двух копеечных колец.
Герметик - это тоже выход, причем однозначно недорогой. Но это, как ни крути, КАЛХОЗ. Я предлагаю надежный, более цивилизованный и менее затратный, по сравнению с дилерским, вариант ремонта. Я не собираюсь заработать на этих резинках. Да это и нереально. Просто у меня появилась возможность помочь людям сэкономить на замене вакуумного насоса. И я пытаюсь её использовать.
Нет, кто хочет ремонтировать с помощью герметика, пусть ремонтирует герметиком. Я не против. Я ведь предлагаю альтернативу методу решения проблемы с вакуумными насосами, которые используют ОД. Ведь они предлагают клиентам с сопливящими ВН ремонт не методом копеечной замены износившихся колец, а методом замены всего ВН за 10-15 тыс. рублей. Я, когда вскрыл свой вакуумный насос, удивился его состоянию. Износ практически нулевой (я, как технарь, кое что в этом понимаю). А ОД накануне мне предлагал заменить его за 10 тыс. потому, что насос не ремонтируется. Спрашивается, зачем менять практически новую железную деталь, если можно решить проблему заменой двух копеечных колец.
Герметик - это тоже выход, причем однозначно недорогой. Но это, как ни крути, КАЛХОЗ. Я предлагаю надежный, более цивилизованный и менее затратный, по сравнению с дилерским, вариант ремонта. Я не собираюсь заработать на этих резинках. Да это и нереально. Просто у меня появилась возможность помочь людям сэкономить на замене вакуумного насоса. И я пытаюсь её использовать.
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
Alena308
До сих пор ни одной жалобы. В Ижевске у официального дилера я давал на пробу один комплект. Поставили, результат положительный. Сейчас просят ещё два. У меня самого больше пол года стоят мои колечки, все сухо. В общей сложности ушло 14 комплектов и ещё 3 красных кольца отдельно. Отзывы только положительные. По вопросам приобретения пишите в личку. Удачи.
PS. Посмотрите еще вот эту темку: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
До сих пор ни одной жалобы. В Ижевске у официального дилера я давал на пробу один комплект. Поставили, результат положительный. Сейчас просят ещё два. У меня самого больше пол года стоят мои колечки, все сухо. В общей сложности ушло 14 комплектов и ещё 3 красных кольца отдельно. Отзывы только положительные. По вопросам приобретения пишите в личку. Удачи.
PS. Посмотрите еще вот эту темку: http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
- taksi
- Эксперт
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб ноя 22, 2008 17:46
- Откуда: С УРАЛА
- Контактная информация:
У меня продаётся.http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26
Всем привет - брал комплект резинок у taksi, по почте пришли за неделю примерн, откуда текло не понял, решил поменять сразу 2 прокладки, почитал инструкции от формучан кот проделывали такую операцию и в прошлую субботу поменял, по времени ушло минут 15 наверн на замену, самое трудное было открутить болт кот с внутреней стороны тк мешает кронштейн, под резинки нанес немного солидола (ну или не солидола какая-то смазка густая наверно литол)) чтоб они приклеелис, просто при сборе они падали , сьезжяли с пасадочных мест эти прокладки, в общем пока что-то говорить рано - покатаюсь и тогда отпишусь про результат) авто c4 1.6 )
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2014 12:26