Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
съездил на диагностику. сказали клапан гидротрансформатора умер. правда они удивились почему при старте машина не пинается...
и советуют поменять сразу оба. мотивируют это тем,что если умер один, то скоро умрет и другой... что скажете?
и подскажите номер этого клапана плиз. хочу посмотреть сколько он стоит на автодоке.
и советуют поменять сразу оба. мотивируют это тем,что если умер один, то скоро умрет и другой... что скажете?
и подскажите номер этого клапана плиз. хочу посмотреть сколько он стоит на автодоке.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
тогда вам к алексею
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=17805
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Итак.Kirzhovnik писал(а):Подскажите, на 156000 поменял гидроблок, т.к. стала переходить в аварийный режим (переходила раза 3 где-то в течение месяца, потом доехал до сервиса).
Проехал 10000 и на теб здрасте - gearbox faulty!
Причём, тут все пишут, что все это сопровождается пиханиями при переключении передач, а во время перехода в аварийный режим так вообще толчок конкретный происходит.
У меня и до замены гидроблока не особо коробка пихалась да и после замены, когда приехал к ошибке коробки не было никаких резких ударов. Просто запищало. Я сначала думал что бензина мало (похожий писк)...
Масло во время смены гидроблока меняли.
После следующего приезда в сервис оказалось, что накрылись клапана. Причём когда их меняли оказалось, что в масле (поменяном 10 тысяч назад) много мет. "стружки" из-за которой забились клапана и они перестали нормально функционировать.
Поменяли клапана и масло (частично). Пока всё нормально, но вопрос - почему вдруг появилась металлическая "стружка"? До этого никакой стружки особо не было. Менял (частично) масло 1 раз/30-40 тысяч. Стоит ли теперь тысячи через 2 снова проверить состояние масла? Если масло условно-чистое, то ок, а если опять будет много "стружки", то что делать?