Замена цепи ГРМ
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Брал swag. но как уже писали где то брать самый дешевый аналог, внутри лежит в любой коробке IWIS. У меня конкретно вой шел странный от двигателя. Старый натяжитель был с намного слабее пружиной.J-Day писал(а):Sonic282
а какой конкретно брал натяжитель? оригинал, феби, сваг?
Поменять что-ли, хотя подвывает у меня, думаю, коробка...
Я тоже задался вопросом цепи грм. Купил новый натяжитель, поменял за 30 минут. Все осталось в прежнем режиме ,пробег 130тык. Да и старый натяжитель ещё рабочий. Сделал с него приспособу для проверки износа ,время будет замерю.
Задался вопросом какой должен быть размер 68 или 73.5 для атмо.
Выяснил что для атмо цепь длиней на 6 звеньев ( турба138 звеньев ,а атмо 144.)значит и прогиб должен быть на атмо больше т.е до 73.5.
Поэтому не надо блудить по этой теме. Замер произведу и потом ещё отпищусь
Задался вопросом какой должен быть размер 68 или 73.5 для атмо.
Выяснил что для атмо цепь длиней на 6 звеньев ( турба138 звеньев ,а атмо 144.)значит и прогиб должен быть на атмо больше т.е до 73.5.
Поэтому не надо блудить по этой теме. Замер произведу и потом ещё отпищусь
вот-так
cergeyk
А фиксатор валов есть, или так будещь прогиб мерить?
А фиксатор валов есть, или так будещь прогиб мерить?
Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
cergeyk писал(а):я менял мск , и не заметил что вал выше. помоему на одном уровне., хотя канечно я специально внимание не обращал на это.


Fool's haste is no speed! Москва (АТ/120/2008/225000/Был...) Замена МСК и другие интересные предложения...985 4I2 9Ч II
Да наверное не обратил внимания. спасибо. Сегодня замерил у себя износ цепи и получилось 74 с лишним, т.е цепь надо менять.
Но что интересно -чеки не выскакивают, ошибок проверял китайским ELM -нет.
В мороз и сейчас заводится отлично ,не троит не бубнит и не дергается.
Расход по трассе на горный алтай туда и обратно составил 6.5 литра на 2000 км. По городу укладываюсь в 9л.
Значит делаю вывод что при удлинении цепи -чеки не обязательны.
Я единственное на 80 тыс. поменял оба клапана на фазах, на 90 МСК на выпуске.и натяжитель .Ну теперь будем учится менять самостоятельно цепь, если у кого есть опыт прошу поделится. Спасибо.
Но что интересно -чеки не выскакивают, ошибок проверял китайским ELM -нет.
В мороз и сейчас заводится отлично ,не троит не бубнит и не дергается.
Расход по трассе на горный алтай туда и обратно составил 6.5 литра на 2000 км. По городу укладываюсь в 9л.
Значит делаю вывод что при удлинении цепи -чеки не обязательны.
Я единственное на 80 тыс. поменял оба клапана на фазах, на 90 МСК на выпуске.и натяжитель .Ну теперь будем учится менять самостоятельно цепь, если у кого есть опыт прошу поделится. Спасибо.
вот-так
-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ну что, в цепях уже поди восемнадцатую собаку съели... опыта море, Ы?
В опчим жаловался я еще сразу после покупки турбомотора, что имеется у него своеобразный бзик, но за полтора года и пробег поти 50 ткм бзик только увеличивает громкость.
Итак: машина должна отстояться 3-5 часов при температуре ниже +20 градусов, либо часов 8 при жаре.
Заводим, имеем 750 оборотов (Если на дворе минус, то он прогрет вебастой, если плюс, то не греем), работает ровно и шумно точно также как будто только что остановился после 1000-километрового марш-броска.
ТРОГАЕМСЯ!!! Как только обороты двигателя достигают 1500, начинается прогрессирующий с увеличением оборотов, дребезг в моторе. После 2500 об/мин дребезга нет.
Если просто поехать принудительно на М1 или М2 на 2500 об/мин, несмотря на душераздирающий дребезг, то секунд через 20 он проходит и больше не появляется.
Дребезг - это грохот цепи, я считаю, сколько цепей слышал - все примерно так грохочет.
Если завести мотор и дать поработать на холостых хоть полчаса, то ничего не меняется - как только начинаешь выдавливать первые за это утро 1500 об/мин, то услышишь дребезг.
З.Ы. Месяц назад дома у ОД меняли крышку ГРМ, заодно попросил по вышеуказанным симптомам поковыряться в ГРМ. Посмотрели на цепь сверху, говорят подергали её, на успокоитель посмотрели, выглядит все очень хорошо.
З.З.Ы. Вчерась масло менял в Питере, дык местные говорят, что если сдохли натяжитель или цепь, то они гремят постоянно, что на слух мотор шепчет как надо... А у меня ощущение, что скоро цепь в резонансе перескочит через зуб.
З.З.З.Ы. в ОД не сдавал, ибо оставить на 4 часа для меня означает потерять полтора дня
Ну давайте уже предположений
В опчим жаловался я еще сразу после покупки турбомотора, что имеется у него своеобразный бзик, но за полтора года и пробег поти 50 ткм бзик только увеличивает громкость.
Итак: машина должна отстояться 3-5 часов при температуре ниже +20 градусов, либо часов 8 при жаре.
Заводим, имеем 750 оборотов (Если на дворе минус, то он прогрет вебастой, если плюс, то не греем), работает ровно и шумно точно также как будто только что остановился после 1000-километрового марш-броска.
ТРОГАЕМСЯ!!! Как только обороты двигателя достигают 1500, начинается прогрессирующий с увеличением оборотов, дребезг в моторе. После 2500 об/мин дребезга нет.
Если просто поехать принудительно на М1 или М2 на 2500 об/мин, несмотря на душераздирающий дребезг, то секунд через 20 он проходит и больше не появляется.
Дребезг - это грохот цепи, я считаю, сколько цепей слышал - все примерно так грохочет.
Если завести мотор и дать поработать на холостых хоть полчаса, то ничего не меняется - как только начинаешь выдавливать первые за это утро 1500 об/мин, то услышишь дребезг.
З.Ы. Месяц назад дома у ОД меняли крышку ГРМ, заодно попросил по вышеуказанным симптомам поковыряться в ГРМ. Посмотрели на цепь сверху, говорят подергали её, на успокоитель посмотрели, выглядит все очень хорошо.
З.З.Ы. Вчерась масло менял в Питере, дык местные говорят, что если сдохли натяжитель или цепь, то они гремят постоянно, что на слух мотор шепчет как надо... А у меня ощущение, что скоро цепь в резонансе перескочит через зуб.
З.З.З.Ы. в ОД не сдавал, ибо оставить на 4 часа для меня означает потерять полтора дня
Ну давайте уже предположений

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Гуру
- Сообщения: 586
- Зарегистрирован: Ср сен 10, 2008 6:13
- Откуда: Кр-ск
Ладно, отгуляем туташний день города, да поедем домой, там составлю временнЫе графики грохотулек-шмяканий и жамканий, ну и придется сдать в ОД на денек.
З.Ы. Стыдоба какая - бывало заводишь машину во дворе офиса в обед в минус 10, обороты 1000, двигатель грохочет, коллеги в курилке от страха чуть сигареты не проглатывают
З.Ы. Стыдоба какая - бывало заводишь машину во дворе офиса в обед в минус 10, обороты 1000, двигатель грохочет, коллеги в курилке от страха чуть сигареты не проглатывают

Счастливый обладатель серебряной 7% дисконтной карты "Медведь-холдинга". Пишите письма 

-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: Вт май 26, 2015 20:15
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:22
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 88
- Зарегистрирован: Вс ноя 20, 2011 7:50
- Откуда: Кемерово
-
- Водитель
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: Сб июн 13, 2015 12:22