Крепление запаски 308 св
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Пластмассовую деталь с бОльшим отверстием чем "пулька" на тросе положите на землю отверстием вверх. Сверху диск, лицом вверх. Потом эту пульку просуньте через отверстие диска до пластмассовой детали, там просовываете её в отверстие и смещаете в паз. Ну и далее поддерживая натяжение лебедки рукой/ногой подтяните запаску под авто и поднимите к днищу.
случилось непредвиденное и пришлось воспользоваться запаской. Машина - универсал.
Колесо достать смог, прикрутил, доехал 600 км, был несказанно рад, что размер запаски полноценный.
Но на пластмассовом ящике, где лежит домкрат, у меня скол (не знаю, каким образом получился, возможно, потому что машине уже 5 лет), трос колесо держать будет, но боюсь, это очень небезопасно.
Что делать в такой ситуации?
Искать металлическую пластину, за которую крепить "поплавок",
или заказывать ящик новый из Франции?

[/img]
Колесо достать смог, прикрутил, доехал 600 км, был несказанно рад, что размер запаски полноценный.
Но на пластмассовом ящике, где лежит домкрат, у меня скол (не знаю, каким образом получился, возможно, потому что машине уже 5 лет), трос колесо держать будет, но боюсь, это очень небезопасно.
Что делать в такой ситуации?
Искать металлическую пластину, за которую крепить "поплавок",
или заказывать ящик новый из Франции?


там посередине в пластмассовой коробке для домкрата большое углубление и посередине маленькая дырка, куда входит поплавок. Часть пластмассы отпала.poddubich писал(а): это где большая дырка? если да, то не критично крепится на маленькую
Так как за эту часть держится пластмассовый ящик с домкратом и запаска, то есть риск, что ящик слетит с лебедки, и колесо повредит заднюю часть автомобиля и перед кем-то выпадет на дорогу

отпала в большой дырке, которая для того чтобы просунуть "поплавок"indigo_w писал(а):там посередине в пластмассовой коробке для домкрата большое углубление и посередине маленькая дырка, куда входит поплавок. Часть пластмассы отпала.
Так как за эту часть держится пластмассовый ящик с домкратом и запаска, то есть риск, что ящик слетит с лебедки, и колесо повредит заднюю часть автомобиля и перед кем-то выпадет на дорогу
маленькая дырка за которую и идет подтяжка усилина - там пластик толще да и поперечены отлиты
короче не заморачивайтесь, все там притягивается достаточно жестко - никуда не слетит
Переживаю...poddubich писал(а): короче не заморачивайтесь, все там притягивается достаточно жестко - никуда не слетит
Почитал на других форумах, люди пишут случаи, когда колесо уходило из-под днища, т.к. дырка на ящике увеличивается.
Кто-нибудь может подсказать парт номер ящика для домкрата для SW? На elcats найти не могу.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 10, 2017 10:20
всем привет.купил sw с неработающей лебедкой запаски и решил починить
хочу поделится как я менял трос в подъемном механизме запаски на sw.
нашел инфу по замене троса,но сделал немного по другому.может кому пригодится.

вот оборванный трос.долго думал как закрепить новый трос сверлить насквозь совсем не хотелось.покрутил,повращал и оказывается что трос вместе с креплением просто выкручивается


далее взял болт М5 и обрезал до нужной длины,высверлил в болте отверстие d3 на глубину 1-2 см и вставил трос

вкрутил заготовку о обжал трос в тисках

с другой стороны троса взял шпильку d8 просверлил опять же d3. обрезал
по длине с заводской,вставил трос и зажал.немного подровнял на наждаке



ну и собрал обратно.поставил механизм,все работает.проверил несколько раз вверх вниз все ок. всем спасибо за внимание может кому будет полезно


хочу поделится как я менял трос в подъемном механизме запаски на sw.
нашел инфу по замене троса,но сделал немного по другому.может кому пригодится.

вот оборванный трос.долго думал как закрепить новый трос сверлить насквозь совсем не хотелось.покрутил,повращал и оказывается что трос вместе с креплением просто выкручивается


далее взял болт М5 и обрезал до нужной длины,высверлил в болте отверстие d3 на глубину 1-2 см и вставил трос

вкрутил заготовку о обжал трос в тисках

с другой стороны троса взял шпильку d8 просверлил опять же d3. обрезал
по длине с заводской,вставил трос и зажал.немного подровнял на наждаке



ну и собрал обратно.поставил механизм,все работает.проверил несколько раз вверх вниз все ок. всем спасибо за внимание может кому будет полезно

