Проблема с холостыми оборотами
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Проблема с холостыми оборотами
Ребята, может кто подскажет по теме?
Имею пыж 308, 1.6, 120 л.с. 2010 года. Пробег 88 т.км. Началась такая проблема: внезапно на прогретой машине во время движения начинают гулять холостые обороты по схеме 900-1100-900 после сброса газа и на последней отметке застывают. Машина не глохнет, но меняется тяга на низах. Съездил в сервис, диагностика показала что это э/м клапан выпускного распредвала (ошибка Р000В). Было решено менять цепь со всей требухой, потому как по вытяжке она уже подходила и заменить этот клапан. После замены всего отъездил неделю как будто на новой машине! Но затем снова выскочила эта фигня. Я снова в сервис - диагностика показывает ошибку уже по впускному клапану (ошибка Р000А). Поменял и его. Снова хватило на неделю. Приехал в очередной раз на диагностику - снова ошибка по впуску. Сервис внятных причин дать не смог. Поехал к офф. дилеру - обновил прошивку и сделал заново инициализацию. На момент приезда к дилеру ошибки не было. На следующий день после обновы (то есть сегодня) опять выскочила эта фигня. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Уже устал сливать деньги на бесконечные диагностики.
Имею пыж 308, 1.6, 120 л.с. 2010 года. Пробег 88 т.км. Началась такая проблема: внезапно на прогретой машине во время движения начинают гулять холостые обороты по схеме 900-1100-900 после сброса газа и на последней отметке застывают. Машина не глохнет, но меняется тяга на низах. Съездил в сервис, диагностика показала что это э/м клапан выпускного распредвала (ошибка Р000В). Было решено менять цепь со всей требухой, потому как по вытяжке она уже подходила и заменить этот клапан. После замены всего отъездил неделю как будто на новой машине! Но затем снова выскочила эта фигня. Я снова в сервис - диагностика показывает ошибку уже по впускному клапану (ошибка Р000А). Поменял и его. Снова хватило на неделю. Приехал в очередной раз на диагностику - снова ошибка по впуску. Сервис внятных причин дать не смог. Поехал к офф. дилеру - обновил прошивку и сделал заново инициализацию. На момент приезда к дилеру ошибки не было. На следующий день после обновы (то есть сегодня) опять выскочила эта фигня. Подскажите, пожалуйста, что это может быть? Уже устал сливать деньги на бесконечные диагностики.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
- Valera2010
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3020
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 21:07
АП: по журналу ошибок выяснилось что на 85 т.км. была ошибка P0016. Далее было несколько ошибок по выпускному клапану. И оказывается ошибки по впускному клапану стали проявляться только после замены цепи. Также за последние 2 тысячи двигатель съел литр масла. Прилагаю скан распечатки ошибки по впускному клапану. Всякие переобучения, инициализации и перепрошивки не помогли.


Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
А не подскажете где лучше искать? Я сейчас любые варианты рассматриваю. В общем никто не знает в чем дело и почему эта ошибка есть. Масло горит и тяги нет.mich67 писал(а):за эти деньги можно мотор найти с пробегом до 10ти тысяч.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.