Antipollution fault и еще кое что...
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
- Откуда: Севастополь
Antipollution fault и еще кое что...
Доброго дня уважаемые пыжеводы! Знаю что тема поднималась неоднократно, но толком никто ответа на вопрос как лечить не добился... Может мое подробное объяснение натолкнет кого на мысль?
Машина уже видала с 5 разных сервисов, в том числе ОД, никто ничего так и не нашел... только известно что ошибка по 4 цилиндру идет.
Заводишься — антиполюшн выскакивает почти сразу (раньше вылетал реже), прогревается 7-8 мин до 90 градусов, поначалу едет нормально, но спустя пару тройку а иногда и 5-10км вываливается снова антиполюшн и включается вентилятор и мотор начинает трясти, вплоть до того что иногда глохнет… Нижний патрубок радиатора при 90 градусах на шкале приборки еле еле теплый, верхний раскаленный… причем пофиг что включается вентилятор, остывает ож только при включенном карлсоне и на ходу, как остынет, даешь газу и за пару сек температура опять 90… заманало… что это, термостат? даже из печки дует теплым, не горячим а теплым, несмотря опять на те же 90 на приборке… что подскажите?
Еще на прогретом работающем движке если открыть маслозаливную крышку идет дымок, и иногда (а может и всегда) при открытии проседают обороты двигателя.
Уже и оригинальную промывку топливной и клапанов заливал, эффекта 0...
Масло менялось около 3000 км назад, свечи новые стоят NGK, форсунки мылись раз 5, катушки проверялись, все в норме... никто ничего найти не может... уже руки опускаются...
Что ж это может быть, лямбда? (почему тогда при диагностике на нее не ошибки нет)
электромагнитный клапан регулировки подъема клапанов? как его проверить?
И почему так резко поднимается температура с 70 до 90 одним 3-5 сек нажатием на педальку газа...
Машина уже видала с 5 разных сервисов, в том числе ОД, никто ничего так и не нашел... только известно что ошибка по 4 цилиндру идет.
Заводишься — антиполюшн выскакивает почти сразу (раньше вылетал реже), прогревается 7-8 мин до 90 градусов, поначалу едет нормально, но спустя пару тройку а иногда и 5-10км вываливается снова антиполюшн и включается вентилятор и мотор начинает трясти, вплоть до того что иногда глохнет… Нижний патрубок радиатора при 90 градусах на шкале приборки еле еле теплый, верхний раскаленный… причем пофиг что включается вентилятор, остывает ож только при включенном карлсоне и на ходу, как остынет, даешь газу и за пару сек температура опять 90… заманало… что это, термостат? даже из печки дует теплым, не горячим а теплым, несмотря опять на те же 90 на приборке… что подскажите?
Еще на прогретом работающем движке если открыть маслозаливную крышку идет дымок, и иногда (а может и всегда) при открытии проседают обороты двигателя.
Уже и оригинальную промывку топливной и клапанов заливал, эффекта 0...
Масло менялось около 3000 км назад, свечи новые стоят NGK, форсунки мылись раз 5, катушки проверялись, все в норме... никто ничего найти не может... уже руки опускаются...
Что ж это может быть, лямбда? (почему тогда при диагностике на нее не ошибки нет)
электромагнитный клапан регулировки подъема клапанов? как его проверить?
И почему так резко поднимается температура с 70 до 90 одним 3-5 сек нажатием на педальку газа...
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)
Это движок, обсуждалось уже подобное в том числе и на этом форуме, пробег наверное уже далеко за 100?
Знаю что и дилер один (как минимум) при подобной проблеме менял ГБЦ.
Дымок логично из горячей кастрюли тоже идет, а вот открывать крышку на работающем движке не надо.
Откройте крышку маслозаливную думаю и осевое смещение у себя увидите. Так что скорее всего либо ремонт ГБЦ либо замена Вам поможет.
Знаю что и дилер один (как минимум) при подобной проблеме менял ГБЦ.
Дымок логично из горячей кастрюли тоже идет, а вот открывать крышку на работающем движке не надо.
Откройте крышку маслозаливную думаю и осевое смещение у себя увидите. Так что скорее всего либо ремонт ГБЦ либо замена Вам поможет.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
- Откуда: Севастополь
только что завел еще раз, для проверки, пару тройку раз давлю до отсечки, глушу, заводим, антиполюшн пропал... греемся на месте до 90 градусов, карлсон так и не срабатывет... через минут 5 при работе на 90 градусах начинает трясти и вываливается антиполюшн... глушим. трогаем патрубки радиатора, верхний горяченный, нижний еле еле теплый, почти холодный... помер датчик в термостате что мотор от перегрева в аварийный режим уходит? или термостат весь под замену??? =(
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
- Откуда: Севастополь
Пробег 92т. я маслозаливную и открывал...EP6 писал(а):Это движок, обсуждалось уже подобное в том числе и на этом форуме, пробег наверное уже далеко за 100?
Знаю что и дилер один (как минимум) при подобной проблеме менял ГБЦ.
Дымок логично из горячей кастрюли тоже идет, а вот открывать крышку на работающем движке не надо.
Откройте крышку маслозаливную думаю и осевое смещение у себя увидите. Так что скорее всего либо ремонт ГБЦ либо замена Вам поможет.
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
- Откуда: Севастополь
А точно не скажете как тема называется? не могу найти, какая должна быть выработка чтоб понять что гбц под ремонт\замену? Видимая на глаз или в каких-то пределах?EP6 писал(а):я имею ввиду открыть на не заведенном и внимательно посмотреть на кулачки, на форуме есть тема (пару часов назад в топе была) "когда замена клапанов уже не поможет" если у Вас такое же как на картинках в теме, то надо задумываться о ремонте/смене гбц.
А вы первый владелец?
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)
Вообще насколько я понял из пояснений тех кто сталкивался с подобным (не устранимая ошибка именно по 4 цилиндру, отсчет от маховика) по какой-то причине изнашивается седла клапанов, при этом притирка не помогает. У самого лежит несколько ГБЦ и с ошибкой и без все нет времени посмотреть/померить/сравнить что там происходит, по 4 цилиндру.
Но тема не нова уже года два назад рассматривалась на разных ресурсах, естественно перед диагнозом надо сделать диагностику (чтобы были коды ошибок понятны) и исключить другие причины (начиная с форсунок, проводки и т.д.)
Но тема не нова уже года два назад рассматривалась на разных ресурсах, естественно перед диагнозом надо сделать диагностику (чтобы были коды ошибок понятны) и исключить другие причины (начиная с форсунок, проводки и т.д.)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
- Откуда: Севастополь
сегодня-завтра отсканирую ошибки с сервиса ОД и выложу сюдаEP6 писал(а):Вообще насколько я понял из пояснений тех кто сталкивался с подобным (не устранимая ошибка именно по 4 цилиндру, отсчет от маховика) по какой-то причине изнашивается седла клапанов, при этом притирка не помогает. У самого лежит несколько ГБЦ и с ошибкой и без все нет времени посмотреть/померить/сравнить что там происходит, по 4 цилиндру.
Но тема не нова уже года два назад рассматривалась на разных ресурсах, естественно перед диагнозом надо сделать диагностику (чтобы были коды ошибок понятны) и исключить другие причины (начиная с форсунок, проводки и т.д.)
peugeot 308/2008/AL4/1.6/VTi 16v 120 (EP6)
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: Вт май 05, 2015 10:43
- Откуда: Севастополь