Самопроизвольное включение заднего дворника
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
yrk
Fall83
- Илья Челны
- Гуру
- Сообщения: 677
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 20:46
- Откуда: Набережные Челны
Сообщение Илья Челны » Вс май 03, 2015 10:57
philmuson'а решение читал...лезть туда сам не хочу - боюсь накосячить), а можно просто отключить этот дворник и омыватель или только омыватель сзади?)
Илья Челны
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вс май 03, 2015 16:37
Помогает только диллеру, заработать на вас денег!
Проверено много раз!
Я это победил на нескольких автомобилях (не только Пежо), в том числе и на своем и даже без замены аккумулятора.
VladimirAl
Fall83
Serge1980
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн май 04, 2015 16:17
Ставим диод в цепь питания двигателя омывателя и отключаем нужное направление, но это решение - из серии "пик креатива", "вершина инженерной мысли", "прорывных технологий".
Для устранения неисправности необходимо найти причину. Работа задней щетки и омывателя могут происходить из-за плохо свитой пары can-шины,
слишком высокого внутреннего сопротивления аккума (по высокой частоте, более 100 кГц), некорректной работы контроллера (мультиплексора или демультиплексора) can-шины и т.д.
VladimirAl
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн май 04, 2015 20:12
Проблема самопроизвольно срабатывающего дворника и омывателя обусловлена не плохими контактами в подрулевом, а в помехах, которые распознаются контроллерами can-шины как команды. Источником помех может быть и "дребезг" контактов, и импульсы от генератора.
VladimirAl
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Пн май 04, 2015 20:49
Победил дополнительным шунтированием can-шины подрулевой-BSI по ВЧ (два конденсатора по 1200 пф), доп. фильтром питания контроллера в подрулевом (электролит 33 мкФ и неполярный 0,1 мкф). Самое главное - герметизация паек на плате, т.к. подрулевой работает в жестких температурных условиях (перепад температур, который неминуемо ведет к конденсату).
VladimirAl
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
VladimirAl
Сообщение Franky » Вт июн 16, 2015 0:00
Есть научное обоснование этим действиям ? Возможность восстановления неустойчивого контакта после разборки - сборки узла не допускается ? В BSI есть развязка шины от остальных цепей ? Эта же шина используется и для других блоков . Почему проявления помех, если они хаотичны , именно на заднем дворнике ?VladimirAl писал(а): Победил дополнительным шунтированием can-шины подрулевой-BSI по ВЧ (два конденсатора по 1200 пф), доп. фильтром питания контроллера в подрулевом (электролит 33 мкФ и неполярный 0,1 мкф). Самое главное - герметизация паек на плате, т.к. подрулевой работает в жестких температурных условиях (перепад температур, который неминуемо ведет к конденсату).
Franky
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт июн 16, 2015 8:47
Научное обоснование есть. Ткнитесь на can-шину осциллографом - увидите кучу "мусора". При расчете параметров развязок, фильтров исходят из номинальных значений внутреннего сопротивления аккумулятора, как по постоянке, так и по переменке. (Чаще всего ими пренебрегают, учитывая их малые величины). А с течением времени аккумулятор "осыпается", и эти величины вполне ощутимы. У кого-то начинает мигать свет, не выключается подсветка номера и т.д.
Кроме того, на эту физическую линию (порой ОЧЕНЬ НИЗКОГО КАЧЕСТВА СВИВКИ ПРОВОДОВ цепляют сигналку, что в большей степени усугубляет проблему. Если очень кратко - то как то так.
VladimirAl
Fall83
-
- Гуру
- Сообщения: 762
- Зарегистрирован: Ср окт 09, 2013 16:37
- Откуда: Санкт-Петербург
Сообщение VladimirAl » Вт июн 16, 2015 19:57
Замена аккумулятора поможет, если аккумулятор "свежий", по дате выпуска, а не сказкам продавцов.
VladimirAl
Сообщение Электрик » Вс сен 11, 2016 20:45
Электрик
Сообщение Feden » Вт фев 07, 2017 12:23
Feden
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума