Проблемы с АКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
старые клапана ставились на машины до 2005 го года. так что у вас однозначно новые. после промывки, протяжки гидроблока и замены клапана желательно сделать инициализацию, но и без этого положительные изменения должны сразу почувствоваться.
если есть желание посетить диллера а замену ПО, то никаких проблем - машина конечно доедет
если есть желание посетить диллера а замену ПО, то никаких проблем - машина конечно доедет
- Kirzhovnik
- Эксперт
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 16:05
Подскажите, на 156000 поменял гидроблок, т.к. стала переходить в аварийный режим (переходила раза 3 где-то в течение месяца, потом доехал до сервиса).
Проехал 10000 и на теб здрасте - gearbox faulty!
Причём, тут все пишут, что все это сопровождается пиханиями при переключении передач, а во время перехода в аварийный режим так вообще толчок конкретный происходит.
У меня и до замены гидроблока не особо коробка пихалась да и после замены, когда приехал к ошибке коробки не было никаких резких ударов. Просто запищало. Я сначала думал что бензина мало (похожий писк)...
Проехал 10000 и на теб здрасте - gearbox faulty!
Причём, тут все пишут, что все это сопровождается пиханиями при переключении передач, а во время перехода в аварийный режим так вообще толчок конкретный происходит.
У меня и до замены гидроблока не особо коробка пихалась да и после замены, когда приехал к ошибке коробки не было никаких резких ударов. Просто запищало. Я сначала думал что бензина мало (похожий писк)...
- Director
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2770
- Зарегистрирован: Чт июн 02, 2011 0:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Сначала, как верно указано выше стоит ошибки посмотреть, возможно гидроблок и ни при чем (непонятно зачем поменянный). Толчки при переключениях далеко не всегда симптомы гидроблока. Менялось ли масло после его замены? В общем, без чтения ошибок и замеров давления - очередное гадание на кофейной гуще.
Дэнис Авто - ремонт Пежо и Ситроен в СПб
-
- Водитель
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: Пн дек 15, 2014 12:16
- Откуда: МО, г. Пушкино
Форумчане, проблемка с коробкой, а может и не с коробкой. В общем суть такова:
Завожу, прогреваю, перевожу рычаг в положение "D", поехали. На ходу, при переводе рычага в положение "M" на дисплее и с коробкой ни чего не происходит. Едет как и ехала в положении "D". Бывает и такое, завел, рычаг сразу в положение "М", на дисплее загорается м1, переключаю на 2 скорость - едем, на 3 -едем, и в случайный момент коробка переходит в положение "D" (переключатель при этом стоит в положении "М") и больше режим "М" не включается, пока не заглушишь машину и не скину клемму АКБ минуты на 3-5. Ездил к неофициалам, сказали ошибка в ПО, необходимо обновить ПО коробки. Вот думаю, может это селектор переключения скоростей мозг выносит, а не ПО. Есть способы его проверить?
p.s. Коробка в аварийный режим не переходит, на D едет нормально, кик-даун работает без проблем.
Завожу, прогреваю, перевожу рычаг в положение "D", поехали. На ходу, при переводе рычага в положение "M" на дисплее и с коробкой ни чего не происходит. Едет как и ехала в положении "D". Бывает и такое, завел, рычаг сразу в положение "М", на дисплее загорается м1, переключаю на 2 скорость - едем, на 3 -едем, и в случайный момент коробка переходит в положение "D" (переключатель при этом стоит в положении "М") и больше режим "М" не включается, пока не заглушишь машину и не скину клемму АКБ минуты на 3-5. Ездил к неофициалам, сказали ошибка в ПО, необходимо обновить ПО коробки. Вот думаю, может это селектор переключения скоростей мозг выносит, а не ПО. Есть способы его проверить?
p.s. Коробка в аварийный режим не переходит, на D едет нормально, кик-даун работает без проблем.
Ребят, я тут новенький.
Купил в воскресенье машину жене - 308, 2008 года, 1,6 акпп.
Свозил на диагностику дилеру, все было ОК, только мелочи типа колодок. По АКПП ни ошибок ничего не было.
Покатались мы часа 2 и началось - при переключений с 1 на 2 обороты подскакивают, потом удар...
Мы поехали в клубный сервис на Кожуховской ПСА, там нам померили давление в коробке - оказалось пониженное, там же поменяли клапана, почистили гидроблок, сделали адаптацию. Все прошло, машина ожила.
Сегодня опять после часа катания удар при переключении с 1 на 2...
При этом ощибок не горит и все ок...
Подскажите пожалуйста что еще может быть с коробкой? Куда копать?
Купил в воскресенье машину жене - 308, 2008 года, 1,6 акпп.
Свозил на диагностику дилеру, все было ОК, только мелочи типа колодок. По АКПП ни ошибок ничего не было.
Покатались мы часа 2 и началось - при переключений с 1 на 2 обороты подскакивают, потом удар...
Мы поехали в клубный сервис на Кожуховской ПСА, там нам померили давление в коробке - оказалось пониженное, там же поменяли клапана, почистили гидроблок, сделали адаптацию. Все прошло, машина ожила.
Сегодня опять после часа катания удар при переключении с 1 на 2...
При этом ощибок не горит и все ок...
Подскажите пожалуйста что еще может быть с коробкой? Куда копать?
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: Чт янв 12, 2012 16:34
Люди, посоветуйте пожалуйста... На 3 и 4ой передаче, при плавном разгоне, примерно на оборотах 2500 происходит потеря мощность, и обороты падают примерно на 300 и через секунду снова подскакивают... такое ощущение что коробка переключается, но грубее чем при переключении... в механическом режиме тоже провалы есть...
При интенсивных разгонах коробка переключается на более высоких оборотах, и такой проблемы нет...
Скажите, в чем может быть проблема??? автомат АТ8 (4 ступени(модернезированный AL4) пробег 93тыщи км) масло меняю часто... ошибки не горят.
При интенсивных разгонах коробка переключается на более высоких оборотах, и такой проблемы нет...
Скажите, в чем может быть проблема??? автомат АТ8 (4 ступени(модернезированный AL4) пробег 93тыщи км) масло меняю часто... ошибки не горят.