Подбор масла!!!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
На первых страницах темы выкладывали список подходящих нам масел:atlzq писал(а):спс больше не буду на 92 ездить, 98 forever, так че мне только 0в30 посоветуете?
Полнозольные масла с допуском BMW LL-01
0W30:
Total Quartz Energy 9000
Elf Excellium Full Tech
Castrol EDGE A3/B4
Valvoline MXL
Addinol MV 038
Ravenol SSO
TITAN SUPERSYN LONGLIFE PLUS
TITAN SUPERSYN 0W-30
5W30:
Shell Helix Ultra E
Castrol EDGE A3/B4
ADDINOL MV 0537
Малозольные масла с допуском BMW LL-04
0W30:
Castrol EDGE FST
5W30:
ADDINOL MV 0530 LL
ADDINOL MV 0538 LE
Shell Helix Ultra Extra
Total Quartz INEO MC3 (для мороза "не очень")
Total Quartz INEO Long Life
Valvoline SYNPOWER MST
TITAN GT1 PRO C-3
RAVENOL WIV III
Малозольные масла, с допуском PSA:
Мобил ESP 5W30 (проскачившая инфа о якобы высокой испаряемости брехня)
TITAN GT1 PRO C-2
А себе лью Total Quartz Energy 9000 0w30, примерный расход 1 литр на 10 т.км. (пробег 80 т.км.).
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
Комрады, раньше официалы лили Total QUARTZ INEO ECS 5W-30, но они закрылись (( Есть вариант в Вирбаке предлагают Total QUARTZ Energy 9000 NFS 5w30 и говорят что оно подходит на пежо 308, скажите стоит его лить?
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
- PNC
- Старожил
- Сообщения: 210
- Зарегистрирован: Вс сен 22, 2013 14:56
- Откуда: РНД
- Контактная информация:
я поиском пробежался тут, в теме есть кто его лил.tabachka писал(а):PNC
Это фордовское масло, а также для азиатов, требования у них более слабые.

вообщем вы что посоветуете, лить или не лить energy 9000?
p.s. двигатель не турбированый, обычный атмосферник 120лс
Последний раз редактировалось PNC Чт апр 23, 2015 15:24, всего редактировалось 2 раза.
------------------
http://vk.com/foto_tagan
http://vk.com/foto_tagan
К пониманию. Если разница будет, то она не столь существенная, чтобы говорить "у меня отрицательный опыт". Понятно, двигатель не заклинит, если есть негатив, то он будет сравнительный. Предположим, за пробег в несколько десятков тыщь км. чуток больше растянулась цепь или чуток больше нагара на поршне, чес в сравнение, если бы, опять же гипотетически, ездили на дилерском масле. А может, наоборот, цепь будет живее и поршня чище (хотя сомневаюсь), но такие отличия можно увидеть только в сравнительных, при прочих равных условиях, испытаниях.monster1333 писал(а):есть реальный отрицательный опыт использования масла синтетики 0w40?
Mobil1 оригинал.
собираюсь залить.
А Мобил1 0в40 действительно хорошее масло для тех, у кого "40-ка" допускается. Отмечу, в нашем случае превышение вязкости над рекомендуемым значением будет на 40%. Немало.
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация:
tabachka
вот я и хочу понять..
уже сотню форумов прочитал. везде написано "нельзя", но нигде не написано конкретно почему.
у нас скоро лето настанет. бывает жарко и очень жарко. и пробки например тоже уже появились у нас и боюсь что будет летом))
так ли уж плоха вязкозть?
а по температурному диапазону так и вовсе это масло лучше рекомендованного.
ну и стандартная тема про "бмв 0в40 в этот мотор разрешает" (или даже рекомендует)
с этим как быть?
вот я и хочу понять..
уже сотню форумов прочитал. везде написано "нельзя", но нигде не написано конкретно почему.
у нас скоро лето настанет. бывает жарко и очень жарко. и пробки например тоже уже появились у нас и боюсь что будет летом))
так ли уж плоха вязкозть?
а по температурному диапазону так и вовсе это масло лучше рекомендованного.
ну и стандартная тема про "бмв 0в40 в этот мотор разрешает" (или даже рекомендует)
с этим как быть?
Можно или нет... только сравнительные испытания. Купите два новых Пыжа, зарядите один рекомендуемым маслом, другой "40-кой" и пустите кататься гуськом. Тыщь через 50 разберите моторы, сравните состояние моторов и скажете нам, можно ли лить "40-ку".atlzq писал(а):так мона лить в40?????
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
я те не такой алигарх что по две маш иметь и проверять, может кто уже заливал или ездит но молчит.tabachka писал(а):Можно или нет... только сравнительные испытания. Купите два новых Пыжа, зарядите один рекомендуемым маслом, другой "40-кой" и пустите кататься гуськом. Тыщь через 50 разберите моторы, сравните состояние моторов и скажете нам, можно ли лить "40-ку".atlzq писал(а):так мона лить в40?????
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает
monster1333
, года два назад длинно размышлял на эту тему, ищите в теме 
atlzq
Написаноуже сотню форумов прочитал. везде написано "нельзя", но нигде не написано конкретно почему.


atlzq
До осени 2011 года 2296 также был рекомендуемым допуском, но по экологическим и экономическим соображениям канул в лету.на 5в30 у всех маслах допуск написан В712290, а на 5в40 В712296, вот и гадаю мона или нет
«Если ты не можешь жить, как тебе нравится, так пусть тебе нравится как ты живёшь».
антифриз новый заливал и менял и всю систему промывал спецом перед поездкойyrk писал(а):Антифриз смените и радиаторы промойте. Маслотут даже не 5я причина.atlzq писал(а):в том году ездили летом на юга, масло залито было тотал 5в30, попали в пробку на 3-4 часа жара под 30, кипел раз 10, вкл печку на всю горячим воздухом, парил семью
Последний раз редактировалось atlzq Чт апр 23, 2015 15:35, всего редактировалось 1 раз.
ошибки не делает тот, кто вообще ничего не делает
-
- Гуру
- Сообщения: 778
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2014 9:08
- Откуда: Севастополь
- Контактная информация: