Выбор зимней резины
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
За Рулевский тест - http://www.zr.ru/articles/57730
Покупали в воскресение 2 комплекта Хакки 5 (215/55 R16 на С5 и 205/55/R16 на пыж) так вот - 215 Финляндия, 205 Россия. Говорят так как у нас завод, то завозить финскую смысла нет, что некоторые размеры от нас на экспорт идут. Даже показывали письмо от президента Нокиан, где говорится, что разницы между Российскими и Финскими шинами нет, что в России линия даже лучше, новее... вот.. за что купил, как говорится..Andre13 писал(а):Кстати! Кто брал Хакку (5 или R) - подскажите, пожалуйста - ее так же у нас делают всю, как Мишлен, или есть финская? что написано на ободе - кто производитель?
Кстати тоже покупал через Best-tyres - сам забрал недалеко от дома, на Можайке (есть еще на Тульской). Из того что смотрел цены лучшие и дают скидку на переобувку 10%..
Сам работаю в крупоной международной корпорации - у нас много заводов и по России. Все системы контроля качества международные, проверяется все крайне тщательно, так что если на Нокиан тоже самое (а я думаю там в основном все автоматизировано) то претензий к качеству быть не должно. Правда, в таком случае, непонятно почему резину российского производства не дешевле финской.....загадка...
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)
думаю что Германский Континенталь превосходит Нокиан как по качеству (сделано и ошиповано в Германии) так и по деньгам (в смысле дешевле).
Сам я ездил на 5 Хакке 205/50/R17, поэтому могу сравнивать. Уже третью неделю катаюсь на КонтиВинтерВикинг 2 (тоже шипы) - очень доволен. Резина даже тише летнего Континенталя. Несмотря на ошиповку на 130 км/ч очень тихо. И я себя не утешаю контролем качества и автоматизированным производством...
Сам я ездил на 5 Хакке 205/50/R17, поэтому могу сравнивать. Уже третью неделю катаюсь на КонтиВинтерВикинг 2 (тоже шипы) - очень доволен. Резина даже тише летнего Континенталя. Несмотря на ошиповку на 130 км/ч очень тихо. И я себя не утешаю контролем качества и автоматизированным производством...
Езжу уже почти месяц на этих шинах (шипы) радует что по асфальту тихо!Goncharov писал(а):Колумбиец
все зависит еще и от стиля вождения. а если неповезет и на льду вдруг спереди кто-то (каким-то образом) разом резко остановится - не поможет ни нокиа, ни какая другая. так что больше не от резины, а от водителя имхо зависит
А так понятно, с дуру можно и ... сломать
- Mrs) Red Blue
- Эксперт
- Сообщения: 259
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 7:58
- Откуда: Мск
Фуфло какое-то: разнотипные шины протестировали в разных типоразмерахOzy писал(а):За Рулевский тест - http://www.zr.ru/articles/57730







Единственный вывод, который я для себя сделал, сравнивая это тест с авторевюшным: ПОХОЖЕ, что шипованные 15-е колеса гораздо лучше тормозят на льду, чем 16-е.
купил себе BFGoodrich g-Force stud 195/65/R15
Нет особого желания платить за бренд + опыт эксплуатации летнего комплекта + с 1990 стала подразделением Michelin + контора специализируется на шинах работающих в тяжелых условиях. Кстати последние Дакары несколько раз выигрывали на "гудридже" . Недавно смотрел презентацию нового авто Мицубиси на предстоящий Дакар и туда поставили последнюю резину. Так что думаю что можно ей довериться!!!!
Нет особого желания платить за бренд + опыт эксплуатации летнего комплекта + с 1990 стала подразделением Michelin + контора специализируется на шинах работающих в тяжелых условиях. Кстати последние Дакары несколько раз выигрывали на "гудридже" . Недавно смотрел презентацию нового авто Мицубиси на предстоящий Дакар и туда поставили последнюю резину. Так что думаю что можно ей довериться!!!!
Всем привет!
Купил себе на зиму шипованную Pirelli Winter Carving Edge 195/65/15 по 2490 за балон.(не путать с просто Pirelly Winter Carving). Была Pirelli на прошлой машине 185/65/14 (с похожим рисунком). Отъездил 3 зимы - почти все шипы целы... Дорогу держала хорошо. Поэтому опять купил Pirelli. Да и цена неплохая....
Купил себе на зиму шипованную Pirelli Winter Carving Edge 195/65/15 по 2490 за балон.(не путать с просто Pirelly Winter Carving). Была Pirelli на прошлой машине 185/65/14 (с похожим рисунком). Отъездил 3 зимы - почти все шипы целы... Дорогу держала хорошо. Поэтому опять купил Pirelli. Да и цена неплохая....
Взял на зиму Micheline X-ICE North 205/55 R16 шипованную. Нашел также диски штампованные, которые по всем параметрм (в том числе и по вылету) удовлетворяют требованиям PSA. Диски производства KFZ, код модели - 9783.
Что порадовало - дилер просит за один штампованный диск 2700 руб.
Я же нашел место с ценой на KFZ в 1700 руб.
.
Что не может на радовать)))
И теперь у меня вопрос - какое давление качать в колеса 16-го радиуса (с завода у меня R17 и, соответственно, на стойке водительской двери написано давление для R17)???
Что порадовало - дилер просит за один штампованный диск 2700 руб.
Я же нашел место с ценой на KFZ в 1700 руб.


Что не может на радовать)))
И теперь у меня вопрос - какое давление качать в колеса 16-го радиуса (с завода у меня R17 и, соответственно, на стойке водительской двери написано давление для R17)???
- Old Kind MadMike
- Старожил
- Сообщения: 146
- Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 2:00
- Откуда: Moscow
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: Пн июл 14, 2008 17:44